Истина незыблема

Дмитрий Питиримов
Старец Несторий до глубокой старости обладал крепким здоровьем и умер не от болезни. Случалось, конечно, что недуги настигали и его, но довольно редко. При этом Несторий следовал правилу исцеляться верой. Бывало охватит его горячка, а он без устали напевает слова псалма: "Благослови душа моя Господа, Он прощает все беззакония мои и исцеляет все недуги мои!" Случалось схватит его простуда, горло болит, а он твердит хриплым голосом: "Слава Иисусу Христу, Он взял на себя наши немощи и понес наши болезни. Я здоров". Ученики спорили: "Как же здоров? Какой голос хриплый, и тебя трясет от жара". Несторий отвечал в таких случаях: "Это только очевидность, но не истина. А истина в том, что я исцелен ранами Иисуса Христа на Голгофе. Очевидность меняется, а истина незыблема, даже тогда, когда у нас нет доказательств, когда мы не видим, не осязаем и не ощущаем её!"