Кому что снится с 29 марта по 2 апреля

Игорь Степанов-Зорин 2
На 2 апреля.
Не взирая на страшили о ужасах клопиного вируса.
 По двору шастает довольно много народа.

Утром видел валеевых с 5 этажа сначала по двору носились их дети.
А потом и взрослые вышли - через часа 2 -уехали куда то  наверное на дачу все сейчас по дачам масок не носят...

Мы с этой семьёй далеко не дружим они какие то странные и очень  нервозные скрытные  может даже ехидные.
.
...........Видимо как и многие ушиблены девяностыми................

Эта категория людей стремится во всём одно худое  видеть
и  ко всему подозрительна.

У моей тётки психиатра   почти таких на учёте было не мало .

Это и хорошо что они  других сторонятся .
Хуже было бы если б они в друзья клеились  и ходили бы в займы просить.



.Вчера по двору носились первоклассники.
И все без масок  не стану называть кто.

Колдыри вообще ничего не боятся торчки тем более.
Им плевать на жизнь главное для таких  доза .
У них вроде ещё какой то гуру обозначился?....
......Внушает им что они высший разум итд......

Всё чужое это то что  видно или слышно  за окошком.

С 29 числа примерно я брал на карандаш.

Но не набирал на сайт сведения о моих снах .
===============================================
Последние дни они все ровнее  о природе или школе...

29 марта мне снился сон о том что я борюсь с отморозком.

В былые годы  он занимался на стадионе -"Труд"-ДЗЮ-ДО.

-Идиот был полный  больной на всю голову жирный слюнявый!

.......... А фамилию как не странно носил Святский.

звали его Алексей вес у него был куда поболее чем 100 кг.

Мне кажется он в жизни никому ничего доброго  сделать не мог.

.....Ходил слух что его убили в весёлые 90 ые годы.........


Но не станем вдаваться в его характеристики.
=============================================

Сон мой был о том что мы с ним  сошлись в схватке по ДЗЮ,-ДО.

И долго я никак не мог его одолеть вес то у него в разы больше...

Наконец мне удалось придушить злыдню.
========================================================


В скоре мне сообщили по пробуждению что у моего младшего сын родился.
.............. Его ещё пока и не назвали никак................
--------------------------------------------------------


Сон почти всегда антипод яви.
И если во сне снится чья то смерть .
Значит наяву кто то противоположный тому что снится рождается.


30  марта снилось что мы с  дворовыми ребятишками .
С теми что по переезжали с нашего двора в догонялки играем.

Повсюду  лето погода жаркая все в майках в шортах.

...........И все вокруг цветное и цветущее...........

Проснулся за окном  снег шёл правда не долго потом всё сразу растаяло.


В принципе настроение отличное.

В последующие дни снилась школа в которой я яко бы учитель.

И что странно других учителей нет ни завучей ни директора только я и ученики.

Вчера 1-го апреля разыграл тех с кем учился в школе ещё в 1968 году.


......................Потом моего младшего............................


Потом старшего сказал  что к нему приходил парень и требовал долг вернуть
-хотя бы половину.


Попытался разыграть бывших соседей,но как я понял их телефон у кого то чужого может потеряли?

Музыка на звонке дикая и голос совсем не тот.

Позвонил  в микрорайон ниже-городка,- но там все на огородах копаются .

Вроде рано  огороды копать   может бани топят и дрова колят?.

Словом мне их не позвали.

Всего разыграл человек почти 30 .

Другие   прозаики   нашего сайта конечно над большим количеством людей пошутили.

...........Мне просто не повезло не всем удавалось дозвониться............

...............Ну хотя бы этих развеселил и то что то?...................