Наедине с тобой одним

Наталья Новикова 3
Она не встречала его три года,которых как не бывало,когда подняла голову и увидела,что он смотрит прямо на нее из далекого угла комнаты.Она смогла выдержать его взгляд всего лишь мгновение ,опустила глаза,почувствовала ,как у нее бешено забилось сердце и все тело стало гореть.Она думала ,что он все еще в Америке ,что он вообще делает здесь ? !Почему судьбе снова стало угодно ,чтобы их пути снова сошлись,когда она только начала успокаиваться ?
    Куколка!
    Сколько раз она слышала,как он произносил это слово своим глубоким и уверенным голосом?Сколько раз она мучаясь лежа в кровати и не могла заснуть,со слезами на глазах,мысленно прислушиваясь к нему?За последние три года его голос прозвучал в ее голове больше тысячи раз и все же она вздрогнула услышав их вновь.
    -С тобой все в порядке?Ты выглядишь ....м-м,взволнованной.
    Она взглянула ему прямо в глаза ,пытаясь улыбнуться и ее глаза заблестели.
    -Конечно же ,со мной все в порядке.С чего ты взял ?Как поживаешь ,Робби?
    -Спасибо,хорошо.
    -Прекрасно,я не знала ,что ты вернулся в Англию.Ты здесь на долго?Или ты в отпуске?
    -Нет,я вернулся совсем.-он слегка пожал плечами,а его глаза медленно скользили по ее очертанию лица,и это черное платье просто подчеркивало ее шикарную фигуру.
    -Я устал от суматохи и решил вернуться ,вернуться туда ,где мне будет хорошо.
    -Понятно.
    Она заставила себя улыбнуться,борясь с собой от этой новости.Она боялась и молилась ,чтобы этого никогда не случилось,чтобы он остался в Америке навсегда,но все ее мольбы оказались напрасны...и ей стало страшно.Если он когда нибудь узнает....
    Она прогоняла эту мысль,испугавшись ,что он может догадаться о чем она думает ,как это уже не раз бывало.Она не допустит ,чтобы он узнал и не допустит ,чтобы он причинил ей боль,как он сделал это раньше.Не впустит его в свою жизнь,потому что больше не собирается терпеть эту муку.
    Подняв свой бокал ,она допила свое вино и поставила его на стол ,стараясь держать себя в руках. Робби был умным человеком ,очень умным,чтобы не заметить ,что что то не так в ее поведении .Слава Богу ,что никто на этом вечере не знает ее ,кроме подруги Анны.Она здесь впервые по приглашению своей подруги и если попросит Анну пообещать не говорить ее адрес ,не очень хотелось снова переживать те же чувства ,что и раньше.
    Руки дрожали ,когда она брала сумочку со стола ,но она боролась с собой,понимая что ,нужно держать себя в руках.
    -Прости,мне пора ,приятно было пообщаться и рада тебя была видеть.
    -Уходишь?Так рано?-смотрел прямо ей в глаза ,немного прищурив свои .-Что то не узнаю тебя ,раньше ты бы не ушла так быстро.
    Она должна была держаться и казаться хладнокровной,не поддаваясь на пылающие страсти ,которые она ощущала прямо сейчас.
    -Мне завтра рано вставать,работа ,сам понимаешь.
    -Так ты по -прежнему работаешь там же.
    -Да,а как по другому .Так получается.-она старалась говорить уверенно.Он всегда не мог терпеть ее работу,то чем она занималась,всегда относился к этому с усмешкой,он считал ,что она может достичь большего и найти лучше работу.Но если бы ни эта работа ей пришлось бы тяжело все это время.
    Стараясь положить конец этому разговору,она протянула руку холодным жестом и тут же пожалела об этом ,когда его пальцы сомкнулись вокруг нее.Волнение охватило ее горячей волной,заставив вспомнить прошлое и у нее перед глазами стали мелькать кадры.
    -Куколка.
    Он произнес это почти шепотом,но она кожей почувствовала его дыхание.
    -Мне нужно идти.Мне жаль,Робби,но я ...
    -Ты бессильна против этого,куколка.Между нами все еще есть тот магнитик,как бы ты ни старалась это отрицать.
    В его голосе слышалась уверенность и решительность,но ее охватила злость.Как она могла забыть о том как он поступил с ней.Она проглотила с трудом и взглянув на него с холодно ответила:
    -Я никогда не отрицала этого,Робби. Ведь это ты оставил меня и забыл....помнишь?
    Его лицо окаменело ,лицо вспыхнуло и он постарался улыбнуться.
    -Я помню .Я помню все ,что ничего не кончено.-он протянул руку ,чтобы поправить прядь ее волос -И не будет кончено до тех пор ,пока я не решу !
    -Пока ты не решишь ?А мне кажется ты давно все решил ,три года назад.Или ты понял ,что ошибся?!
    Улыбка сошла с его лица и уже серьезность появилась в его глазах .
    - Я не ошибся ,куколка моя.Все, что я сказал тогда ,было правдой и я не понимаю ,почему сейчас я должен думать иначе?
      Что другого ей стоило ждать?Что он признается в своей ошибке,произнесет слова которые она так ждала...стала пробираться сквозь толпу ,не обращая внимания на тех кто смотрел и слышал их разговор.Она как во сне дошла до раздевалки и взяла пальто.
    -На чем ты доберешься домой  сейчас?
    Не заметила ,что он шел за ней,вздрогнула и сделала шаг назад.Когда он подошел к ней ,глаза ее расширились.
    -Что с тобой?Мы расстались не очень хорошо ,но ты себя так ведешь ,будто я тебя сейчас бить буду.
    Вздохнув ,хотелось оставаться спокойной и не давать волю истерике .Ей было трудно держать себя в руках.Она любила этого человека.Когда то он был воздухом для нее ,а он отплатил за ее любовь,жестоким образом.Не может этого забыть и никогда не сможет.
    -Нет,ты никогда этого не делал.Ты никогда меня и пальцем не тронул,но и я не давала повод.У тебя свой собственный способ наказывать меня ,который эффективный.Он отшатнулся назад,как будто его ударило током.
    -Ты во всем винишь меня?Да какой бы мужчина не захотел бы наказать тебя ,за то ,что ты сделала!-он засмеялся ехидно -Скажи мне,куколка,дорогая,какой бы мужчина вытерпел ,зная ,что его собственная жена спит с его братом?
