Юлькин дневник

Анна Бахмат
26.06.19..г. Привет, Ник! Прости, долго молчала.Много работы.А сколько новостей и эмоций! Мы, наконец, переезжаем в свой дом. Ты же помнишь, я тебе писала. Его купили нам родители Юры.Ура! Ура! Я счастлива. Готовлюсь к переезду.

27.06.19..г. Дорогой Ник! Мы переехали! Не знала, что это так хлопотно.Но радость моя перекрывает усталость.Уютное гнёздышко!А лестница резная! Из мебели пока одна кровать и шкаф.Вся жизнь впереди, все будет.Хорошо, что ты есть у меня! Могу поделиться радостью!

01.07.19..г. Сегодня Юра приготовил мне сюрприз.Закрыл глаза мне платком, а перед лестницей освободил от повязки. Мой взгляд упал на стену и.. Случилось страшное. Огромные лохматые лапы вцепились в меня и потащили.Очнулась я в скорой.У нас будет ребенок! Я была в шоке и не могла осознать происшедшее.А Юрка был счастлив.Да, чуть не забыла про сюрприз.На стене висел огромный портрет. С него смотрело довольное мое лицо.Это я! Надо же было увидеть в себе такую страшилку!

09.07.19..г. Ник! Я не чувствую себя беременной! Почему? Ну, да, откуда тебе знать, ты же мужчина.А Юрка радуется, затискал меня совсем! Прижмёт ухо к животу и слушает. Говорит, что сын урчит своему папке.Дуралей! Это у меня желудок так работает.Но я ему не говорю это.Чувствую, будет хороший отец!

12.07.19..г. Я боюсь! Сегодня мне приснился страшный сон.Помню только болото. Я тону.До сих пор сама не своя.Ужас.

15.07.19..г. Юра мой труженик. Сегодня целый день копался в огороде.Я наблюдала за ним со второго этажа.Странные эти бывшие жильцы! Зачем закапывать мусор в полиэтиленовых мешках? В мусорный контейнер было вынесено три пакета.

20.07.19г. Юру вызвали в ОВД. Зачем? Он говорит, что-то не так с документами на дом.Но причем милиция? А меня тошнит и рвёт по утрам.Девчонки на работу мне таскают кильку в томате и апельсины.Обьедение! Я стала раздражительной и плаксой, боюсь спать без света, хотя рядом мой любимка

23.09.19..г. Никуша! Давно не писала тебе.Мне плохо.Повсюду чудища:в окнах, в зеркале, на стенах.Они за мной гоняются.Я падаю, вся в синяках.Юрка работает.Хоть ты спасаешь меня от одиночества

02.10.19..г Ник! С именинами тебя! Я помню, когда ты у меня появился, я решила называть тебя Ник, от слова ДневНик. Ты у меня один, кто знает все мои тайны. Даже Юре не могу открыть то, что тебе.

23.10.19..г Мне жутко! Везде лохматые морды с горящими глазами.Сидела от страха в шкафу до обеда. Стало душно. Вышла на улицу и услышала, как муж просил соседку не говорить мне ничего.Неужели тайна? В ссоре с Юрой я ничего не узнала, но ляпнулась в обморок

25.11.19..г Я на сохранении.Юрка удивился и смеялся, когда я попросила тебя принести и не читать.Скажи, он читал тебя? Ну, да, ты никогда не выдаешь тайны.

Здесь себя чувствую хорошо. Смеемся с девчатами, кушаю и сплю отлично.Не хочу домой, только бы мужа увидеть! Мне кажется, с нами доме еще кто-то живет.И нам очень не рад.

А малыш растёт и мне улыбается! Я это вижу!

27.11.19..г Приходила проведать соседка Ира, она видела милиционера. Он шарился в нашем саду

12.12.19..г Я дома.Юра спустился в подвал за огурцами. Поднимаясь по лестнице, я оглянулась.Этот портрет! Опять он! Это я?Нет! Острые иглы вцепились в мое горло.Кто-то сдавил живот и по ногам потекла горячая жидкость.Я скатилась вниз...

08.03.19..Привет, ДневНик! 2года не писала.Ты простишь, знаю.Потому, что я счастлива.Сегодня днюха нашей дочки Вики.Ей 1год.

Я должна тебе рассказать ту жуть, что произошла с нами.Ни кто не предполагал, но случилось вот что..

До нас в доме жила акушерка.Ее уволили за смертность новорожденных.Она подпольно делала аборты на большом сроке и закапывала плод в саду.Потом попала в психушку, а ее мать продала нам дом.Видно дом не мог простить нам такого счастья, быть родителями. Все погибшие души превратили нашу жизнь в кошмар. Пакеты со скелетами младенцев были обнаружены в контейнере с мусором бездомными.Они сообщили в полицию. Соседи видели, как Юра их выносил. Они же подтвердили о без законных действиях акушерки.

После потери малыша, муж перевез меня в другой дом и рассказал мне все по совету моего лечащего доктора.

Слава Богу, я могу это забыть, как кошмарный сон и радоваться жизни и быть счастливой.

Ник! Я рада тебе! До завтра!