Тур поездка Европа

Татьяна Созыкина
06.40

Тур поездка Европа

    Сегодня была в тур поездке по

Европе. Группа разношерстная. Одна

из туристок начала со мной

пререкаться и пыталась вызвать на

скандал.
     Понимая, что наши разногласия на

руку иностранцам, которые

внимательно следили за

происходящим. Группа разделилась

на две части. Некоторые пошли за

"обиженной".
     Я села в сторонке за стол, дабы не

привлекать внимания и не вызывать

раздражения. Большая часть

осталась со мной.   Вдруг одной из

оставшихся становится плохо. Она

пытается отойти, но на астрале я

последовала за ней, чтобы ничего не

случилось.
     В это же самое время мимо меня

прошествовала стайка отделившихся.

"Обиженная" шла впереди. Её лицо

было красного цвета от

перевозбуждения. Некоторые

бросали в мою сторону, косые

взгляды.
    Я сидела неподвижно. Мне надо

одиночку привести домой целой и

невредимой. Когда она вернулась и

попала в поле моего зрения,

успокоилась.
    Теперь можно заняться

отбившейся стайкой. Через время все

кроме "обиженной" подошли ко мне и

начали говорить.
    - Давайте погасим ваше

возбуждение и разберемся в том, что

произошло. Девочку давят амбиции.

Они висят на ней, как амуниция. Мы

здесь на чужой территории, хотя и

раньше эта земля принадлежала

русским. Сейчас между нами сеют

рознь и неприязнь. Им надо, чтобы

мы загрызали друг друга. Если вы

будете играть в их игру, то нас

уничтожат по одиночке. Меня больше

устраивает мирное существование и

хочется без потерь вернуться

обратно.
Продолжая конфронтацию мы

напрасно расходуем энергию,

которую сейчас с нас собирают

иностранцы.
    Все примолкли и смотрели на

меня. Я наблюдала как их лица

постепенно разглаживаются,

напряжение спадает и они пытаются 
оценить ситуацию. Все молчали

осознав свое неправильное

поведение.
    Я вышла из ситуации....