Босая

Диана Лозичная
Я ехала на очень дорогой машине и говорила по телефону по цене одной страны.
На пальцах были кольца с бриллиантом, в ушах серьги с бриллиантами.
Тут я заметила нищенку.
Она была, вся светилась…
Я подошла к ней
Тебе Помочь?
Спросила Я.
Почему вы не она вдруг очнулась.
Тут подошел какой-то мужчина
Эй это моя…
Один шаг я схватила баллончик.
Пошли я взяла ее за руку.

Мы ехали в машины.
Мы едем домой сказала я.

Она начала..

Маша не плачь.
Я взяла ее за руку.
Я привезла ее в дом
Она впервые за долгое время сходила в душ….
Привезли новые платья туфли.
Мои парикмахеры и стилисты над ней поработали.
Она увидела себя.
Спасибо сказала она.
А это мой сын мы уже на приеме у меня дома.
Не знала что у вас есть сын.
Никита не мой сын он сын моего мужа он умер.

Никита весь вечер ухаживал за Марией.

Они поженились.
А через месяц я пришла домой не вовремя.
Никита я, Катя зачем?
Он мой мама этой нищенке все.
Он не твой.
Пошла вон из моего дома.

Катя выбежала.

Месяц без вечеринок.
Ушла из комнаты.

И вот Машенька ушла.
Долго я искала ее.
И вот на берегу Лонг Плато Дель Доринго….
Увидела девушку.
Она сидела босая..
Маша я…

Посиди со мной.
Я села и сняла обувь.
Бедные мы с тобой.

Но мы вместе.
И так будет всегда.

Она молчала.

Две Маши на этой Земле…
Отныне и всегда вместе!