Сон

Иван Карин
·31 дек 2019
Неожиданно начался дождь, и на горизонте все чаще сверкали танцующие синие молнии, опоясывающие ночной небосвод яркими узорами. Город, окруженный со всех сторон одной лишь густой тьмой, будто забыл про своих жителей.
Зайдя под крышу, я достал из кармана пачку "чапмана" и, закрывшись от теплых ночных порывов ветра, прикурил.
Что-то холодное, спавшее до этого момента, начало жечь меня изнутри. Прохожие, цокая своими копытами по лужам, отгласом растворялись в ночи. Дым сигареты, развеиваясь в хладеющем воздухе, улетал куда-то уже навсегда. Этот мрак - какой-то особенный. Он обволакивает стрелы домов со всех сторон, и во время грозы они еще сильнее начинают манить своими тусклыми бликами оконных рам. Да, и конечно, этот вкус капель дождя на языке. Будто я неотъемлемая часть этой ночи, такой одинокой, скучающей, полной негласного смирения.
Я бросил окурок об землю, и из него посыпались в мгновение гаснущие искры. Осмотревшись по сторонам, я увидел на противоположной стороне залитой дождем улицы круглосуточное кафе, из окна которого приглушенный свет разил ночь и завлекал меня внутрь.
- Да, домой еще рано. Эта ночь не простит мне сна.- пронеслось у меня в голове.
Недолго думая, я выбежал из под крыши и, ощутив на лице свежие капли дождя, скорее направился к свету.
Зайдя, я снял и отряхнул пальто. Освещение было менее ярким, чем казалось с улицы на первый взгляд. Музыка, тихо играющая на фоне, доносясь со всех сторон, становилась неотъемлемой частью этого одинокого кафе, напоминавшего своим содержанием полусон.
На кассе, заказав черный чай и пару круасанов, я сел ждать. Гораздо приятнее наблюдать за ночной грозой из теплого уютного места. Оставив пейзаж за окном, я окинул взглядом столы и увидел знакомый силуэт. Приглядевшись, на мгновение я оцепенел.
Она. Ноги, будто отнялись. Сердце до боли заколотилось и будто стремилось выпрыгнуть наружу. Да. Ошибки нет. Она.
Не знаю, что делать. Я сполз по спинке сидения, сам того не заметив.
Чуть приподнявшись, снова посмотрел на нее. Все так же сидит, что-то читает.
- Знак?- подумал я. - Если просто встану и уйду, она снова исчезнет из моей жизни, и, быть может, я никогда ее больше не увижу.-
Столько мыслей в мгновение начали давить друг друга внутри.
- Друг, а ты простишь себя, если уйдешь?..- говорил мне внутренний голос.
Бесформенная тишина, царившая в моей голове, постепенно сменилась музыкой.
" Hold me... Hold me... Hold me... And never... Never... Never let me go..." Пел нежный голос.
- Что-то удерживает меня.- понял я, и с едва контролируемой дрожью встал и направился к ее столику.
Пару мгновений, и она подняла взгляд.
Я перед ней. Ее глаза наливаются блеском, и ни один из нас не осмеливается что-либо сказать.
Сев напротив, я молча уставился на нее, не в силах даже промолвить "привет".
- Знаешь... Я когда тебя увидел, в голову пришла та ночь.- тихо произнес я. - Помнишь? Когда мы вместе... Слушали шум волн. Шершавые теплые камни под спиной, и твоя нежная кожа, отдающая последнее тепло моей. А потом звук дороги, и твои руки на моих. Пролетающие деревья за окном. И ветер, бьющий в лицо на полной скорости. Он так вил твои волосы, клянусь, нет ничего прекрасней. Вместе, и ничто не страшно. Слишком часто переживаю это в голове, чтобы упустить детали. Ты же помнишь?-
- Помню..- только и произнесла она, и из ее глаз беззвучно полились слезы. Она отвернулась.
Я положил руку на стол и протянул ей, словно прося помощи. На долю секунды наши глаза пересеклись, и ее взгляд, наполненный безысходностью, страхом и горящей где-то в глубине робкой любовью. Она будто говорила мне: Ты - моя ошибка. Но я не позволю себе ее не совершить.
Опустив голову, она крепко схватила мою руку. Так, будто шансов сделать это уже не будет. Такое тепло, нежность можно получить только от одного человека. Того единственного.
Через мгновение она потянулась к сумочке, достала из нее фотографию и положила передо мной.
Мы. Берег. Горы позади. Мы.... Вместе...
Каждый внутри переживал бурю и не осмеливался выпустить изнутри даже ее частичку.

- Ты потом куда?- тихо спросил я.

- С тобой.- она медленно подняла взгляд, и наши глаза встретились.

Потом я проснулся. Все тело было влажным от пота, кости ломило и я ощутил такую боль, что хотелось содрать с себя кожу. Боль от того, что не найду ее уже ни в одном уголке мира.
Иногда я думаю, сколько жестокости и прыти нужно иметь, чтобы создать в небытии жизнь, наделить ее стремлениями, а потом просто растворить все то, что ей нажито. И так миллионы раз, без устали.
Я взял в руки рамку, которая стояла у изголовья кровати. Эту фотографию она достала из сумки во сне... Где-то там мы все еще вместе. И всегда будем.