Папина дочка

Анна Бахмат
- А кто слушал, молодец!

Бедная моя девочка.Вымоталась, даже сказку не дослушала.

Голубка моя сизокрылая», -укрывая одеялом дочку, шептала Лика, -Душа моя.Если бы я только могла тебе всё объяснить.

Ёкнуло и застучало ещё сильнее её сердечко.

Жёлтые тени от светильника упали на голову дочери.

Золотые её волосы рассыпались по подушке тонкими нитями.

Измусоленный, подаренный когда-то её отцом снеговичок, уткнулся своим носиком в лоб девочки.

«Йод, надо его убрать подальше от греха.Как же она сильно поранила пальцы этими чёртовыми корявыми ветками.Лучше бы сама всё сделала», -ещё сильнее нервничая, корила себя молодая мама.

« Мне срочно надо выйти на воздух и успокоиться, -решила она.

Надев пальто и шаль, женщина толкнула от себя дверь.Облизывая губы, она почувствовала, как морозец слегка их пощипывает.

Пейзаж этого вечера поразил Нику своей красотой и яркостью цвета.Русская зима великолепна.Стоит только солнцу скрыться за горизонт, сразу везде зажигаются в окнах огни.Так происходит и здесь,в дачном посёлке.

Удивительная тишина и покой так и манят запрыгнуть в их объятия.Фантастические оттенки голубых тонов плавно переходят и сливаются в друг друге.Хочется вдохнуть свежесть морозного вечера и любоваться снежным нарядами елей.

Цвет синего, ультрамарина и сияние звёзд превращают небо в красивый калейдоскоп.Чем больше ночь наступает на дачный посёлок, тем ярче светятся окна домов.

Шикарная, белоснежная подушка, отражающие тёплый свет, на удивление самой Лики, согрела и чуть отпустила её страдания.Щемящая боль внутри потихоньку ушла.

«Эх, как хочется быть счастливой! Юрка, милый, где ты сейчас, может там, в небесной лазури? Я тебя люблю и Катя скучает», -сказала вслух молодая женщина, глядя на звёздное, зимнее небо.

А звёздочки, не заставили долго ждать, заискрились одна за другой.Будто хрустальное ожерелье рассыпалось и покатилось по небу.

«Вот, Лика, смотри, я здесь»

Грусть снова захватила в плен её сердце.Душа понеслась в ту крещенскую ночь, когда бездыханное тело её любимого мужа достали из проруби.Если бы она тогда знала, то задержала бы и не отдала в смертельные лапы своего Юрку.

Ёлки, ели пытались спрятать страшные события и прикрывали сумасшедшую реку, затянувшуюся толстой коркой льда.

Желание неуёмное, настойчивое понесло женщину в сторону реки, за дома.Звенящая тишина нарушилась скрипом сапог и хрустом снега.Искорки звёзд резали глазами выдавливали хрустальные капли из её глаз.

«Йод, забыла убрать йод с тумбочки! Катюха может проснуться и выпить его.Любит она всякие пузырьки, -испугалась Лика и вернулась назад. « Мама-мия! Что с моей памятью? Не осталось ничего, весь йод ушёл на ранки»-облегчённо вздохнула она.

Остановившись около снеговика, Лика опять взбодрилась.

«Папочка мой вернётся с секретной работы, а тут снеговичок»-стучали в висках женщины слова дочки.

«Ручка, мама, я поранила ручку, ой»-плакала девочка и тут же себя уговаривала:- «Слёзки мои, слёзки, спрячьтесь. Так, я кому сказала! У меня не забирайте силы.Фея снеговиков не должна плакать. Хлюпать носом некогда. Цыц!-на этом воспоминании Лика улыбнулась

«Чтобы порадовать папу, нам надо слепить снеговика и сделать ему ручки.Шарфик вот сюда, на шейку»

«Щебетунья моя -так называл мой муж нашу дочь»-вспомнила женщина и улыбнулась сквозь слёзы. « Ы-ы, пальчики щипят»-снова всплыло хныканье Катюши.

«Эх, дочка, такого снеговика слепила и плачешь. Юрьевна моя дорогая, пойдём обработаем йодом твои ранки», -обнимая дочку сказала женщина.

« Я ухожу, а ты, снеговик, встречай папу, вдруг я усну, когда он придёт», -строго настрого приказала Катя зимнему другу и поставила на пень фанарь.

«Ах, как быстро подрастает дочка! Будет красавицей. Вся в папу.Голубые глазки. Душа нараспашку»-вздохнула Лика, рассматривая причудливые изгибы деревьев, сквозь которые проступало удивительное синее небо.

23 февраля 2019г