6 публикация. Люсия Ланс. Исцеление. Роман

Людмила Прохорова 4
                -28-
6 публикация. Снова Майкл.

На фоне всего происходящего, переписка Люси Ланс
с новым другом, покоряющим её своей тактичностью и благородством, казалось спасением от одиночества, не смотря на её занятость. Люси продолжала ходить на репетиции, учила текст, который сложно ей давался. Новая пьеса показалась ей сначала интересной - это совсем новое амплуа. Но когда она приступила к изучению текста и начала внедрять его в свой образ, перерождаясь в героиню новой пьесы, она стала более критично относиться к теме и стилистике речи. Понимая, что эта работа может принести ей успех и подъём на новый уровень мастерства, она всё больше уделяла времени изучению огромного материала. Это была комедия, сюжет которой был построен на семейных скандалах с ненормативной лексикой. Пытаясь
бороться с удалением отрицательных фраз из роли, которые на её взгляд, только отталкивают публику и режут слух, ей удаётся поменять не многое. Но кое-как почистить и привести в приличные выражения из неприличных фраз, всё же получилось. И это только то, что её язык отказывался произносить.
Она радовалась своим маленьким победам.
После репетиции и усталости, ей было интересно найти письмо от Майкла в своей электронной почте. Читая письма, Люсия Ланс получала не только удовольствие, но и релакс. Это общение привносило что-то новое с совершенно непривычным мышлением, влияющим на её разум благотворно. Сначала это повышало её самооценку, заставляло улыбаться, это могло быть даже допингом двигаться дальше. Никто и никогда не писал ей такие письма. Она заинтересовалась новыми реакциями своего организма. Люси было интересно, что будет дальше? Вместе с тем её аналитический ум не давал ей покоя, критикуя и запрещая ей реагировать на эти письма.
То есть реакции были кардинально противоположными. С одной стороны Люсия Ланс хотела получать положительные эмоции, допустив эту переписку в свою жизнь.
                -29-

С другой, она получала запрет и сигнал задуматься. И в этом случае, поставив на чашу весов, перевешивала первая.
Новое письмо веяло спокойствием, размеренностью, надёжностью и разумным взглядом на вещи зрелого человека. Это восхищало!
Люсия Ланс испытывала потребность в этом именно сейчас. И это полностью соответствовало её взглядам. Она удивлялась:
- «Как это могло полностью соответствовать её настроениям в данный момент? Стопроцентное попадание», - думала она, не переставая удивляться, она читала новое письмо:

More about me (Больше обо мне)
Здравствуйте, Люсия Ланс.
Спасибо за то, что ответили на моё предложение познакомиться и продолжить переписку. Спасибо за то, что мы имеем возможность общаться сегодня. И я надеюсь, мы также будем общаться в будущем, которого я буду с нетерпением ждать. Я был очень рад, когда открыл свою почту, чтобы увидеть ваше письмо. В этот момент моя жизнь словно наполнилась смыслом. Я не знаю, почему я чувствовал себя так, но я задавался вопросом, почему человек в моем возрасте должен быть так счастлив, после получения  и чтения письма по электронной почте. Я пытался задать себе этот вопрос, но понял, что, возможно, я упускал что-то очень важное в своей жизни в течение очень долгого времени, и теперь это возвращается. Я просто молюсь, чтобы это длилось вечно.
Более того, я не знаю ни одного человека, у которого было бы так серьезно разбито сердце в этой жизни, как у меня.  Поэтому я не желаю никому это пережить. И именно поэтому я не имел отношений с тех пор, как потерял жену. У меня есть принцип, который я так дорожу, и это вера в то, что существует верность между мужчиной и женщиной.
                -30-

