Миниатюрки

Юрий Курский
 Любовь

          Молодой парень вышел в обеденный перерыв из заводского цеха на улицу . Сел на лавочку рядом с товарищем и закурил . Увидел , что к нему приближается девушка ,  с которой он встречается , но она не работала на этом заводе . Парень говорил ей в каком цеху трудится , но не ожидал увидеть её тут и удивлённо спросил :
-  Что ты здесь делаешь , подруга ?
         Он встал  , она подошла к нему , поцеловала и говорит :
- У меня сегодня выходной день . Я проснулась , думала о тебе , скучала и нестерпимо захотела увидеть . Я ведь чумовая . Если  , что захочу – то сделаю . Завод твой от моего дома недалеко , подошла к забору , перемахнула через него , спросила у ребят где такой – то цех и нашла тебя . Ты разве не рад ?
- Я рад тебя видеть , - ответил он . Но не надо лазить по заборам ,  ведь вечером мы договорились встретиться .
         На лавочке сидел товарищ парня и курил . Он слышал этот разговор . Глубоко затянувшись сигаретой , произнёс :
-  Я охреневаю . Вот это любовь ...

Разочарование

        Одному мужчине стукнуло сорок лет , а он так и не женился . Как – то у него спросил хороший знакомый :
- Почему один живёшь ?
- Когда учился в институте , - начал рассказывать холостяк , я был безумно влюблён в обворожительную , стройную блондинку с ангельским лицом . Боготворил её , думал и грезил только о ней , писал глупые стишки , дарил цветы и прочее . Парень я видный , ей было приятно моё внимание и она проявляла ко мне интерес . В любовных делах был неопытен , мы встречались с полгода и только целовались , близости не было , - она не позволяла , а я особо не настаивал . И , вот , я узнаю , да и не только я , что у неё связь с преподавателем , которому под пятьдесят лет . Его жена застукала их голыми в своей квартире и рассказала знакомой , а та разнесла эту новость по институту . Однокурсники , узнав об этом , посмеивались надо мной , они ведь видели как я крутился около блондинки . Я спросил у белокурой подружки : « Это правда ? У тебя с ним было ?» Она не стала отпираться , сказав  : « Правда . Я увлеклась этим мужчиной и потеряла голову . Прости ,  я причинила тебе боль . Мне было хорошо с тобой рядом , но сильных чувств к тебе не испытывала» .  Мы расстались .
          С тех пор я разочаровался  в женщинах . У меня появилось к ним отвращение . Наверно  не все такие , как эта блондинка , но после того случая я не могу побороть в себе неприязнь к женщинам и вступать  с ними в серьёзные отношения .  Они кажутся мне лживыми , ненадёжными , двуличными и полюбить  как – то не получается . Что – то перегорело во мне , - возможно я однолюб . С женщинами иногда встечаюсь , а жениться не имею желания .

Понял

        Рабочий нелицеприятно выразился в адрес начальника и тот нашёл причину и лишил его премии .
- Понял как ругать начальство ? – спросил у рабочего товарищ .
- Понял . Им нравится когда их лижут  , а я гавкнул  , - ответил он .

 Мост

      Женщина  , зубной врач  , поставила мужчине протезный « мост» .
- Главное , чтоб долго стоял , - уходя  от неё сказал он .
         Рядом , в смежном кабинете , работала другая женщина стоматолог . Дверь была открыта и она услышав слова мужчины , засмеявшись , спросила  :
- Николавна ,  что ты у него лечила ?

Отцы и дети

         Мужчина пришёл утром в заводскую мастерскую с синяком под глазом .
- Кто тебя отоварил ? – спросил  любопытный товарищ .
         Мужчина промолчал . Но любопытный хотел узнать и вызывая на откровенность , рассказал :
- Ты говорил , что твой сын работает , а мой шалопай полгода бъёт баклуши и не ищет работу . Просит у меня деньги и гуляет с девицами . Недавно сказал мне : « Отец  , дай деньжат . Срочно нужны . От меня девушка забеременела и просит на аборт» . Пришлось дать денег .
- У меня тоже сынок хорош , - признался мужчина с синяком . Частенько стал выпивать . Вчера пришёл домой пьяный . Я стал его ругать , слово за слово , мы сцепились и он врезал мне кулаком под глаз .