Ээээээээээээээээээээ

Александра Горбачева
- Ну что начинаем наше заседание кружка юных экологов. Сегодня важный день, к нам присоединились наши коллеги постарше, шестиклассники. А тему я хочу поднять такую. Я тут сделал некоторые расчёты. Оказывается, если заставить население Земли не выезжать из своих стран, а лучше городов, в идеале, конечно, домов хотя бы две недели, то планете этого времени хватит, чтобы отдохнуть и частично восстановиться.
Конечно, это невозможно, и, даже если было бы возможно, последствия - непредсказуемые. Я, например, остался б без новенького айфона в конце учебного года. Родители мои работают в туристическом бизнесе. Значит сильно рискуют остаться без работы при подробном раскладе.. Так новенький, ты чего руку тянешь? У нас не школа, в туалет можно выйти не спрашивая разрешения. Или у тебя есть, что сказать по теме?
- Есть. Есть идея. Я вообще на кружок юных изобретателей-отрицателей-создателей невозможного пришел, да день перепутал. У меня изобретение, которое может помощь. Рупор прямой связи со вселенной. По мелочам не действует. Может только глобальный процесс запустить (сказал семилетний Мишустик и поправил воображаемые очки).
- Слушай, кто тебя сюда пустил, существо ты зелёное. Ты хоть понимаешь, чем это обернётся???? Мы сопливые школьники, максимум, на что мы можем повлиять, так это макулатуру у бабушек собрать и сдать куда следует. Так что беги отсюда со своим рупором и думать забудь про этот разговор. Увижу ещё раз, убью. Ты понял меня?????
- Да понял, конечно понял, я уже бегу, только, как бы это правильно сказать, я сейчас отбегу на безопасное расстояние, и это вот, как бы, эээээ, в общем.. поздно.