    Тоже самое обвинение ,что и тогда.Три года назад.И огромное расстояние разделявшее их ,должны были сгладить боль тех слов,но оказалось стало еще больней.Как нож,вонзалось в сердце,разрывая его на части,делая ее такой же ранимой ,как и раньше.С минуту она смотрела на него и ее чувства ясно виднелись на лице,резко повернулась и рванула к выходу.
    -Стой .Подожди,куколка, вернись.
    Кричал он ей ,когда она бежала по ступенькам на улицу,но она не остановилась.Ей надо было исчезнуть,убежать от Робби,убежать от этой боли.Почти ничего не видя от слез, она бегала между машинами.Не слышала гудка машины ,резко затормозившей ,чтобы не наехать на нее,когда она неожиданно выскочила на дорогу.
Ее руки так тряслись ,что она не могла попасть в зажигания ,но наконец то ей это удалось,боясь ,что Робби вытащит ее из машины.Она оглянулась -не видно ли его фигуры и вздохнула с облегчением ,когда увидела ,что он стоит на ступеньках и не преследует ее.Глупо, конечно, так убегать и вести себя ,как истеричка ,Робби никогда не унизится и не станет догонять ,чтобы глядя в глаза извиниться.
За все три года она ничего не слышала о нем и он не писал ей ,зачем же он вернулся?Могла бы быть это случайной встречей или сама судьба снова их сводит . Подъехав к дому ,она сидела и размышляла ...Она считала ,что уже успокоилась и больше не переживает из-за него.Он сам оставил ее ,покончил с отношениями ,но он не была свободна раз так реагировала на его прикосновения .
    Вздохнув и выдохнув ,посмотрела в зеркало и рукой нащупывая сумочку на соседнем сидении ,но ее там не было.Где она могла забыть ее если всегда держала в руках,может в раздевалке,когда одевалась.-Ладно,завтра позвоню Ане и попробую у нее узнать про сумочку.-проговорила глядя на себя в зеркало.Выйдя из машины ,ветер дул сильный,раскачивая деревья и кружа листья.Она дрожала от холода ,позвонив в дверь ждала, когда ее откроют.
    -Ты рано ,я не ждал тебя так рано.Что случилось?-открыв дверь сказал Арсений улыбнулся ей,отойдя назад распахнул дверь.
    -Старею, наверное ,эти не знакомые лица  ,только напрягают и не дают расслабиться .
    Арсений засмеялся ,закрыв дверь.Скрестив руки на груди он смотрел и любовался .
    -В этом наряде тебе не дашь больше восемнадцати,так что могла бы и отдохнуть .Давай признавайся...ты просто соскучилась и спешила домой ко мне.
    Натали рассмеялась ,чувствуя как уходит напряжение .Подойдя ближе она нежно коснулась губами его щеки.
    -Все то ты знаешь.И зачем я пытаюсь обмануть тебя.
    Он приобнял ее за плечи и они пошли из прихожей в комнату.Сев в кресло и сняв туфли она уселась по удобнее и прикрыла глаза ,но через секунды открыла их .Думая ,что избавилась от образа ,который преследовал ее даже тогда ,когда она закрывала глаза,но видно, что эта встреча снова разбудила чувства.
    -В чем дело,Натали?Что случилось?У тебя такой вид,будто ты увидела приведение,а не вернулась с вечеринки ,как говорила Анна.
    В голосе Арсения слышалась тревога.Он сел в кресло на против и внимательно смотрел на нее,но она качала головой ,не желая ничего рассказывать ему.Артемий тоже имел отношение к прошлому ,но поднимать старое и копаться в воспоминаниях не хотел.И приходилось жить дальше.
    -Ничего не случилось.Я просто устала .Все нормально ,я ушла остальные общаются и веселятся.-она была уверенна ,что он не поверил ей,но Арсений не стал настаивать и просто развалился в кресле .Его серые глаза смотрели на нее уверенно и спокойно и уже в который раз думала,как бы было хорошо ,если бы она влюбилась в Арсения.В человека ,который поддерживал и помогал .Она вздрогнула когда раздался звонок в дверь.
    -Я открою,это наверное соседи,зачем давать им повод для сплетен.
    -Да пожалуйста ,не дай Бог тебя застать с мужчиной у тебя дома-засмеялся и показал жестом на дверной проем.
    Она рассмеялась и подождала когда он поднимется на верх по ступеням и открыла дверь.Но улыбка пропала ,когда увидев ,что на пороге стоял Робби.
    -Привет еще раз.
    -Что ты здесь делаешь?-голос ее был жестким и его лицо напряглось от гнева.Он сделал шаг вперед,но она навалилась на дверь всем своим легким телом,не пуская его.
    -Я спросила ,что ты здесь делаешь?-повторила она,глядя ему прямо в глаза и чувствуя ,что сердце начинает биться все быстрее.Но приходилось сдерживаться ,ведь многое зависело от ее поведения сейчас.
    Когда то то ,как он смотрел на нее ,пытаясь заглянуть в душу ей очень нравилось ,теперь же -ужасало.
    -Ты обронила сумочку ,когда уходила . Я подумал ,что в ней может быть что то ценное для тебя.
    Она отошла назад ,когда он сунул ей в руки черную шелковую сумочку . Он фыркнул ,распахнул дверь и прошел в прихожую ,пронзая ее взглядом.
    -Ты опять за свое ,куколка,скачешь как испуганный заяц . Неужели так трудно поговорить со мной в нормальной обстановке?
    -Трудно!-вылепила она,развернувшись и уставив руки в бока-Назови мне хоть одну причину,по которой я должна себя вести нормально,Робби ,и я назову тебе десять,почему я не должна ! И наши взаимоотношения никогда не были нормальными ,ты сам все прекрасно знаешь .Ты сам их такими сделал.
    — Я? И у тебя хватает смелости винить меня? — Он не повысил голос, наоборот, даже понизил его. Слова звучали мягко, но в застывшем гневе на его лице не было ничего мягкого в том, как он схватил ее за руки. — Нет, это ты их сделала такими! Это ты не могла жить без того внимания, которое привыкла получать. Ты сама во всем виновата.
     — Нет!
Она заткнула уши, чтобы не слышать эти слова, произносимые таким тоном, но он лишь рассмеялся и с силой опустил ее руки вниз.
— Не нравится правда, Натали? Тебя оскорбляет то, что я думаю о тебе?
— Отпусти ее, Робби. Ты уже все сказал. «Нет! Нет!» — звучало у нее в голове, когда она посмотрела мимо человека, который держал ее, и увидела Арсения, стоявшего посреди лестницы. На какую-то секунду все как бы замерло , все застыли на месте. Только когда Робби стал поворачиваться, она пришла в себя.

