Облака. грустное стихотворение про коронавирус

Александр Хмельницкий
Я по крыше иду в толпе облаков.
Смотрю с высоты на отражение в луже.
В ней моя тень и шаг игроков.
В блеске воды: рождение солнца и холод луны.

Надо спускаться, но выхода нет…
Можно лететь, но зенитки собьют!
Можно ползти, но я не хочу!
Нужно идти – деньги как волк.
Нужно идти! Но скалит зубы срок.

Холод на улицах, люди немы,
Нет смеха детей, здоровье важней.
Кругом страх и лед под свет фонарей.

Но скоро рассвет, скоро солнца тепло.
А я по крыше  иду в толпе облаков.
Грудь вдыхает кислорода глоток,
Насыщая свободою кровь.

Я в  лужу смотрю, в ней тлеет душа:
А в глубине, где то на дне я увижу;
Ее глаза.., и улыбки рассвет.

Да! Солнце взойдет, но будет темно,
Я сделаю шаг, но не будет пути.
Скоро город проснется, но без меня.
Скоро люди увидят в лужах себя…

Время пройдет, вскроет свет облака,
Город воскреснет, дай только шанс.
Город согреется, и будет жить.
Город окрепнет, чтоб вновь учиться любить,
Город воскреснет, и снова спрячется в тень.

Одни облака сменяю другие,
Люди идут, за ними иные.
Снизу мы смотрим на небеса,
Там в горах высоко плывут облака.
Их ценит сам Бог, и конечно же я.


Люди зрят глубоко в облака.
Маршируя в цепях под красной слезою небес.

Люди дышат! И делают шаг.