Моя проблема в том, что когда я люблю женщину, я люблю ее всем сердцем и душой и отношусь к своим отношениям серьезно и хочу их навсегда. Именно поэтому я всегда уходил от влюбленности, и лучший способ сделать это, держаться подальше от любой формы отношений, что я и делал в течение последних четырёх  лет, мне также нужно было это время, чтобы понять себя и найти особенного для меня человека. И это вы! 
Я рад осознавать, что Вы присутствуете в моей жизни сейчас.
Моя семья всегда жила в Нью-Джерси, пока моя мама не вернулась в Палермо, Италия. После того, как мы потеряли отца и мою жену, я  переехал из Нью-Джерси в Лос-Анджелес в Калифорнии, потому что Нью-Джерси был очень одинок для меня.  И напоминал  мне о семье и моих любимых, но потерянных.
В любом случае, позвольте мне не утомлять вас вещами, которые я не хочу помнить.  Я  хочу, чтобы вы знали, если наши отношения сложится хорошо, я буду рад переехать в любое место, которое вы выберете для нас, сразу после моей отставки.      
Для того, чтобы наши планы на брак подтвердились, нам нужно встретиться и побыть вместе, чтобы понять насколько мы подходим друг другу.
Мне будет интересно купить мой дом рядом с вами, чтобы мы могли каждый раз делить дом вместе как муж и жена.
Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете по этому поводу? Я, наконец, решил, что я должен использовать ещё один шанс в моей жизни, поэтому я решил присоединиться к сайту знакомств.  Я  не нахожусь на виду в большом обществе, и у меня нет другого лучшего способа познакомиться с женщиной для совместной жизни узнать её поближе и принять. 
                -31-

Мы нашли друг друга, пожалуйста, давайте потрудимся во благо нам обоим.  Для этого нужно пойти друг другу навстречу, чтобы договориться.  Если желания исходят только от одного человека,  это не работает. Поэтому я хочу знать, чего вы хотите? Пожалуйста, дайте мне знать, что наши желания совпадают, чтобы могли сэкономить энергию и отказаться от дальнейшего поиска. И направить ее на то, чтобы развивать наши отношения. Пожалуйста, дайте мне знать.  Я действительно хочу серьезных отношений.
Я также хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы призвать вас сохранить то, что у нас есть, между нами, пока мы не встретимся, а затем сможем поделиться с семьей и друзьями,  из-за людей с негативными вибрациями.
Говорю это из опыта друга, пока он, наконец, не встретил свою жену, на которой он теперь женат. Он также посоветовал мне следовать зову сердца, но не позволять негативным флюидам проникать в него, сохраняя его для нас в нужное время, чтобы мы могли поделиться своим счастьем с друзьями.
Я считаю, что общение здесь каждый день поможет нам узнать немного больше друг о друге, прежде чем мы сможем встретиться лично. Я с нетерпением жду вашего ответа, так как он доставит мне радость, когда я увижу ваше письмо в моей почте.
Обнимаю и доверяю.
Майкл.

Прочитав письмо, она была немного удивлена, что человек продолжает быть на своей волне, не изменяя своему стилю. В ней заговорили другая сторона ее восприятия реальности.

                -32-

Люсия Ланс, вдруг, не ожидая от себя такой реакции, анализируя с критикой все происходящее: на ее просьбы о фото и короткие сообщения, не было никакой реакции. Это немного ее напрягает и даже разозлило. Она пока не понимала, чего-то? Письмо в целом было спокойным и последовательным. Ей нравилось то, что его намерения стабильны и идут далеко в перспективных планах.
Все же она не любила, когда не учитывают ее мнения, и не просто не учитывают, а даже нет никакого упоминания или реакции по данному аспекту. То есть откровенно, с презрением, равнодушно остается не замеченным и не учтенным. Ее желание было оправданным и естественным. Люси хотела видеть человека, с которым она переписывалась. И от его фото зависело, идем мы дальше или нет. Ее письмо могло быть последним. Но это почему-то ее не останавливало. Ее жестокость зависела от ее подозрений. Было бы уместно сказать:
- "До свидания! Я не верю ни одному слову!", - но ее интерес к этому человеку был настолько высок, что она полагалась действительно на реального человека с той стороны экрана. Поэтому она написала, вернее не написала, а скопировала с предыдущего своего письма самую главную мысль, на которую не было никакой реакции:
- "Нахожу себе оправдание", - с осуждением и самокритикой, Люси отправила письмо:
 
– «Жду фото и письмо. С уважением Люсия Ланс».

И это все? Боже!!! Какая жестокость!!! О чем она только думала, когда отправляли это письмо.
- "Я просто "стерва"... – думала Люси.
"Стерва"- это состояние души женщины. Стервой может быть любая женщина.

