Встретим рассвет

Алина Ермолаева 8
А мы ведь с тобой ещё обязательно встретим рассвет в мире, где яркое солнце встаёт в чистом и безоблачном небе над сонным ещё городом. В мире, где нет никаких болезней, войн, кризисов и людской ненависти. Улыбнувшись друг другу и новому дню, встанем, приготовим наш любимый кофе и будем медленно его пить, намечая себе разные нужные и просто приятные дела до самого вечера. Ты уберёшь мне непослушную прядь за ушко и вдруг серьезно скажешь, что я у тебя очень красивая. А я также серьезно отвечу тебе, что все это лишь потому, что я рядом с тобой очень счастлива. Ты поцелуешь меня прямо в губы со вкусом эспрессо, и я из-за этого растаю, словно пломбир на солнышке. Нам будет так хорошо, что мы даже не вспомним о том, что когда-то все было совершенно по-другому. Мы просто станем наслаждаться нашей жизнью и друг другом...