Кусь! 0. 2

Фэс Рузенштайн
Ведьму удивляло, что никаких наручников на неё не надели. Или верёвками не связали, на худой конец. После исполненного мной представления «завтрак», её удивление стало почти физически ощутимым. Стоим, как старые знакомые, смотрим друг на друга. У стены раздаются булькающие звуки от раздавленной о стену. Рыжая довольно лыбится, я пытаюсь оттереть красное с губ тряпкой, что служила недавно кляпом. Картина маслом, короче.

- Ну? – у пленницы явно всё ещё играл адреналин и судьбу она свою себе уже представила. В голосе у неё сквозило нетерпение и мрачная решимость.
- Успеешь ещё умереть, - бросил я, с досадой бросая тряпку на пол, - ты лучше скажи, с кем нас перепутали?
Пленница уставилась на свои ботинки.
- У вас это у всех так? – с искренним любопытством посмотрел я на рыжую. Та помотала головой. Отрицательно.
- Ладно, давай по-другому, - кивнул я, протягивая руку ведьме, - майор специального корпуса сдерживания. А это моя напарница, летёхой всё ходит, хотя я уже сто раз предлагал на повышение подать.
Глаза у нашей неудавшейся похитительницы стали ещё больше. Я чертыхнулся, грустно посмотрел на сломанный стул, вздохнул.
- Короче, рыжая, сама с ней разговаривай.

Хрип умирающей меня в итоге настолько достал, что не пожалел даже меда, хотя удовольствие это настолько недешёвое, что стоял раздумывал над телом целую минуту. Но ответы нужнее.
Порывшись по разгрузкам, с тоской отметил скромный боекомплект для штурмовых стволов, да ещё более куцый запас гранат. По одной светошумовой, да по одной осколочной. М-да. Не густо. По остальным мелочам вообще полный абзац: протеиновые батончики из растительных на двое суток, два литра технической и шесть литров питьевой воды. Пока «бестия» обрабатывала ведьму, я деловито расставил всё собранное добро вдоль свободной стены. Половина, которую предполагалось взять с собой была раза в три меньше другой. Закончив с этим, вернулся к импровизированной «допросной». Одно название. Два стула посередине почти пустой комнаты. Явно не технические помещение всё-таки было, так на кой…

- В общем, они обознались, как ты и думал, - голос напарницы выдернул меня из раздумий о прошлом этого места.
- Тащились за кем-то от маяка на окраине, где и мы выходили, взяв курс на «скелет». Потом потеряли их, но место здесь примечательное только одно, - она постучала тяжёлой подошвой по полу, - вот и двинули сюда. А там уже нашу птичку увидели, подумали, что повезло.

- Да уж, повезло, - хмуро вставил я, рассматривая пленницу. Та уже совсем стушевалась, смирившись с неизбежностью. Бывает так. Очень часто видел такую картину – после ярких переживаний выгорает человек полностью, не остаётся сил на эмоции и желания.
- Ну и прошли по нашему маршруту. Только далось им это тяжелее, чем нам. Осталось четверо, как ты понимаешь. Было четырнадцать.
Я аж присвистнул. Конечно, «скелеты» не курорт, хотя это ещё с какой стороны посмотреть. Но чтобы так.

- Дела-а-а-а-а… - помассировав переносицу, спросил давно назревавшее, - вы хоть на чём за нами шли-то? Не на своих двоих?
- На осле, - тут челюсть у меня и отвисла. Рыжая смеётся, а я как идиот стою, смотрю разинув пасть на горе-преследовательницу.
- На механическом осле, - зачем-то добавила она.
У меня мелькнула догадка, которая могла быть единственным объяснением, но бестия меня опередила:
- Вы на таких структурах раньше не бывали?
- Нет, - подняла голову пленница.
- Ну и где этот ваш осёл?

Транспорт оказался неподалёку. Мы проходили тот «отсек» пару дней назад, как раз только в этот зашли, считай, нас и скрутили. Конечно, можно было и закончить всё там же, но я подал знак напарнице: смирно. Не почувствовал особой угрозы. И оказался прав.
- В натуре, осёл… - не скрывая удивления, сказала рыжая.
Да, осёл. Механический. Или сильно модифицированный. Стоит, пол нюхает. И рядом ещё четыре таких. Ну ясно. Один для груза, остальные для наездников.
В голову пришла безумная идея. Рискованно, конечно, но так точно будет быстрее. Уже даже прикинул, куда самодельную кобуру пристроить.

Очередная гермодверь. Ведьма возится с панелью, её подруга валяется поперёк крупа розового осла, из которого то тут, то там торчат какие-то железяки. Бестия улыбается беззаботно.
- На Иерусалим! – не сдержался, когда услышал привычный грохот механизма створок.