Она оттолкнула его и поспешила к лестнице, стараясь добраться туда до того, как он увидит, что она скрывала все эти три года, но сделать это сейчас было невозможно, как невозможно повернуть время вспять.
— Ах, какая трогательная сцена! Извините меня, если я выгляжу удивленным. Видите ли, я ничего не знал, да и кто бы мне сказал? Во всяком случае, не после того, как я дал всем понять, как отношусь к вам обоим. Извини меня за вторжение,куколка, я не знал, что здесь такая уютная домашняя обстановка — моя бывшая жена, мой брат… и их ребенок!
    У нее так перехватило дыхание, что она не смогла дышать, и от недостатка кислорода все поплыло перед глазами.
— Натали! Что с тобой ? Арсений  быстро спустился по ступеням и слегка тряхнул ее, и постепенно спазм прошел. Натали медленно повернула голову и посмотрела на высокого темноволосого мужчину в другом конце комнаты, прежде чем оглянуться на ребенка, которого Арсений держал на руках. Только слепой не заметил бы сходства, но Робби и был слепым — слепым от ярости, слепым от пожирающей ревности, которая разрушила их брак.
Протянув руки, она подняла маленькую девочку, приложив темную головку к щеке, и стала поглаживать шелковистые кудряшки. Три года она хранила свой секрет и все боялась, что наступит день, когда он все узнает. И вот он здесь, стоит в двух шагах от нее, но не знает, что ребенок, которого она держит на руках, его.
Натали должна была бы испытать облегчение, так почему же у нее было ощущение, что он нанес еще одну рану в ее и так разбитое сердце?




    Рабочий день начался как обычно-суета ,общение с коллегами и казалось ,что день тянется очень долго.Ей совершенно не хотелось работать она ждала , когда же закончится этот день.Воспоминания о вчерашнем дне накатывали с каждой минутой,ей было больно и слезы так и выкатывались из глаз от слов Робби,который оскорбил не только Натали .Ей хотелось побыть одной, чтобы зализать раны и примириться с тем, что произошло, но это было невозможно. Она думала: самое плохое, что может произойти, — Робби узнает правду о ребенке, но теперь понимала, что ошибалась.Он ничего не понял увидев родную дочку— Хорошо. Думаю, на сегодня хватит.
    - Не знаю, что с тобой происходит, Натали, но я был бы очень рад, если бы у тебя это прошло к следующей неделе. У нас еще полно работы, приди в себя.- У него все расписано по минутам, а она была сегодня более, чем рассеянной, растратив драгоценное время.Наконец то закончился этот день, который длился и казался вечностью.               
— Да, конечно. Извини, Денис. Я действительно сегодня немного устала.
Он бросил на нее быстрый взгляд, разбираясь как всегда с предельной ловкостью со своим ценным оборудованием.
    — Я полагаю, мы должны поблагодарить за это Анну. Я знаю, что это она затащила тебя на вечеринку.В его голосе слышались жесткие нотки; она удивилась и взглянула на него. Денис был одним из самых спокойных начальников, с которыми ей когда-либо доводилось работать. Она никогда не слышала, чтобы он говорил о ком-либо в таком тоне, и то, что он высказался так о Анне, которая всегда была одной из его любимиц, удивило ее.
Он, должно быть, поймал ее взгляд, так как покраснел и еще ниже склонился над массивным металлическим ящиком, укладывая камеру и линзы с еще большей, чем обычно, тщательностью. Неожиданно Натали поняла, что расстроило его, — он предложил Анне пойти на вечер с ней, но подруга только рассмеялась в ответ и, похлопав Дениса по щеке, пробормотала что-то насчет того, что не хочет упускать шанс подцепить себе достойного кавалера!
   Лицо ее напряглось, и она повернулась, поспешив со съемочной площадки, чтобы переодеться за ширмой в углу комнаты. Швырнув яркую, из натуральных тканей одежду на спинку стула, она натянула на себя плотно облегавшие ее фигуру голубые джинсы и короткий до пояса джемпер бледно-зеленого цвета, затем машинально сняла с помощью косметического молочка яркий макияж с лица, в то время как на нее вновь нахлынули воспоминания. Она так старалась забыть тот тяжелый год их замужества, но неожиданное появление Робби разрушило все преграды, сооруженные ею, обрывки прошлого возвращались, и теперь, казалось, их поток невозможно остановить.
   Прежде всего, им не следовало связывать себя узами брака. Теперь, оглядываясь назад, она понимала это. Если бы у нее было побольше опыта, возможно, на том бы все и закончилось — у них была любовь, а затем они расстались. Но ей едва минуло двадцать восемь, когда они встретились, она была совершенно глупа, а Робби своими взглядами и манерой держаться совсем свел ее с ума.Но с начало он ей не понравился ,откровенно говорила ему в лицо ,что он слишком высокомерен и нагловат.Шли дни и с каждым днем они стали больше общаться , так получалось ,что оставались наедине и тогда  он мог немного объяснить ей почему он такой.Да ,и вот в те моменты для нее, из человека которого она не могла терпеть превращался Робби ,такой прямой ,добрый и нежный ...человек с которым хотелось остановить время.Человек который помог ей стать куколкой ,девочкой из детства.И она влюбилась..влюбилась ,как никогда и была счастлива когда он просто был рядом.Вот так ,от ненависти до любви один шаг.
   Закрыв глаза, Натали почувствовала, как даже сейчас ее охватила дрожь при воспоминании о прикосновении его тонких длинных пальцев. Она остановилась, сердце у нее забилось, дыхание непонятно от чего перехватило, и она посмотрела прямо в глаза Робби. Он выдержал ее взгляд, а затем медленно протянул руку и приподнял голову ее очарованная, простояла так еще несколько секунд, прежде чем резко повернуться и отойти; движения ее стали резкими и некоординированными, а сердце бешено колотилось. В течение всего того долгого вечера она чувствовала, что он следит за ней, но Робби больше не сделал попытки задержать ее. Только когда уходила с вечера, она обнаружила, что он ждет ее на улице; его темные волосы развевались на ветру, а голубые глаза горели огнем, который вызывал ответный огонь в ее жилах.
Молча он протянул ей свою руку, и она пошла с ним и даже не удивилась, когда он наклонил свою голову и поцеловал ее. Его губы были прохладны, однако в них была страсть, от которой у нее подкосились ноги. Потом он поднял голову и стал внимательно рассматривать ее лицо в бледном серебристом свете луны, проникавшем сквозь деревья; затем протянул руку и откинул прядь волос с ее щеки удивительно властным жестом, который должен был бы насторожить, но который лишь невероятно возбудил ее. Единственное, чего она желала в тот момент, — принадлежать ему, однако, когда это случилось, то превратилось в кошмар.
— Разве ты еще не готова, Натали? Она чуть не подскочила, вырванная из прошлого звуком голоса Дениса, и воспоминания в ее голове размотались, как осколки. Она судорожно вздохнула, бросила использованный кусочек ваты в корзину для мусора и вышла из-за ширмы, избегая его довольно пытливого взгляда.


