Зовущее

Игорь Федькин
Я б шагал за тобой через тысячи зим,
Через звезды шагал пусть бы тысячи лет,
Но сказала вдруг мне: «ты меня увези,
Я с тобою туда, где встречают рассвет.
Где у края земли лижет пятки вода,
И кричит океан пароходным гудком,
Я уеду с тобой даже пусть навсегда
В этот край на краю, что совсем не знаком».

Слышишь, чайки кричат: «прилетай, тебя ждём!»
Свежий ветер зовет и ведет за собой.
Мы с тобою бежим под весенним дождем,
И тебя назову я своею судьбой.

Нам сквозь звезды шагать, пусть не тысячу лет,
Пусть не тысячу зим, но вдвоем навсегда.
Я тебя увезу в край, где первым рассвет,
Это счастье – вдвоём, и беда - не беда.
Звезды шепчут любовь, подтверждает луна.
Мы сидим на краю и вдыхаем рассвет.
Мир вокруг подтвердит: ты такая одна,
Я с тобою теперь до скончания лет.

Океан нас встречал, и смеялась волна
Там, где край на краю, впереди была жизнь,
- Ты один у меня.
- У меня ты одна.
- Ничего не боюсь, только крепче держи.