Сады Марса - 13 - Селена

Сергей Фаустов
Назад: http://proza.ru/2020/04/01/1005

Видимо остаток дня, как и всю ночь, я проспал.
На следующее утро меня разбудили голоса птиц. Ужасно трещала голова и я не мог с определенностью сказать, больше они меня раздражают, или успокаивают. Кроме головы болели и другие части тела - спина, шея, руки ноги, ныли внутренние органы. За правым ухом что-то напухло. Если это хорошо, то как же было плохо?
Осмотрев себя, я обнаружил на теле большое количество шрамов. Одни казались давними, но были и относительно свежие. Интересно, это результаты аварии на станции, или следы хирургического вмешательства?
Мысли по прежнему путались. Мне вспомнились некоторые достопримечательности Рима, которые я посещал вместе с друзьями. Прекрасные просторы Виллы Ада, укрытые защитными куполами - редкое для рациональной и загрязненной Земли раздолье для природы. Вспомнились сады Ватикана, посещение апостольской библиотеки - удивительно красиво расписанной изнутри. В памяти всплыл полет в Россию, в Москву. Выставка прогрессивных технологий. Удивительные, инновационные изобретения.
Но упрямо вспоминался мне и Марс. Его мезониновые, многоэтажные сады, минималистичное жилье, совсем не похожее на мою квартиру в Риме. Поездки на магнитном поезде. Завод. Марс вспоминался как-то с трудом, словно приснился.
Я был дизориентирован. И земные, и марсианские воспоминания казались мне убедительными. Но и то, и другое возникало в памяти лишь урывками.
Я кое как добрался до окна. За стеклом располагался коридор из увитых розовыми кустами арочных конструкций. Аккуратная каменная дорожка, уводила за угол здания. Кусты роз были покрыты прекрасными нежными бутонами. Неподалеку располагались с продолговатыми желтыми плодами. Лимоны? Тот тут, то там виднелись коричневые птички с голубыми подпалинами на грудках. Они непрерывно о чем-то общались на своем удивительном певучем языке. Над цветами кружились труженицы-пчелы.
А сверху простирался защитный купол. Точь в точь такой, каким вспоминался мне марсианский. Ячейки отображали желтое небо и молодое оранжевое солнце нового дня.
Неожиданно, прямо ко мне подлетела одна из птиц, зависнув перед окном. Несколько секунд она пристально смотрела на меня, порхая на месте, а затем умчалась прочь.
Раздался стук в дверь.
- Доброе утро! - Селена и дрон привезли завтрак, голос медсестры был дружелюбным, - Как спалось? Как самочувствие?
- Спасибо. Выспался хорошо. Благодарю вас за заботу.
Я пристроился за стол, расположенный рядом с кроватью.
- Селена, вы не знаете, что это за птицы поют?
Она бросила задумчивый взгляд на окно:
- Соловьи. Красиво поют?
- Красиво. Один даже, похоже, пытался подружиться.
Девушка помогла мне с тарелками:
- Подружиться? Это как?
- Да вот, заглядывал. Может впустить надо было?
Селена рассмеялась, потом вдруг посерьезнела.
- Почему вы ничего не говорите о болях, Ричард? Сильно беспокоит?
Я пожал плечами:
- Если что-нибудь дадите - не откажусь.
- Немного после завтрака, обязательно. И у нас с вами на сегодня запланировано кое-какое мероприятие.
- Что за мероприятие?
- Встреча с комиссией. Они давно ждали, пока вы придете в себя.

Далее: http://proza.ru/2020/04/01/994