я не волшебник, а только учусь

Зинаида Малыгина 2
 

 Если бы я была волшебником, то хотела бы стать добрым ангелом, чтобы совершать добрые дела.

  Все знают, что у каждого человека есть сказочный  ангел. Он охраняет человека, подсказывает ему, как вести себя в разных жизненных ситуациях. Рисуют его с крылышками и  почти обнажённым. Видно, он не боится северных морозов, если в интернете появилась картинка Ангела с шапкой снега на голове.

  Расскажу о своём ангеле.

  Ангел – это моя интуиция. Хочу быть в одной команде с ангелом и понимать его с полуслова. Как войти с ним в контакт, чтобы узнать своё предназначение, чтобы научиться творить и мечтать? Думаю, что полезно СЕЙЧАС побыть в одиночестве и прислушаться к своей интуиции.

  Ангел – это моё подсознание. Это всплывающие мысли, иногда картинки, иногда книга в руке.  Он делает человека свободней и смелее, он подсказывает человеку: «Будь самим собой, будь в гармонии с Вселенной и замыслом Бога». Он учит исполнять главные заповеди: уважай родителей, не убий, не прелюбодействуй, не укради, не обманывай.

 Бог – первый программист, а Ангел  - его посланник. Он учит нас не забывать родителей,  не терять искорку интереса к жизни, умению сопереживать и заботиться о других.

 Вчера ничего не делала. Мой разговор с Ангелом:
- Я сделала всё, что могла.
- Но ты ничего не сделала.
- А я ничего и не могла.

А вот вчера вечером внук говорит:
- Бабушка, поиграй со мной.
- Давай поиграем, кто быстрее заснёт.

Думаю, что ангел – озорная девчонка. Ведь это она научила меня закатывать банки, глаза, истерику, а губу – надувать и раскатывать в улыбке.