Дети не будут вспоминать свой лучший день

Юлия Юрьевна Соболенко
 
*ДЕТИ НЕ БУДУТ ВСПОМИНАТЬ СВОЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ ПРОСМОТРА ТЕЛЕВИЗОРА*



Я очень люблю детей! И это не важно, что у меня пока что их нет. Этому будет своё время.
Очень много информации сегодня о том, как правильно воспитать ребенка. И это жесть...
 
 Я помню себя маленькой. Я была очень эмоционально-восприимчивым ребёнком. Сейчас я могу твёрдо ответить,  что нужно маленькому существу и о чём многие родители забывают, в погоне за идеалом или в погоне за благами.

 Воспитывать детей в страхе - это не быть родителем. Быть родителем - значит сосуществовать с ребёнком до тех пор, пока он не сможет сам о себе позаботиться.

 Будьте другом.
 Я не хочу, чтобы мои дети, попав в сложную ситуацию думали "Мама меня убьёт!". Я хочу, чтобы их первой мыслью было "Надо позвонить маме".

 Рядом с ребенком вы познаёте Мир заново. Дайте вашим детям ошибаться. Дайте им получить этот опыт, прожить его самостоятельно пока они маленькие и этот опыт воспринимается не так сложно. В школе учат, что ошибки - это плохо. Так вот нет! Ошибаться - это расти над собой! Позвольте детям расти над собой.

 Дети имеют право выбора! Снимите свои короны взрослых всезнаек! Спросите у ребенка, чем он хочет заниматься, ведь ему потом с этим жить, а не вам! Перестаньте воплощать свои желания через жизни ДЕТЕЙ.

 Я бы многое ещё написала, но закончу главным. Перестаньте делать из ребёнка человека! Вы уже родители человека. Но многие воспринимают своих детей, как неполноценных ЛЮДЕЙ. И дети это понимают и чувствуют. Не причиняйте им боль. Поставьте себя на их место.

 Дарите ЛЮБОВЬ! Это самое ценное, что вы можете подарить своему "зёрнышку". Когда ребенок вырастет, ему хватит "дерьма" в жизни от того, с чем все мы сталкиваемся периодически. Поэтому подарите то, что большинство из нас утрачивает взрослея - ЛЮБОВЬ!

 Любите тех, кому вы подарили Жизнь. Ведь вы НЕ ПОДАРИЛИ привилегию, а ПОЛУЧИЛИ её.



 Daily Boost.

https://patreon.com/DailyBoost


P.S.

 А когда дети вырастут , станут взрослыми , они щедро отблагодарят родителей , папу и маму .


Обмякли губы...
Старая кожа...
Родилась сегодня,
Но не стала моложе...
Забирает время
Молодые годы...
Отростил муж бороду,
Читает Набокова.

День за днем все хуже,
Разъехались дети,
Позабыли родителей...
Нам до них не доехать...
И душа опечалилась...
Все живут по принципам.
Я сегодня отмучалась...
Хороните под плинтусом.


Они выросли и забыли своих родителей . А вы помните ?



"И в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас»…


Пока в околице загнанной
Целует кошка котят,
Я ночью в городе замкнутом
Кормлю бездомных "дитят".
Они все плачут так искренне,
Больные лижут мне руки...
Дождём смывает мои следы,
Следы от дикой разлуки...
Они любовь мою чувствуют,
Они с ней очень знакомы!
Кормлю ночами я их семью,
Во двор, сбегая из дома...
Наш Мир зачем-то бессмысленнен:
Живут в нём все против всех...
Конец наш в яме и мыслями
Нас не вернуть в Мир утех!
Сейчас, прошу Вас, задумайтесь:
О папе, маме, жене,
Питомцах, детях и бабушках,
И дедам мысли все...
Отдайте чуточку времени
Тем, кто живёт ради вас!
Кто так нуждается, немощен,
Кто ждёт Вас прямо сейчас!
Живём сегодня. Дню новому,
Возможно, не наступить,
Для тех, кто в Мире без помощи,
Но так хотел попросить...



 ВЗРОСЛЫЕ-  ЭТО ПОСТАРЕВШИЕ ДЕТИ .