Приключение Фёклы

Анна Бахмат
Фекла смотрела в потолок,он плыл, после вчерашней гульки. А, что? Не имею права? Свободна, красива, пенсия хорошая.Даже смогла себе подарок сделать, зубной протез. Ой! А где он? Она вскочила и стала метаться по кровати. Когда было перевернуто вверх тормашками ее излюбленное ложе, на полу она увидела свои новенькие зубки.Они переливались белоснежным глянцем.

Фекла выглянула в окно. Женщина напомнила чем-то ее сестру. Настроение-ноль!
-Надо срочно ехать мириться с сестрицей. Но она первая начала! Нюська прекрасно знала, что мне нельзя много пить, особенно самогона. Да ещё, приставила ко мне своего мужа.Вот мы и наклюкались и распустили всех свиней. Ну, нашли же!Ох,если бы не моя туфля, оставленная в свинарнике.

Фекла положила в сумку круг копченой колбасы и бутылочку коньяка.
До деревни «Красная Синька» добираться три часа и пешком километра три.

Ей повезло,подвезла подруга детства Оля. Отказать в приглашении зайти на пять минут в гости, Фекла не смогла.
В расход сразу пошел коньяк и пиво подруги. Пять минут растянулись до позднего вечера. Вспомнив,зачем она приехала в деревню, поплелась к дому сестры.

-Малыш!-заглядывая в щель,позвала Фекла. Во дворе было тихо.Она повторила, ответа не последовало. Придется через забор! О!Сколько раз она это проделывала!
Фекла слегка шлёпнулась на землю своими большими килограммами. Отряхнувшись,она подняла сумку и остолбенела. Перед ней скалила зубы огромная собака.

-Малыш!- умоляюще произнесла она.Но это был совсем не Малыш, а монстр какой-то. Испуг прокатился по всему телу.Монстр неожиданно вильнул хвостом и стал обнюхивать сумку.Женщина вытащила колбасу,бросила ближе к будке, в надежде проскочить ближе к дому.Но,как только  Фекла делала движение, Малыш напрягался.Сожрав половину колбасы, пёс подошёл к ней и лизнул руку.

-Скажи, псина, кто в доме хозяин? Это точно, ты, а не сестра моя!
-Ты ошибаешься,человек, она хозяин.
Фекла огляделась и от страха ляпнулась на пятую точку рядом с будкой.
-Гав! Не бойся, я понял, ты добрый человек.
-Ты умеешь говорить?
-Я не простой пес, я молчаливый и болтун, два в одном. Зря не лаю, могу говорить. Поэтому хозяйка меня и держит.

-Я бы хотела быть на твоём месте. Еду приносят, готовить не надо. Будка такая, что и я помещаюсь. До старости содержать тебя будут. Хочешь молчи, хочешь на луну вой. А мне запрещали петь дома. А, может быть, я была бы певицей?
- Гав! Я выл на луну, задрал петуха, теперь сижу на привязи, не пускают на волю.
 
- Ну, ты даёшь! Если бы я это сделала, меня срузу бы упекли в психушку. Лучше на цепи посидеть. А впрочем, дай я сниму её, отдохни. У тебя хоромы, повезло. Чё молчишь? Ааа, видишь, не хочешь разговаривать. Хочешь, не хочешь, всё можно. Мне тоже порой хочется сказать «Гав» и всё. Гостья замолчала и задумалась.

- Фёкла! Да очнись ты! Во, даёт! Ты в своём уме? Я такого ещё не видела.Ха-Ха!- разразился смехом чей-то знакомый голос.

Перед глазами стояли ножки в огромных галошах, рядом сидел Малыш, держа в зубах её челюсть. Сама Фёкла лежала в собачьей конуре. В её руке стойко восседал кусок колбасы.

- Привет, Нюсь, я приехала мириться. Ты не обижаешься больше? А мы тут с Малышом познакомились уже.
- А откуда ты узнала, что его зовут так? Ах, да! У нас же традиция: всех новых собак называть старой кличкой. Поэтому он тебя и признал. Давай, выползай. Сейчас истоплю баньку, помоешься и будем пить чай. Выпьем по стаканчику за мировую.