Бесконечный март

Брюссельская Ромашка
  Удивительно, как резко затормозился бег времени...
В последние годы его скорость  была настолько высокой, что я не успевала отслеживать события, происходящие в моей собственной жизни.
   Было ощущение, что села в скоростной поезд и летела куда-то, по каким-то делам, в какие-то новые места, за новыми впечатлениями и встречам с новыми людьми.
Но стремительная поездка не позволяла рассмотреть лица людей, понять и оценить детали происходящего, прочувствовать и посмаковать события.
   Утром открывала глаза и думала "Боже, понедельник...только вчера был понедельник!"  "8 марта?? только вчера отмечали Новый год..." "Осень? я только вчера убирала теплые вещи в дальний шкаф, а пора опять доставать"
Месяцы мелькали как фонари на полустанках. Времена года менялись с невероятной быстротой.
   И тут случился март...такой длинный, тягучий, бесконечный март.
Сначала отменились наши дальние поездки, потом поездки в принципе куда-либо из дома. Я вынуждена находится в своем доме со своей семьей 24/7. Погрузилась в те времена, когда дети еще были маленькими и все время находились рядом со мной.
   Абсолютное счастье.
Совместные завтраки-обеды-ужины, беседы, настольные игры, совместные просмотры сериалов.
Внутренний бег, который преследовал меня в последние годы, перешел на спокойный шаг. Я не строю никаких планов, не ищу авиабилетов, не придумываю куда бы поехать в ближайший отпуск. Все поставлено "на паузу".
   Управившись со всеми домашними делами, вспомнила я про Проза.ру, куда давненько не было времени заглянуть. Пишу сейчас и думаю...к кому бы обратиться с запросом?
Остановите все это!!! Верните мне мою прошлую жизнь! Хочу туда, в бесконечный водоворот событий и  бешеный ритм. Пусть мелькают дни, стремительно сменяют друг друга сезоны. Быстро бежит наше время...
Я больше никогда не буду на ЭТО жаловаться.