Сады Марса - 21 - Свет в конце пути

Сергей Фаустов
Назад: http://proza.ru/2020/04/01/962

Лифт приземлился.
- Ох, чуть не забыла, - спохватилась медсестра и обратилась за инъектором к своему электронному помощнику.
В пистолете виднелась ампула розоватого цвета.
- Что это, спросил я.
- Препарат, стимулирующий выработку дофамина.
Селена наклонилась ко мне и я уже привычным жестом подтянул короткий рукав, освобождая ей место для укола.
Мой взгляд совершенно случайно упал на открывшуюся за низким воротничком ее халата ложбинку. Интересно, бывают ли там веснушки? Я непроизвольно улыбнулся. Вышло, конечно, глуповато.
Раздался щелчок инъектора.
- Ай! - Я притворно скривился, маскируя свою дурацкую улыбку под гримасу, - Прости.
- Прости.. те!.. - с какой-то строгостью или даже злостью выдохнула она вблизи от моего уха.
Я ощутил кожей прохладный ветерок ее дыхания.
 
 
Мы выехали на улицу. Буйство красок и запахов вдруг навалилось на меня, вызывая легкое головокружение. Свет был непривычно ярким и буквально пронизывал. Первым, что бросилось мне в глаза был цвет неба. Нежно розовый.
- Почему небо имеет такой оттенок? Это, случаем, не эффект от твоего укола?
- Видеофильтры, - коротко бросила Селена.
Я обернулся на нее, но она даже не взглянула в ответ. Обиделась? Было бы на что.
Тем временем вокруг, то тут, то там сияли пестрые клумбы, заполненные самыми разнообразными цветами. От нашего корпуса в глубь аллеи бежали аккуратные дорожки, уложенные белой плиткой. По сторонам от них тянулись ровно подстриженные бортики томящейся зелени. Просторные арки, увитые лозами и бутонами роз, соединяли их через равные расстояния. Попадались белые, розовые, алые, пятнистые и полосатые цветы. Взгляд останавливался и на знакомых уже лимонных деревьях. Желтые плоды очень гармонично и изысканно вписывались в благоухающее буйство красоты. А над всем этим великолепием, словно добавляя новый уровень тонкости, слышался мелодичный птичий зов.
Мне безудержно хотелось нырнуть во все это. Чувство какой-то необъятной свободы рвалось изнутри. Я вдохнул полной грудью и закрыл глаза. Что-то большое, незримое росло во мне. Грозилось не уместиться в пределах тела.
Что-то должно было случиться. Что-то неизбежное. Отчетливость предчувствия стучала в висках.
Я открыл глаза и увидел в конце аллеи фигуру, сидящую на длинной изогнутой скамье. По мере приближения мне все сильнее и сильнее начинало казаться, что мы замедляем ход. Менялись звуки, становясь более отрывистыми, дистанцированными друг от друга. Цвета вокруг поугасли, но разгорались ярким светом в конце тоннеля фокуса взгляда. И сердце - я не помню, чтобы оно когда-нибудь билось так раньше.
Прежде, чем узнать, я успел тебя почувствовать. Каким-то необъяснимым, сверхъестественным образом. Просто ничего другого вокруг уже не существовало, осталась только ты. И я встал и пошел. К тебе. Наконец-то.

Далее: http://proza.ru/2020/04/14/26