 
— С тобой действительно все в порядке, дорогая? Ты сегодня сама не своя.
Ей захотелось засмеяться и заплакать одновременно, сказать, что нет, с ней не все в порядке, раз ее жизнь вновь на грани разрушения, но она сдержалась, спрятала боль за одной из своих масок, которые выучилась надевать за эти последние годы.   
— У меня все хорошо… Честно. Извини, если со мной было трудно работать сегодня, но, как уже говорила, я устала. — Она легко засмеялась, отметив с грустью про себя, какой прекрасной актрисой стала благодаря Робби. — Обещаю исправиться, ладно?
Денис передернул плечами, снимая с вешалки свою куртку.
— Не волнуйся. У нас у всех бывают не очень удачные дни, а поскольку ты обычно всегда на высоте, то я не очень-то имею право ворчать. Кстати, как насчет того, чтобы пообедать вместе, чтобы поднять тебе настроение? Мы можем пойти в кафе?.
-Нет давай не сегодня.-с измученным лицом ответила
Денис грустно улыбнулся, пропуская ее в дверь, а Натали  лишь кивнула. Единственное, что она должна была сделать сегодня в первой половине, — это забрать Ангелину от няньки и отправиться домой, чтобы успеть постирать. Ведь никому, кроме Анны, она не рассказывала о своей дочке, предпочитая, чтобы ее работа и личная жизнь никаким образом не пересекались. В свое время ей казалось, что таким образом Робби никогда ничего не узнает, но теперь вся эта таинственность казалась просто смешной.Боль сковала сердце, но она старалась ее побороть, спускаясь по крутой лестнице на улицу. Натали отказалась идти с Денисом,но решила одна зайти в кафе и побыть немного наедине. Официант принес от руки написанное меню,она склонилась над своим экземпляром, заставляя себя сосредоточиться на написанном, но буквы прыгали перед глазами. Медленно ее взгляд проследовал по залу, влекомый силой, которая была выше ее, и она почувствовала, как сердце подскочило в груди, когда она встретилась глазами с Робби. Она поспешно отвела взгляд.
Почему именно сегодня Робби попал сюда? Ей нужно лишь немного отдышаться в спокойном месте после вчерашнего вечера, и она опять была бы в форме, готовая встретиться с ним и справиться со всем, что он ей преподнесет. Теперь будет немного труднее прийти в себя.Даже сейчас она чувствовала, что Робби продолжает смотреть на нее, и от того ее пульс учащенно бился, а кровь стучала в висках так, как будто и не было этих трех лет. Она бросила нервный взгляд из-под ресниц в сторону окна и чуть не подскочила на месте, когда увидела, что он отодвинул стул и встал. Она отвернулась, чувствуя, что сердце у нее буквально выскакивает из груди и кружится голова. Нет, он не станет подходить к ней. Он просто встал, чтобы уйти; возможно, ему также тяжело находиться с ней в одном помещении после того, что случилось вчера вечером. Кроме того, Робби никогда не станет устраивать сцены в общественном месте.
— Кажется, нам суждено встречаться и встречаться, куколка.


