Защото те обичам - переделка песни...

Валерий Гурков Стихи
***
Колко те обичам!   
И за тебе ме боли, 
разумът отрича,      
но сърцето не греши.
 
Колко те обичам!   
И до болка липсваш ми, 
искам да извикам   
целия ми свят си ти! 
 
Припев:
Защото те обичам,
защото те обичам!
Друго и да няма --
ти за мен си всичко!
 
Колко те обичам!
Знам сърцето има код,
той е с твойто име
и с името любов.
 
Колко те обичам!
И дори и в друг живот,
пак ще те открия
моя истинска любов.

/подлинник/

=====================================
/вольное словоблудие от меня/

Вновь своей обидой
Ранишь сердце больно ты.
Я ж хочу увидеть
Нежность из твоей души.
Колешь вновь обидой
Ранишь сердце больно ты.
Разве ты не видишь -
Плохо без твоей любви…

Ну, разве ты не видишь,
Ну, разве ты не видишь,
Что других не вижу -
В сердце только ты, ты…
За, что же ты обижен
За, что же ты обижен
Я других не вижу -
В сердце только ты, ты…

=======================================
***
Как я тебя люблю!
И тебе больно.,
разум отрицает,
но сердце не ошибается.

Как я тебя люблю!
И до боли скучаю по тебе.,
я хочу закричать.
весь мой мир-это ты!

Прип:
Потому что я люблю тебя.,
потому что я люблю тебя!
Что-нибудь еще, если нет. --
ты для меня все!

Как я тебя люблю!
Я знаю, что у сердца есть код.,
у него твое имя.
и с именем Любовь.

Как я тебя люблю!
И даже в другой жизни,
я найду тебя снова.
моя настоящая любовь.

/гугл/