Колыбельная сказка для моей маленькой дочери

Михаил Шатров
                Сказка про Наташеньку.


       Жила-была девочка и звали её Наташенька.И вот однажды подходит Наташенька к папе и говорит:
       - Папа,дай мне денежку!
       - Наташенька, - удивился папа, - а зачем тебе денежка?
       - А я хочу конфет себе купить.
       - А-а, - согласился папа и дал Наташеньке денежку.
       Заходит Наташенька в магазин и говорит тёте-продавцу:
       - Тётя-продавец,дайте мне конфет.
       - А денежка у тебя,Наташенька,есть? - подозрительно прищурилась тётя продавец.
       - Да,есть,мне папа дал! - И дала тёте-продавцу денежку.Та её покрутила-повертела,даже на зуб попробовала,но потом и говорит:
       - На,Наташенька,конфет!
       Идёт Наташенька по улице и конфеты кушает,идёт и кушает,идёт и кушает...Хорошо!Заходит в парк и видит - сидит на пенёчке зайчик и горько-горько плачет.
       - Зайчик, - удивилась Наташенька, - ты почему плачешь?
       - Наташенька, - ответил зайчик, - вот ты конфеты ешь,а я так давно конфет не ел! - И дальше плачет.
       Подумала Наташенька,подумала и говорит:
       - Возьми,зайчик,конфеты!
       - Ой,спасибо,Наташенька, - обрадовался зайчик, - век тебя не забуду!
       - А,ничего,пустяки, - ответила Наташенька.
       Приходит домой и говорит папе:
       - Папа,дай мне денежку.
       - Наташенька, - удивился папа,- я ведь давал тебе денежку,на конфеты.
       - А я зайчику конфеты отдала.
       - А-а, - согласился папа и дал Наташеньке денежку.
       Приходит Наташенька в магазин и говорит тёте-продавцу:
       - Тётя-продавец,дайте мне конфет.
       - Наташенька, - удивилась тётя-продавец, - я ведь только что дала тебе конфет...А денежка у тебя есть?
       - Да,есть,мне папа дал. - И дала тёте-продавцу денежку.Та её покрутила-повертела,даже на зуб попробовала,но потом подобрела и говорит:
       - На,Наташенька,конфет!
       Идёт Наташенька по улице и конфеты ест,идёт и ест,идёт и ест...Хорошо!Заходит в парк и видит - белочка на дереве сидит и горько-горько плачет.
       - Белочка, - удивилась Наташенька, - а ты почему плачешь?
       - Вот ты конфеты ешь,а я так давно конфет не ела! - И дальше плачет.
       Подумала Наташенька,подумала и говорит:
       - Возьми,белочка,конфеты!
       - Ой,спасибо,Наташенька, - обрадовалась белочка, - век тебя не забуду!
       - А,ничего,пустяки, - ответила Наташенька.
       Приходит домой и говорит папе:
       - Папа,дай мне денежку.
       - Что,опять? - Схватился за сердце папа. - Я ведь уже давал тебе денежку.
       - А я белочке конфеты отдала.
       - А-а,ну,раз так, - согласился папа, - вот тебе,Наташенька,денежка!
       Заходит Наташенька в магазин и говорит тёте-продавцу;
       - Тётя-продавец,дайте мне конфет.
       - Наташенька, - удивилась тётя-продавец, - а ты не лопнешь?И,кстати,а денежка у тебя есть?
       - А я конфеты белочке отдала.А денежку мне папа дал.Вот! - И даёт тёте-продавцу денежку.Та её покрутила-повертела,на зуб попробовала,потом микроскоп принесла,ещё и под микроскопом посмотрела...Но подобрела и говорит:
       - На,Наташенька конфет!
       Идёт Наташенька по улице и конфеты ест,идёт и ест,идёт и ест...Хорошо!Заходит в парк и видит - рыбка в пруду плавает и горько-горько плачет.
       - Рыбка, - удивилась Наташенька, - почему ты плачешь?
       - Вот ты конфеты ешь,а я так давно конфет не ела! - Ответила рыбка и дальше плачет.
       Подумала Наташенька,подумала и говорит:
       - Возьми,рыбка,конфет!
       - Ой,спасибо,Наташенька, - обрадовалась рыбка, - век тебя не забуду!
       - А,ничего,пустяки, - ответила Наташенька.
       ...И с тех пор,где бы ни шла Наташенька,все звери,птицы и рыбы говорили ей "Спасибо!" - за доброту.