 
Она вздрогнула, когда он заговорил. Она как будто застыла. Как это ему так легко удавалось заставлять ее всю дрожать? Если бы она знала ответ, то знала бы и как с этим бороться. Она раз и навсегда стала бы невосприимчивой ко всему, что говорил или делал Робби Родионов.Медленно она повернула голову и посмотрела на него, заставив себя встретить его взгляд как можно спокойнее. Раньше, когда встречались их глаза, ее лицо было открытым, доверчивым, теперь она могла смотреть на Робби только сквозь маску.
— Действительно. Честно говоря, я удивлена, что встретила тебя здесь. — Она оглянулась на залитый светом зал, почти не замечая гула голосов, почти не видя других людей — для нее существовал только один человек, который стоял рядом с ней так близко, что она могла протянуть руку и потрогать его, если бы захотела. Но три года отсутствия Робби, страдания и боль навсегда уничтожили в ней подобное желание. — По-моему, это не то место, которое могло бы понравиться тебе.
В холодном тоне ее голоса слышалась ирония, и глаза Робби сверкнули, как она и ожидала.
Подбор нужных слов и все оттенки человеческого голоса были по его части. Он прекрасно знал, как придать максимум выразительности короткой фразе. Именно эта способность влиять на суд присяжных несколькими тщательно продуманными отточенными фразами привели его на вершину адвокатской практики. Ей не надо было играть с ним в его же игру, Нэтели понимала это, но не смогла не испытать определенного удовлетворения, когда заметила, что задела его.
— А почему ты так говоришь? — Его голос звучал спокойно, но под этим спокойствием скрывался гнев, а какой-то бесенок внутри нее все толкал ее и толкал.
— Почему? Да потому что Робби Родионого, которого я знала, никогда бы не унизился до того, чтобы обедать в ресторане, где официанты не одеты надлежащим образом и обслуживание не на высшем уровне!
Он помрачнел от оскорбления, которое подразумевалось в насмешливых словах, и стоял, возвышаясь над ней в прекрасно сшитом костюме, который подчеркивал его рост и ширину плеч.
— Да и куколку, которую я знал, скорее умерла бы, чем появилась на публике в одеянии, в котором она находится сейчас! — Он бросил презрительный взгляд на потертый кожаный пиджак, который все еще был у нее на плечах. — Похоже мы оба изменились, не так ли?
Его слова попали в точку, и она покраснела, жалея, что не одета во что-либо более впечатляющее, чем джинсы в обтяжку и свитер с этим кожаным пиджаком поверх.
Протянув руку, он резким движением снял пиджак с ее плеч и бросил на стоявший рядом стул. Нэтели попыталась остановить его, но отшатнулась, когда он наклонился ближе; его горящий взгляд был устремлен на нее, и она почувствовала, что этот огонь ее пожирает.
— Я не хочу, чтобы ты носила такие вещи, куколка. Понятно?
— Я… я… — Она сглотнула, почувствовав, как в ее груди поднимается гнев. — Это ты не хочешь, Робби? Неужели ты в самом деле считаешь, что имеешь право диктовать мне? — Она насмешливо рассмеялась, получая удовольствие от того, как кровь прилила к его щекам. — Извини,  но ты опоздал на несколько лет, чтобы приказывать мне, что я могу и что не могу делать? А теперь, если не возражаешь, я бы предпочла, чтобы ты оставил меня. Я хочу поесть, а до тех пор пока ты рядом, мне это вряд ли удастся.



— Я был удивлен, что ты и Арсений еще вместе. Три года — слишком большой срок для тебя, чтобы довольствоваться одним мужчиной, но ведь, я полагаю, и с девочкой надо считаться; даже ты не настолько эгоистична, чтобы лишить ее отца в таком нежном возрасте. Так, значит, ты таким образом подавляешь скуку, встречаешься с мужчинами в обеденное время, а бедный доверчивый Арс понятия ни о чем не имеет? Пожалуй, мне надо поговорить с братом и предупредить его, какая ты, куколка. В конце концов он мне — родная кровь, и я не хочу, чтобы он попал в ту же ловушку, что и я, даже после всего, что случилось.
Как он мог такое говорить? Как он мог даже подумать такое о ней, не говоря уж о том, чтобы произносить это. Она вскочила с посеревшим лицом. Ее всю затрясло, как будто ее избили.
— Будь ты проклят, Робби, — сказала она глухо; голос ее дрожал, она едва сдерживалась, чтобы не расплакаться. — Будь ты проклят за то, что смеешь говорить такие вещи!
Он схватил ее за руки, остановив, когда она попыталась пройти мимо него, и его пальцы больно впились ей в тело сквозь мягкую тонкую шерсть свитера.
— Я смею, Натали. Я смею даже больше, если хочешь знать. — Он мягко рассмеялся, наклонившись к ней так близко, что его дыхание коснулось ее щеки. — Видишь ли, я уже побывал в аду, отправившись туда три года назад, когда ты сделала из меня посмешище, и я этого не забыл. И я не забуду этого до тех пор, пока не изгоню из своей души всех призраков прошлого!
Она замерла, почувствовав леденящий душу страх.
— Что ты имеешь в виду? Между нами все кончено. Мы разведены, и все… кончено.
Он покачал головой, вся веселость разом исчезла с его лица.
— Нет, но будет… скоро. — Он взял ее за подбородок, повернув ее голову, чтобы смотреть прямо в глаза. — Я собираюсь сделать так, что ты будешь моей вновь, куколка, во всех значениях этого слова, а затем, когда ты начнешь сходить по мне с ума, как я сходил по тебе три года назад, я уйду и оставлю тебя ни с чем.
— Нет!
Ее голос прозвучал всего лишь как слабое глухое бормотание, в то время как она хотела выкрикнуть свое несогласие и продолжать кричать до тех пор, пока в ее душе не уляжется холодный страх. Он всего лишь пытался напугать, произнося угрозы, которые не мог выполнить без ее согласия, а она никогда не вернется к нему. Никогда!
Она высвободила руки и прошла мимо него, выскочила из ресторана.
   На улице шел дождь, мелкая изморось, которая впиталась в ее шерстяной свитер, но она даже не замечала этого, спеша прочь от ресторана, пытаясь как можно быстрее увеличить расстояние между собой и Робби, но ей было не убежать от слов, которые все звенели и звенели в голове. Сколько бы ни уговаривала себя, что это всего лишь пустые угрозы, она прекрасно знала, что Робби всегда добивался того, что хотел.