                -33-

Стерва - это уверенная в себе, независимая и самодостаточная женщина, умная и красивая. Это женщина, рядом с которой одни мужчины чувствуют себя настоящими мужчинами, сильными и успешными, а другие "ломаются", как стекло и становятся слабыми. Мужчине нужно много силы, терпения и упорства в характере, чтобы быть с такой женщиной, но тому, кому это удается, будет самым счастливым на свете человеком".
- "Нахожу себе оправдание. Так и надо!!!", -  думала она.
Пока жизнь Люси бьет ключом, она не совсем отдавала себе отчет в том проделанном и прочитанном. Потому что мозги были заняты выучиванием текста на сорок восемь листов. Многое в письме остается не замеченным. Люсия Ланс продолжала совмещать репетиции, работу, переписку, самосовершенствование. Она очень уставала, и у нее просто не хватало времени для анализа происходящего. Люси находилась на гребне волны, ощущая свою популярность, наслаждаясь резонансом недавних мероприятий. Она получала самые приятные письма, которые украшали ее существование, через призму субъективного восприятия реальности. Люси снова читала с удовольствием:
A new day is here again (Новый день снова здесь)
Здравствуйте, Люсия Ланс.
Новый день снова здесь; в один из дней я просыпаюсь и первое, что приходит в голову - проверить почту и посмотреть, если вы написали мне.
В большинстве случаев я паникую от страха, что не буду разочарован, но, в конце концов, выясняется, что ваша электронная почта есть, и страх исчезает, чтобы счастье вернулось. 
                -34-

Ты просто человек, с которым я хочу быть. Я это понял,  даже не встречаясь с тобой. Этого небольшого периода общения по электронной почте мне достаточно, чтобы сказать это, и я могу повторять это снова и снова и даже с большей уверенностью.
Обратите внимание, что сегодня истек мой двенадцатидневный отпуск. Это означает, что я полечу обратно в Канаду, где я работаю, сегодня вечерним рейсом, чтобы я мог возобновить работу завтра.
Я буду путешествовать со своим ноутбуком, что означает, что я всегда буду на связи с вами. Мое запланированное время вылета - 20:25.

Там, где я работаю в Канаде, я живу с другими сотрудниками в домике, предоставленном организацией, в которой я работаю. Наименование организации, в которой я работаю, "Североатлантический альянс". В мои обязанности входит защита компьютерных сетей и систем Североатлантического альянса. Я отвечаю за планирование и осуществление мер безопасности для мониторинга и защиты конфиденциальных данных и систем от проникновения и кибератак. Как старший сотрудник я зарабатываю в среднем 116 000 долларов.

Следующий ответ, который вы получите от меня, будет из Канады. Я просто хочу убедиться, что я отправлю вам это письмо, чтобы вы знали, как дела, и сказать вам, что у меня будет еще один отпуск с работы весной. Если хотите, мы можем встретиться в это время. Ты согласна? Это означает, что весной я буду готов встретиться с вами в любом месте, где вы выберете для нас, и я планирую провести с вами две недели для первого визита.

                -35-
Тем временем отправьте мне свой идентификатор Skype, чтобы я мог добавить вас в контакты. Я хочу видеть тебя в прямом эфире по скайпу, чтобы мы могли поговорить и посмотреть друг на друга вживую. Я буду с нетерпением ждать первого звонка в скайпе, когда у вас будет время.
За последние несколько дней я почувствовал изменения в моём настроении. И это было чудесно.  Я никогда не ожидал, что буду чувствовать себя так или скучать по тебе в ближайшее время, зная тебя только по письмам, даже не встречаясь друг с другом.
Ты чудесно ко мне относишься. Ты делаешь меня по-настоящему счастливым, и хотя мы не вместе, я знаю это. Чувство, которое я получу, будет ошеломляющим, когда я увижу вас в первый раз после всего этого времени общения по электронной почте, потому что мои чувства к вам резко выросли.
Мне нравится смотреть футбол, фильмы и слушать музыку.
Я люблю ходить на пляж и горы. Я люблю пасту Карбонара, тунца на латуке с сельдереем, грецкими орехами, виноградом и майонезом, яичницу с копченым лососем, спаржей, козьим сыром и многое другое, о чем расскажу позже. Я тоже люблю читать много книг, романтические и вдохновляющие романы. Я хочу отдать тебе свое сердце и душу и относиться к тебе, как к своей любимой женщине, если мы когда-нибудь будем развивать эти отношения. Большое спасибо за моменты, которые мы разделили вместе в переписке. Я не сомневаюсь, что мы создадим хороший тандем для нас.  Мои мечты сбываются. Большего я и не мог желать. Я буду самым счастливым человеком в мире, если меня назовут твоим мужчиной!  Милая, для меня это будет честью. Спасибо.
Мои наилучшие пожелания.

Майкл Фэренс.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)

Начало с 1, 2, 3, 4, 5 Публикации.