Кусь! 0. 3

Фэс Рузенштайн
В интерфейсе, настроенном на приближение, суетились люди, осаждавшие крепостные стены.
- Как, ещё раз, они себя называют? – уточнил, разглядывая диковинные одежды туземцев.
- Сар-Ацины.

Херня какая-то, в который раз подумал я, возвращаясь к планированию маршрута. Нет, конечно, можно было просто расстрелять всех и дело с концом. Но, во-первых, мы сюда не за этим, а во-вторых, такое количество рекрутов просто жаль терять. Тем более, что уж после этого я точно заставлю рыжую написать рапорт на повышение. Как ни крути, выгоды от живых туземцев больше, чем от мёртвых.

- План такой, - погасив интерфейс, повернулся я к нашей пополнившейся команде, - идём вдоль свободного края, ближе к стене, потом заворачиваем к выходу и там ощетиниваемся. Ехида возится с панелью, Ведьма её кроет, Рыжая со мной на периметре. Вопросы?
- Есть один, - обернулась копавшаяся в сумке Ехида, - при огневом контакте что?
- Без жалости.

Проверив готовность своей команды и сделав пару замечаний по построению, мы выдвинулись по намеченному ещё вчера маршруту. В принципе, можно было двинуться и тогда, но я всё ещё старался беречь Ехиду. Чувствовал себя немного виноватым, хотя при случае не забывал напомнить, что похитили они нас, а не мы их.

Двигались спокойно, тихо и буднично. Этаким импровизированным ромбом. У замыкающей Рыжей осёл с поклажей. Тыловой лагерь на нас не обращал никакого внимания. С неудовольствием отметил, что и у них были такие же ослы, как и у нас. Только зелёные и без дырок в обшивке. Негромко чертыхнулся, кинув не предвещающий ничего хорошего взгляд на Ведьму. Та втянула голову в плечи, но взгляд выдержала. Хорошо, потом разберёмся.

- Стоять!
Чёртов общий язык, чтоб его. Значит, не такие уж они и туземцы. Внимательно оглядев окликнувшего нас, качнул головой. Нет, точно не из «потеряшек». Видимо, тут что-то другое. Может, предки были из «потеряшек», а может кто-то из наших научил. Надо будет спросить у Бармена при случае. Он вроде рассказывал как-то, что организовывало как-то командование экспедиции. «Просвещение», кажется.
- Стоять, я сказал!
Команда смотрела не на мужчину в рубахе из колец на серую подкладку, а на меня. Я кивнул Ведьме: - «Только без шума».

Та облизнулась, ткнула пятками осла, на ходу выдёргивая из седельной сумки круглый предмет с ручкой. Я тормознул свой транспорт, поднял вверх руку со сжатым кулаком, чтобы остальные тоже тормознули, достал штурмовую на всякий случай. Как-то не было у меня уверенности в выбранном Ведьмой оружии. Совсем не было.

Но та, прилично разогнавшись на механическом осле, со всего размаху впечатала сковородкой по лицу Сар-Ацина. Тот явно такого развития событий не ожидал. Он отлетел метров на пять и признаков жизни не подавал.

Собственно, ничего удивительного. Механика на которой мы катаемся уже зарекомендовала себя как отличный транспорт и скорость могла развивать приличную. Другое дело, что на «скелетах» таким пользоваться надо с большой осторожностью и иногда включать голову. Например, не стоит стоять на осле перед неизвестной секцией. Можно ненароком лишиться головы. Или принудительно раздвоиться.
Поравнявшись с кровожадной зеленоглазой, что с улыбкой убирала орудие убийства обратно в сумку, коротко кивнул.

- Только один вопрос, - начал я, мониторя окружение не предмет новой угрозы, вертя головой, - почему не… Да что угодно другое?
- Так ты же сказал - тихо, - непонимающе уставилась на меня Ведьма.
Я картинно вздохнул, подняв взгляд к потолку. Искусственное Солнце резануло по глазам.
- Мы это обсудим, - проворчал я, направляя свой транспорт дальше.
Рыжая всё ещё смеялась.