Корень всех зол

Любовь Коваленко
Хочется немного пофантазировать на тему того, как распрядиться своим барахлом и имуществом, если что-то пошло не так.

Мой личный подрыв моей лично экономики - это невозможность в данный момент сдачи в аренду моей маленькой студии, которая покупалась для себя, но теперь как то вырисовываются другие возможности.

Лично моё мнение, что человека, как личность, определяет не количество денег на банковских счетах, а умение ими распорядиться с пользой для себя.

Но если уж сложилась такая ситуация, что всем нам изрядно перекрыли кислород,
то нужно искать другие варианты и создавать в мозгу новые нейронные связи, то есть пытаться решить сверхзадачу - как распорядиться своим имуществом в условиях форс-мажора.

Для начала надо себя успокоить. Не надо делать из квартиры склад под гречку. Это раз.

Во вторых, если сравнить нынешнюю ситуацию в моей жизни с прошлой, два года назад, то она была более страшная.

Я жила в одной комнате с посторонним человеком и платила ему 6500 за то, что он уступил мне свой диван, а сам спал на раскладном кресле. И этот сосед ещё попрекал меня тем, что я не настолько обеспеченная, чтобы не работать. Ему зависть и обида на то, что я утром нежусь на его диване, а он не может меня скушать, покоя не давала.

А потом я жила с любовником, с которым мы спали на одной полуторной кровати, потому что он тоже жил в съёмной комнате. И унитаз в его квартире был с треснутой крышкой, так что мне приходилось подстилать тряпочку под попочку, чтобы эта трещина не врезалась мне в зад.

Но чего только не вытерпишь ради того, чтобы доказать мужу, что я без него не пропаду, потому что я - личность, и у меня есть свои амбиции и свои интересы, и мне не хватает романтики и приключений на свою задницу. А мне летать охота!

А теперь то я в полном шоколаде, относительно того времени. Теперь я хочу на одной кровати сплю, на двуспальной, а хочу - в другой комнате на полуторке,
а если уж совсем невмоготу, то могу перейти в другую квартиру с диваном из экологически чистой кожи и там расположиться. Вот житуха пошла! В пору раскулачивать. Но лучше так не шутить, а то ведь и у стен есть уши.

Я давно мечтала об отдельном кабинете, так теперь мне не надо ютиться и просить мужа сделать замок в комнату, защищая своё личное пространство. Я могу просто пройти 15 минут до своего кабинета, и уединяйся, сколько влезет!

Обложусь книгами и тетрадями, и никакого телика и интернета! Это же просто мечта!
Только я одна наедине со своим разумом. Может, и медитировать научусь в тишине.

Ведь всё, чего нам не хватает - это не денег, а тишины, покоя и уединения. А ещё разума.

А может, поступить благородно и отдать квартиру своей однокласснице, которая живёт с мужем, двумя детьми и свекровью? Или своей коллеге по работе, которые тоже сидят на головах друг у друга, ещё и сестра с ними живёт?

Но благородно ли и разумно это будет?

Хочется спросить - как же можно быть таким недальновидным, чтобы допустить такую ситуацию в своей жизни?

И если я сейчас проявлю благородство, то тем самым не дам извлечь им урок из своей глупости и легкомыслия. Так что и благородство и доброта должны быть уместны.

Я же говорю, что разума не хватает, потому то не хватает тишины и уединения. И это корень всех зол.

Мне кажется, что я выполнила пожелание моей читательницы, чтобы я доносила главное и в конце сделала правильный вывод. Кажется, на этот раз получилось, и я сделала правильный вывод за всех, кто не умеет его делать.