Сила Живы - Сила Рода - Сила Вселенной

Людмила Тимохина -Лагуточкина
Сила Рода - это моя  изначальная Энергия !
Источник Любви! Мудрости и Силы Духа!

Родовая Сила - это источник моей личной Жизненной Силы!

Я получаю Родовую Силу !Благополучие и Поддержку Рода!

Сила Рода - это моя внутренняя целостность и единство с Миром!

Я с благодарностью принимаю Силу Рода ! Поддержку и Защиту!

Я восстанавливаю принадлежность к своему Роду!

Я обретаю  покровительство  Рода ! Счастье! Радость!Стабильность и Устойчивость!

Я являюсь частью Родовой Системы!

Я представляю собой элемент огромной системы Рода!

Я включаюсь во взаимодействие с Родом!

Я подключаюсь к процессу обмена энергиями и смыслами ,со своим Родом ,которые играют важную роль ,в моей Судьбе!

 Моя связь с Родом , обогащает и наполняет меня - Радостью !Гордостью!Уважением!Достоинством!Счастьем и Любовью!

Сила Рода - это моя Движущая Сила в жизни, к успеху и счастью!

Я насыщаюсь потоком Родной Энергии!

Родная Энергия защищает ,подпитывает ,и усиливает мою связь со Вселенной!

Родная Энергия Благотворно влияет на моё восприятие мира , на мои способности , на здоровье и на моё отношение к жизни!

Я с благодарностью принимаю поток чистой энергии и Дары Рода !

Я с благодарностью пропускаю через себя ,энергию Любви Рода!

Космические законы Мироздания , неизбежно влияют на мою жизнь, улучшая её и на жизнь моих детей!

Моё  продолжение получает Родовую Силу и изменения к лучшему!

Я восстанавливаю поток Родовой Энергии , изменяя прошлое и снимая все блоки ,установленные в прошлом!

Я очищаю свой Род!

Я искренне прощаю свой Род , за все привнесённые ошибки!

Я искренне благодарю свой Род , за всё то хорошее, что они привнесли в Род!

Я принимаю свой Род!

Я меняю прошлое ,своего Рода ,в лучшую сторону и это лучшее - прошлое моего Рода  ,меняет в лучшую сторону - Будущее Всего Рода!