Встреча

Эрик Аспиров
     - Я тебя люблю!
     От услышанного у меня учащенно забилось сердце, на глаза навернулись слезы, на лбу выступил пот. Знаете ли, в такие моменты трудно сразу подобрать нужные слова. «Я тебя тоже люблю!» - чуть было не ответил я. Но вместо этого сказал:
     - Я… я… я женат… Кстати, вот моя жена, зовут Фаина.
     - Очень приятная женщина! И имя красивое! Фаина, я вас люблю!
     - Кгм… - вмешался я. – Дорогая, знакомься, это мой однокурсник Рамзис. Учились когда-то вместе…
     - А это моя жена Анфиса, - представил тоже после этого свою спутницу мой однокурсник.
     - Я люблю вас, Эрик! И вас, Фаина люблю! – воскликнула тут же Анфиса.
     Моя жена что-то ответила очень любезно ей в тон. Что конкретно, я не разобрал, меня переполняли чувства.

     Стоя в двух шагах друг от друга, мы примерно в таком духе поговорили еще минут пять. Выяснилось, что мы живем в соседних домах, только работаем в разных концах города, а Анфиса год назад вышла на пенсию. Прощаясь, мы обменялись телефонами.

     - У тебя что-то было с Рамзисом? – с тревогой в голосе спросила жена, когда мы с ней направлялись домой.
     - Ничего не было! – заверил я ее. – Я едва здоровался с ним, когда учились.
     - Он так смотрел на тебя! – сказала жена, не без доли упрека.
     - Ты не помнишь, как вы вели себя со своей коллегой, когда мы встретили ее с мужем за пятнадцать минут до этого! – оправдывался я. – Я ведь ни в чем тебя не упрекаю! Ты не виделась с ней всего неделю. А я со своим однокурсником не виделся тридцать лет, если не больше!!

     Придя домой, я долго сидел перед включенным телевизором, ничего не видя перед собой. Если бы встретились с моим однокурсником и его женой всего каких-то месяца два назад, когда мир еще не знал об этом монстре со звучным названием, мы бы обнялись с ними, может, и поцеловались бы. И на нас никто бы косо не посмотрел, и, конечно, никто не осудил бы за это, даже самая набожная старушка! Потом мы зашли бы в кафе, выпили бы там за разговорами по чашечке кофе или что-нибудь покрепче. И уже на следующий день благополучно позабыли бы все волнения, связанные с неожиданной встречей, вместе с новыми номерами телефонов.

     Теперь же еще неизвестно, сколько придется мне сидеть, чтобы давление пришло в норму, и прошла неприятная мелкая дрожь в конечностях. Лучше бы остались сидеть дома, чем эта маленькая прогулка, где всегда можно кого-то встретить!
     Коронавирус, господа!