— Я не могу оставить тебя в таком состоянии. Послушай, я отменю поездку и останусь до тех пор, пока тебе не станет лучше. Я уверен, Павел поймет, когда я ему все объясню.
Натали покачала головой и посмотрела на Арсения.
— Ты не можешь так поступить — упустить возможность, которую так долго ждал. Если ты не поедешь, Павел просто наймет кого-нибудь другого. Со мной все будет хорошо, я обещаю. Это всего лишь простуда, а от простуды еще никто не умирал, поверь мне!
Она постаралась придать немного юмора своему голосу, но по выражению лица Арсения можно было видеть, что он задумался, и Натали тихонько вздохнула.
Арсению пришлось многое пережить, чтобы начать жизнь заново после развода, который отдалил его не только от Робина, но и от всей их семьи. Он ушел из большой влиятельной адвокатской конторы, основанной его отцом. Тогда он признался ей, что в какой-то степени даже рад, что обстоятельства вынудили принять такое решение, так как давно понял, что юриспруденция не для него.
Однако его новый выбор явился для всех неожиданностью. Он занялся изготовлением мебели — красивых авторских работ, которые со временем несомненно должны были стать украшением любой коллекции. В прошлом году он только начал создавать себе имя, и предстоящая командировка в другой город, чтобы обсудить изготовление нескольких предметов для клиента, миллионера, владельца самой популярной фирмы, могла принести ему большую пользу. Это было как раз то, что нужно, и Натали понимала, что ему нельзя упускать такой шанс из-за нее.
Она решительно встала, уцепившись за спинку стула — ноги плохо слушались ее. Обычно она справлялась с простудой за два дня, но на сей раз не получилось. Она чувствовала себя хуже и подозревала, что это была не обычная простуда, а, скорее всего, грипп.
— Послушай, Арс, ты опоздаешь на самолет, если сейчас же не отправишься. Только обязательно пришли мне открытку из замечательного теплого города Сочи, ладно?
Арсений вздохнул, встал, снял свой пиджак со спинки стула и натянул на себя.
— Мне все равно не нравится, что ты остаешься одна. А если тебе что-нибудь понадобится? — Он выглянул из окна и нахмурился при виде серых облаков на небе. — Тебе нельзя выходить в такую погоду, а то подхватишь воспаление легких, не то что простуду. Как же ты собираешься ходить в магазин?
— Я позвоню Анне и попрошу ее купить мне все, что нужно. Простуда пройдет через пару дней. Перестань волноваться. Арсений протянув руки, крепко прижал ее к себе.
— О вас надо беспокоиться-ты самая замечательная женщина из всех, которых я знал, а, если бы вы мне позволили, я беспокоился бы о вас еще больше!
Несмотря на все упреки Робина, они с Арсением были всего лишь друзьями, не больше — не меньше, но сегодня в его голосе прозвучало нечто другое. Она отошла назад, и крошечная морщинка залегла у нее на лбу, когда она стала всматриваться в его красивое лицо, но не обнаружила в нем ничего, кроме волнения за нее. Тогда она успокоилась и почувствовала, что ее сердце стало биться тише. Она очень ценила дружбу Арсения; она понимала, что только эта дружба и поддерживала ее в последние три года. Ей очень не хотелось ее потерять, но она никогда не отважилась бы причинить ему боль, дав возможность подумать, что между ними могло бы быть нечто большее. Она узнала вкус любви, попробовала ее красоту и очарование, пережила боль и страдание, и она никогда не позволит, чтобы это случилось с ней вновь. В какой-то степени Робби выиграл, подумала Натали, — он был первым мужчиной в ее жизни и будет последним, потому что она никогда больше не будет рисковать.
— Если быть до конца честным, то я беспокоюсь не только из-за простуды. — Арсений  взял ее за плечи и посмотрел прямо в глаза. — Я знаю, тебе неприятно это слышать, но ты не можешь, как страус, спрятать голову в песок и притвориться, что ничего не было. А что если Робби решит прийти сюда снова.

Натали отвела взгляд и опустила глаза в страхе, что он может заметить ужас, который вызвали эти слова. С тех пор, как она видела Робина в ресторане, прошла неделя, однако страх при воспоминании об этой встрече не проходил. Она, конечно же, ничего не сказала Арсению. Она слишком хорошо знала его. Он стал бы настаивать на том, чтобы выяснить с братом отношения , чего ей как раз не хотелось потому, что это могло привести к дальнейшему обострению ситуации.
Так как родители отказались от нее еще ребенком, она воспитывалась в детских домах, и ей не довелось испытать атмосферы семьи , которая могла существовать между братьями и сестрами. В свое время она все готова была отдать, чтобы помирить Робина и Арсения, но мало что могла поделать из-за уверенности Робина в том, что его подозрения оправданы. Он видел дружбу, которая связывала ее и Арсения и в настоящий момент дела обстояли не лучше.
Она вздохнула, стараясь говорить как можно убедительней.
— Он больше не придет сюда. Помнишь его лицо в тот вечер, когда он увидел тебя держащим Ангелину? Он уверен, что она — твоя дочь, и это его будет сдерживать.
Именно за эту маленькую надежду она цеплялась всю неделю и повторила это сейчас как заклинание, чтобы уберечь себя от нового визита Робби.

— Он — глупец. Любому ясно, что Ангелина — его дочь.

— А Робби — нет. — Она сделала шаг в сторону, чтобы поднять со стула плед, руки ее при этом слегка дрожали. — И это к лучшему. Я не хочу, чтобы он вернулся в мою жизнь!

— Ты в этом уверена? Ты действительно не хочешь сказать ему правду? — Арсений  поднял вверх руки, как бы сдаваясь, когда Натали блеснула своими зелеными глазами. — Ладно, ладно, я прошу прощения, если сказал что-то не то, но я хорошо помню твой взгляд, тогда вечером. Как будто он нанес тебе смертельный удар, не узнав в Ангелочке свою дочь. Я знаю, он причинил тебе боль, говорил и делал ужасные вещи, но уверена ли ты до конца, что не хочешь, чтобы он знал правду? — Арсений  пожал плечами, глаза его потемнели. — Я уверен, что мне очень не хотелось бы не знать, что у меня есть ребенок.
— Робби отказался от всех своих прав, когда развелся со мной. Я надеюсь, ты не забыл, что он сказал, в чем он нас с тобой обвиняет? — Она отшвырнула плед в сторону, уставив руки в бока, и лицо ее исказили болезненные воспоминания. — Я не забыла ни слова, ни единого слова. Как могла я забыть, когда каждая фраза отпечаталась у меня в сердце? — Она вздохнула, затем выдохнула, заставляя себя расслабиться, испуганная тем, что может сказать, чего не следует, и Арсений догадается, что она встречалась с Робби еще раз после того вечера. Арсений по-своему упрям. Он откажется от поездки, если хоть слегка заподозрит о том, что произошло и чем угрожал Робби , — А теперь давай отправляйся. Отправляйся, не то опоздаешь на самолет.

Она проводила его до двери, торопливо обняла, когда он наклонился, чтобы поцеловать ее в щеку, и посмотрела, как он прошел по дорожке и сел в машину. Он завел мотор, помахал ей и отъехал, но прошло несколько минут, прежде чем Нэтели вошла внутрь и закрыла за собой дверь. В первый раз с момента развода она по-настоящему осталась одна, впервые ей действительно приходилось полагаться только на себя, она почувствовала себя совершенно беззащитной.

