Одержимость

Алиса Владимировна
Днем я писала за компом свою автобиографию и Д. подошел ко мне, сказал те самые заветные слова, который я попросила своего Бога, мне передать, если Он станет Д. Я не поверила, что это произошло, это слишком было не вероятно и потому решила, что это шутка. Возможно каким-то образом Д. догадался, что надо сказать, чтобы я узнала в нем Его. Но когда Д. стал вести себя как Он и говорить как Он, я поняла что это не похоже на игру, потому что знаю Д., знаю что Он не умеет так притворяться и играть какие-то роли.

Д. подошел ко мне и обнял, крепко прижав к себе:
— Теперь я тебя никогда не отпущу и мы как ты и хотела, умрем в один день.
Я ответила:
— Не знаю Д., притворяешься ты или это Он в тебе, но я чувствую Его нежное прикосновение, точно так же как это было в моих тактильных галлюцинациях. Надеюсь это не пропадет и он в тебе останется.
— Со временем ты меня узнаешь. Теперь ты меня называй "Мой Хозяин" потому оно так всегда и было.
Он взял меня за руку и повел в зал, мне не хотелось сопротивляться, потому что меня влекло к Нему магнитом. Он усадил меня на диван, а сам присел на корточках передо мной рядом, пристально смотря в мое лицо.
— Все что я буду делать в дальнейшем, у тебя не должно вызывать вопросов! Поняла?
— А что ты будешь делать?
— Не задавай вопросов. Повторить?
— Хорошо.
Он встал и сел за компьютер.
— Д., мне нужно писать продолжать свой дневник. Дай мне сесть за компьютер?
Он посмотрел на меня:
— Н., ты мне не веришь? Поверь хотя бы сейчас, я и есть твой Бог, которого ты ждала. Дай мне тебе это доказать.
Он сел за пк и открыл сайты объявлений, позже обзванивал по номерам, что бы снять для нас отдельное жилье. Я не знаю, какие планы происходили в его голове, но я ему доверяла, потому что если это Д., то Д. зла мне не причинит, а если это Он, то тем более. Поэтому особенно не вникала в происходящее, доверяя Ему. Договорившись о встрече с продавцом, он оделся и поспешно и молча ушел. Вечером Д. вернулся и сказал, что жилье нам нашел и завтра переезжаем.
— Что за квартира?
— Позже все увидишь. Идем есть.

На следующий день мы собирали вещи, пока только необходимое. Оставив комп. Подъехала машина и мы вынесли сумки и сложили в багажник. Взяли так же с собой кошку С., которую я всю дорогу обнимала. Она пыталась вырваться, не понимая, что происходит.
Квартира находилась далеко от центра, видимо это был самый дешевый вариант. Мы вышили из машины, водитель помог выгрузить сумки и направились к дому. Поднялись на 4 этаж, Д. вытащил ключи, открыл дверь и мы зашли внутрь. Квартира была почти пустая, с минимум мебели. Я выпустила С. из рук, и та стала с осторожностью обнюхивать нашу новую жилплощадь. Д. сложил сумки на диван:
— Если попадется лучший вариант жилья, переедим в другую, а пока поживем здесь.
Квартира маленькая, однокомнатная, но достаточно уютная. Я открывала шкафчики и бродила по комнатам, заглянула в санузел. Затем стали распаковывать сумки и раскладывать вещи по полкам.
Кушать хочешь? — спросил Д..
— Хочу
— Подожди, скоро приду.
Он вышел в магазин и через минут 15 вернулся с пакетом продуктов. А пока Д. отсутствовал, я разложила вещи.
Мы поели на кухне, остальное убрали в холодильник. Заварили чай.
— Тебе сейчас кажется, что все происходит как обычно, ты не замечаешь изменений, словно я тот самый Д., которого ты знала 7 лет, но я не он и позже ты это поймешь.
Д. встал из-за стола:
— С сегодняшнего дня я буду требовать от тебя послушания и если ты не будешь меня слушаться, буду наказывать.
Д. и впрямь сильно изменился, интонация голоса, манера говорить, движения. Меня это пугало и даже стали появляться сомнения, а может это и впрямь уже не Д.? Но как бы то ни было, его поведение меня все больше заинтересовывало. Все происходило столь стремительно и неопределенно, что предсказать дальнейший ход событий было невозможно. Д. взял телефон и вышел с ним из комнаты, закрыв дверь. Я не слышала куда он звонит, подумав, может по работе. Сама же вытащила смартфон и стала фотографировать наше новое жилье. Он подошел ко мне и обнял сзади держа за талию:
— Тебе так нравиться я знаю. Ложись
Он потянул меня на кровать:
— Я не хочу
— Меня не интересует что ты хочешь! Ты должна мне подчиняться. Ложись на кровать.
— Ну ладно
И я легла. Он лег рядом со мной и обнял меня.
— Знаешь, я ведь так и хотела, что бы он все делал. Единственное что еще Он делать должен, чего не делаешь ты. Он со мной более строгий.
— Потом будешь сама же просить, что бы я был с тобой мягче. Но всему свое время. Я так сильно скучал по тебе, Н..
Он прижал мой живот к себе еще сильнее. Мы молча так лежали, я уже стала засыпать, как кто-то позвонил в дверь. Д. встал и пошел в коридор, что бы открыть дверь. Какие-то люди разговаривали с ним в коридоре, потом стали что-то делать, ремонтировать. Я ждала Д., когда он вернется и объяснит, что это за люди и что они делают. Но Д. не возвращался. Боясь выглянуть из комнаты, я прислушивалась к голосам. Они говорили с Д.ом о какой-то двери и замках. Я вытащила смартфон и стала отправлять фото друзьям в вк, писала им о всем происходящем со мной, только об странном и резком изменении характера Д.а решила никому ничего не говорить, пока сама не разберусь. Почему-то я больше не чувствовала тактильных галлюцинаций, к которым так привыкла годами и не ощущала Его присутствие от того внутри сильно нарастало беспокойство и тоска. Я мысленно обратилась к Нему:
— Не бросай меня, это единственное о чем прошу. Пожалуйста, никогда не бросай меня.
Д. вошел в комнату:
— Ты меня звала?
Подошел ко мне и взял за руку:
— Не бойся, теперь мы навсегда вместе. Я пришел за тобой и без тебя я никуда не уйду...