Соратникам по карантину. История стихотворения

Валерий Заикин
  Я из поколения КВНщиков 60х,одного сезона с Юрием Гусманом, Валерием Хаитом, Андреем Меньшиковом и другими "знаменитыми капитанами" команд КВН, многие из них бывали у нас в Крыму в гостях на ЮМОРИНЕ, которая проводилась ежегодно в День смеха, 1 апреля.
 Когда я увидел Юлия Соломоновича на скамейке пациентов у Елены Малышевой в передаче "Жить здорово", у меня сердце защимило: какая хворь привела Юлия на консультацию к Елене?
 Но Малышева быстро успокоила меня, объяснив,что Гусман у нее в качестве консультанта, по профессии Юлий- психотерапевт!
 Вопрос касался острой темы поведения при пандемии короновируса.
 Юлий профессионально ответил:чтобы не впасть в депрессию, нужно помнить наставление барона Мюнхаузена в фильме Марка Захарова:"Улыбайтесь, друзья, улыбайтесь! " Шутка спасет вашу нервную систему в любых тяжелых обстоятельвах,
В том числе, и при короновирусе! 
  Решил и я вставить свои пять копеек в борьбу с "короной", выискивая разные житейские курьезы!
 А первого апреля новостные программы задавили меня наставлениями о САМОИЗОЛЯЦИИ, настолько, что сидя в
 домашнем карантине уже третью неделю, и общаясь с друзьями только по телефону,
и интернету, решил обратиться к нашему "Легиону повышенного риска" со стихами:
"С шуткой мы победим!"
  Вот так родились стишата,для друзей по карантину...
 Привет всем, КТО в Изоляции!
 
              Соратнику по COVID-19

          Разгулялася,как встарь,
          КОРОНОВАНная тварь!
          Заразила четверть мира,
          Разогнала всех в квартиры,
          Не поймут:"А что же мы?"
          Даже лучшие умы!

          Города - как в страшной сказке!
          Вместо лиц - сплошные маски,
          Словно дьявол нас созвал
          На кошмаров карнавал!

          Пострадавших счет - на тысчи!!
          Но не вешай нос,дружище!
          Ты живой? И я живой!
          Так дадим заразе бой!
         
          Есть прием у нас один:
          Сесть в домашний карантин,
          Дом наш - наша баррикада,
          Выстоять теперь здесь надо!
          Фиг, КОРОН достанет нас!
          И придет победы час,
          Обессиленный "дракон"
          Будет нами посрамлен!
              *    *    *
  С улыбкой,ВД