Что ей делать, если Робби будет искать с ней встречи вновь, полный решимости осуществить свою угрозу? Она так старалась убедить себя в том, что больше не любит его, но за прошедшую неделю поняла — это не так.

Она могла ненавидеть его за то, что он сделал, но глубоко внутри все еще отвечала на его чувства.
Он сказал, что ему нужно изгнать призраки, и она верила ему, потому что у нее были свои призраки, свои воспоминания, свои глупые мечты повернуть время вспять.

Если он появится вновь, ей придется бороться не только с ним, но и с собой.

Устало вздохнув, Натали наклонилась и подняла с пола последнюю игрушку, чтобы бросить ее в ярко-красный пластмассовый ящик. Когда она распрямилась, в голове у нее все поплыло от утомления.Она прекрасно чувствовала себя все утро и принималась играть то в одно, то в другое, всякий раз разбрасывая на полу в гостиной горы игрушек. Обычно Натали заставляла дочурку убирать игрушки за собой, но сегодня это показалось ей слишком тяжелым занятием. Гораздо проще было убрать их самой.

Бросив последний взгляд на комнату, чтобы убедиться, что она ничего не упустила, Натали медленно прошла на кухню и наполнила чайник, прежде чем разорвать пакетик с лимонным напитком, который, судя по надписи на нем, гарантировал излечение от простуды. Она налила в кружку горячую воду, прошла с ней в гостиную и села. Сморщив нос, она осторожно попробовала напиток. Нэтели откинулась в кресле, ощутив, как ноют ноги и шумит в висках, и так продолжалось весь день с того момента, как она встала. Как было бы хорошо забраться в постель и накрыться с головой до тех пор, пока не станет лучше, но разве с маленьким ребенком на руках такое возможно!

В дверь позвонили, и она вздрогнула, отставила в сторону кружку, а затем вскочила и подбежала к окну, чтобы осторожно выглянуть из-за занавески. Она начала так поступать с прошлой недели — сначала смотреть, а потом открывать дверь, боясь увидеть на пороге Робби, но несмотря на то, что была к этому внутренне готова, все равно испытала шок при виде его знакомой высокой фигуры.

Она опустила занавеску и отступила назад, прижав руку к груди, чтобы унять сильное сердцебиение, и почувствовала, что вся дрожит. Он так ясно объяснил ей там, в ресторане, свои намерения, сделал это с помощью столь красноречивых слов, что ей показалось, она сейчас упадет в обморок. Только железная решимость, приобретенная за последние годы, удержала ее на ногах, и она не потеряла сознание.

Дверной звонок зазвенел вновь, на сей раз громче и настойчивей, в нем чувствовалось нетерпение, и легкая горькая усмешка коснулась ее губ. Он привык, что все вскакивали по его команде, выполняя ее немедленно, и она хорошо могла себе представить его растущее раздражение от того, что она не открывала дверь. Что ж, пусть стоит там хоть целый день и звонит, она ни за что не впустит его!

Звонок зазвонил вновь, затем еще и еще, и Нэтели заткнула уши, чтобы не слышать его, но вдруг застыла, заслышав знакомый рев сверху. Видимо, звуки разбудили Ангелину — теперь она будет капризничать до конца дня.

Она поспешила наверх, вынула ребенка из кроватки и нежно вытерла рукой ее слезы.

— Ш-ш-ш, все в порядке, куколка. Он скоро уйдет.

Она нервно зашагала по комнате, крепко прижимая Ангелину к себе, но спустя еще десять минут она поняла, что Робби и не собирается уходить, и ее нервозность стала передаваться малышке. Девочка стала плакать пуще прежнего, слезы струились у нее по щекам, и это обстоятельство заставило Нэтели осознать, что необходимо что-то предпринять, чтобы прекратить весь этот шум снизу.

Еще крепче прижав к себе дочку, она сбежала вниз по лестнице и широко распахнула дверь, ее глаза были ледяными, когда она уставилась на Робби.

— Ты что, черт возьми, делаешь? Ты напугал Ангелину до смерти своими звонками.

Он снял руку со звонка и поднял ее, чтобы откинуть растрепавшиеся черные волосы со лба, лицо его было недовольным.

— Не вини в этом меня. Тебе давно следовало открыть дверь, а не игнорировать звонки.

— Игнорировать? Как можно игнорировать такой шум! — Она судорожно вздохнула, сердце у нее билось так часто, что ей казалось, оно вот-вот выпрыгнет из груди. Но она должна была сохранять спокойствие, должна обращаться с Робби всего лишь безразлично, а не демонстрировать эту бешеную ярость, которую, казалось, он всегда в ней вызывал. — Что тебе нужно, Робби? Мне казалось, я ясно дала понять, что тебе не следует сюда приходить.

Он в удивлении приподнял темную бровь, а его губы насмешливо скривились, когда он посмотрел на ее бледное лицо.

— А мне казалось, что я ясно дал тебе понять, каковы мои намерения.

— Ты — сумасшедший, слышишь меня? Ты совсем сошел с ума, если думаешь, что я когда-либо пожелаю иметь с тобой дело! А сейчас уходи, оставь меня, пока я…
— Пока ты что? Побежишь и расскажешь моему дорогому братцу? — Он холодно улыбнулся. — Ты ведь не можешь этого сделать, не так ли? Потому что Арс уехал в Америку и оставил тебя здесь одну.

На лице у нее, должно быть, читался шок, потому что его улыбка сделалась еще шире, и она рефлекторно отступила назад. Он воспользовался моментом, чтобы еще шире раскрыть дверь, и вошел в холл, плотно закрыв за собой дверь, несмотря на ее протесты.

— Что ты делаешь? Убирайся отсюда немедленно или я вызову полицию, и тебя арестуют!

— Ты это сделаешь,куколка? Не думаю. Я уверен, что твоей подмоченной репутации тебе хватит до конца жизни. И потом, надо же и о ребенке подумать! Каково ей будет узнать об этом в будущем?

— Я ненавижу тебя, Робби Родионов — ненавижу!

