Слова. Текст для песни

Тексты Для Песен
Я мог вечность тебя одну ждать
Сгореть за минуты восковой свечой.
Я продолжаю чистые страницы листать
Я стал на гитаре твоей,оборванной струной.

Припев.
Снова в пустоту у ходят мои слова
Все дороги к тебе и шли,как все мои мысли.
Меня злит разрывает  что я один а ты не одна
Да тебя не доходят смс,мои электронные письма.

Каждый человек должен сам решать
Как распорядиться своей судьбою.
Есть крылья за спиной,значит нужно летать
Вся жизнь чёрной не может быть полосою.

Припев.

Снова в пустоту у ходят мои слова
Все дороги к тебе и шли,как все мои мысли.
Меня злит разрывает что я один а ты не одна
Да тебя не доходят смс,мои электронные письма.

Сердце твоё   я  не  смог  украсть
Сквозь    пальцы  водой   дождевою.
Своё поражение я   с  мог   признать
Ты меня упавшей у видела,с неба звездою.

Припев.
Снова в пустоту у ходят мои слова
Все дороги к тебе и шли,как все мои мысли.
Меня злит разрывает что я один я ты не одна
Да тебя не до ходят смс,мои электронные письма.