Расту

Любовь Коваленко
Я расту...
Сейчас был разговор с человеком, который подвёл меня к одной гениальной мысли.
Вот, как вам кажется, люди с комплексами - они неполноценны? Их нужно лечить? Изолировать от общества?

Писхологи уверяют, что это лечится, и надо лечить. И я раньше думала, что это так.
Но сейчас в этом разговоре я поняла, что не надо ничего лечить.

Ведь люди с комплексами, с психотравмами, люди с психическими даже расстройствами, бывают намного человечнее, чем те, кто ещё недообследован, потому  что недообследованные гораздо опаснее для общества, чем те, кто уже поставил себе правильный диагноз и всё о себе знает. Ведь он даже знает свои слабые места и самые уязвимые, где его можно задеть и уколоть. А это значит, что это место уже перестаёт быть слабым.

Вот только сейчас я избавилась от слабого своего места. Я, как человек культурный, не люблю хамов, крайне не люблю. И это моё слабое место. Хамов много, и обругать женщину может каждый, но надо ли мне из-за этого делать трагедию и переживать?

Нет, не стоит хам того, чтобы тратить на него энергию. Он тебе предлагает меньше думать, а больше делать. Знаем мы таких делателей бездумных. Умные люди долго запрягают, да быстро едут, а этим лишь бы сливки снять, и желательно за чужой счёт.

Вот я и подумала, что истинные Человеки - это люди с комплексами, они хотя бы живые и у них есть платформа для роста и развития, а вот люди без комплексов (недообследованные) рискуют тем, что останавливаются в развитии и деградируют, то есть подонок не меняется, а бултыхается в своём болоте и доволен своей средой обитания и собой, каким бы шикарным это болото не было в его воображении.