— Не больше, чем я тебя, куколка.

— Тогда зачем ты это делаешь? Почему ты не оставишь меня в покое? Не может же тебе это нравиться!
Ее слова прозвучали как крик отчаяния, как мольба о пощаде, но он остался равнодушным к ним, на лице у него ничего не было написано, кроме холодной отстраненности, которая буквально леденила ей душу.

Когда он заговорил, его голос звучал уверенно, звонко, отчего у нее мурашки побежали по спине.

— Мне это не нравится, но я вынужден это делать для своего спокойствия. — Он придвинулся ближе, уставившись ей прямо в глаза, и она ощутила холодный взгляд голубых глаз как нечто материальное. — Я старался выбросить из головы мысли о тебе, я делал все возможное, чтобы начать жизнь сначала, но ты всегда там, куколка, всегда в моей душе, незаживающая рана. — Он схватил ее за плечи и крепко удерживал, когда она попыталась высвободиться. — Я смогу освободиться от прошлого, только если вернусь в него и переживу все заново, изгоню призраки, которые преследуют меня!

— Нет! — Она покачала головой, сопротивляясь его хватке, отягощенная весом Ангелины, которую она по-прежнему крепко держала на руках. — Все кончено. Все кончилось три года назад — нельзя вернуться назад, нельзя ничего изменить сейчас!

Его пальцы впились в ее тело, причиняя боль, но она видела, что он не осознает этого.

— Это никогда не кончится до тех пор, пока я не сотру из памяти то, что ты содеяла. И единственный способ сделать это — заставить тебя страдать, как я страдал!

Она не могла говорить, не могла двигаться, не могла найти в себе силы сделать что-либо, удерживаемая его яростью, горечью и чувством своего поражения. Она всю себя отдала их браку, а оказалось, что этого недостаточно.
Но она не позволит разрушить свою жизнь его безумным желанием мести.

— Нет, Робби. Ты ошибаешься. Ты ничего не достигнешь, причинив мне боль. Ты должен принять то, что случилось, и продолжать жизнь, как это пытаюсь делать я. Заставив меня страдать, ты не залечишь рану, ты вскроешь ее вновь! Месть — это не решение.

— Нет? — Его голос смягчился, а глаза смотрели так, что у нее заиграла кровь, но, хоть убей, Натали не могла сказать, было ли это от страха или по какой другой причине, куда более грозной для спокойствия ее души. — Может, и не решение, куколка, но я хочу убедиться, что я не прав. Можешь отрицать сколько угодно, но ты все еще чувствуешь что-то ко мне, как и я чувствую что-то к тебе, и до тех пор, пока оба от этого не избавимся, мы не будем полностью свободны!

— Нет! — Она вырвалась от него, прижав к себе дочку так крепко, что та захныкала и попросилась вниз. Натали поставила ее на ноги и проследила, как она побежала в гостиную, прежде чем вновь повернуться к Робби; лицо ее было бледно, и его искажала боль. — Ты говоришь, я до сих пор что-то чувствую к тебе, что ж, ты прав, но это не любовь! Выкинь ее из головы раз и навсегда!

— А я и не говорил, что это любовь. — Он мягко рассмеялся, и, когда поймал ее за руки и наклонил свою голову, чтобы прижаться губами к ее губам, его намерения ясно читались на лице. Натали похолодела, все ее тело оказалось ,как бы скованным при этом знакомом нежном прикосновении его губ. Она закрыла глаза, борясь с нахлынувшими на нее воспоминаниями и неожиданным пламенем ожившего желания. Робби всегда так действовал на нее. Ему стоило только коснуться, чтобы она вся запылала, и ее охватывало единственное желание — ощутить его руки на своей коже, и сейчас она была безоружна против него.

Медленно, деликатно его язык обвел контуры ее губ, дразня, мучая, пробуждая внутри нее прежнее пламя с такой легкостью, что она готова была заплакать от стыда. Неужели она и в самом деле такая безвольная, что может вот так стоять и позволять поступать с ней, как ему вздумается? Неужели она настолько слаба, что позволит чувственности затуманить рассудок?

Она вырывалась, тщетно пытаясь заставить его остановиться, но когда ее руки коснулись сквозь расстегнутый ворот рубашки теплых мускулов его груди, она потеряла контроль над собой, захваченная водоворотом чувств. Ее рот приоткрылся в беспомощном стоне, и он немедленно воспользовался этим, углубив свой поцелуй, его язык стал чувственно исследовать контуры ее губ до тех пор, пока вся она не загорелась от желания. И когда его рука скользнула под свитер и сжала ее грудь, она прильнула к нему в страстном желании ощутить прикосновение его пальцев к своему соску, вновь испытать чудо, которое один он мог сотворить.
— Мамочка… мамочка, смотри!

Детский голос прорезался сквозь пламя желания, возвращая ее к действительности. Она резко высвободилась из рук Робби и обернулась, отбрасывая рыжие локоны с лица дрожащими руками. Все тело охватил жар, сердце билось так, что она с трудом дышала, и острая боль охватила ее от собственной глупости.

— Посмотри, мамочка.

Ангелина стояла в дверном проеме гостиной, держа в руках башню из ярких деталей конструктора «Лего». Натали заставила себя улыбнуться губами, которые неожиданно застыли.

— Прелестно, дорогая. А почему бы тебе не пойти и не попробовать сделать ее еще больше?

Ангелина с минуту серьезно посмотрела на нее, затем улыбнулась и вернулась в комнату, мурлыкая что-то себе под нос, явно не понимая того, что происходило в холле. Как Натали завидовала ей, как бы она хотела также отбросить от себя то, что произошло несколько минут назад.

Она распрямила плечи и посмотрела на Робби с вызовом. Он стоял не шелохнувшись, и на его лице было непривычное выражение глубокой грусти, что удивило ее, но, когда он перехватил ее взгляд, оно изменилось на выражение такого самодовольства, что она похолодела от страха. Он почувствовал, как она отозвалась на его ласки, почувствовал желание, поднимавшееся в ней при его прикосновении, и ей надо было каким-то образом убедить Робби — что бы ни случилось, она никогда не полюбит его!
10


2/04/2020-