призраки свободы, иллюзии любови и бесы одиночеств

Серхио Николаефф
призраки свободы, иллюзия любови и бесы одиночества

и/л/и ,

исповедь мазохиста .


--
предназнач.  - представительн. слабого прекрасного полу ,
если уж говорить , предполагать каку-то воопче аудиторью.


--
типа посвящается как бы - селин, из кинотрилогии
"перед рассветом"(1995),"перед закатом"(2ооч) и,
в особенности третьего фильма "перед полуночью",
(2о1з) .  ибо, там она взорвалас не на шутку, а..
ведь ничего особо не предвещало таких тучь на го-
ризонте. хотя, никто ведь не застрахован. муха её
однако укусила-таки , греческая, кападокиевская..

джесси-то , конечно вырулил , разрулил - молодец..
но, казалос, критическая ситуация может кончиться
нехорошо,стрёмно.

женщины, жиснь , - такие непредсказуемые .
--
так что посвящение # 2.




----

**

обманываться рад.
придумывать выдумывать какую-то там лубов-морковь.
страдать, ведь садо-мазо - природы оттенок некый..
чем бы только не маяться, не томиться, не страдать.
так уж устроен человек.

объект любви, объекты восхищения, кумировв таки ищет.
самовыраженье ищет выход , реализацию . спеть прокри-
чать песню , - клич , призыв .

оставить след. песнь пропеть. написать поэму жисни ..
заделать сына , воспитать помочь достойным человеком.

против природы-мамы таки не попрёшь: мужчина как есть;
женщина есть женщина , не взять не дать . жаловаться ..
бесполезно , точнее некому . ведь бог на аутсорс оста-
вил мир , со всеми нами . мы сироты кукушачьего гнезда.
мачеха и отчим = некый компутер вселенскый с программою
его - бога тобишь .  менеджеры  управляющие некыя  его.
ну и да бог с ними.

призрак свободы бродит-таки по бульварам, проспектам мира.
тень длинная , короткая  её ,  - то там , то сям мелькаетт.

заложники иллюзии любви , забвения и блажи - повод лишь ..
скрыться в скорлупу,панцирь, песок , дурман . чтобы забы-
ться немножко . чтоб убежать от будней,рутины, от глупос-
тей людских.

а если нет любви , - будешь крепить терпенья силу.
будешь мудрецом , философом ,  будешь смиренным ..

бесы разлуки - делают свою работу.
бесы одиночества - тоже не спят ..
куда деваться.

всюду несём себя.
одному быть - прелесть.
вдвоем - как будто не скучно , даже веселей порою.
общественное, социальное одобренье - бонус в при-
дачу.

нечего терять.
..либо - либо.

один - творччество в отраду. внутреннее изливанье.
вдвоем - социализацьи блага. секс, диалог, выходы
различны ; пинг-понг, тенис, парная +-игра короче.

понять что нечего по сути в сущности терять, - откро-
венье зрелости осознанья . ни любовь - не потерять.,
ни одиночество - оставить . ибо, любови нету , а оди-
ночество имманентно . любовь - ведь в голове лишь ..
любить , раз уж речь пошла, раз уж на то пошло, - ..
следуетт много чего всего , помимо некоей эротической
особи/особы. любить природу-маму, любить философью..
хотя когда к особи прильнешь, как будто ничего и не
надобно особо-то больше, не волнует внешний мир-то..

и, вот получается по закону ньютона, сохранения энэ-
ргьи, что то на то и выйдет. такова ирония дуализзма,
абсурдиззма, трагикомизма - мира /жисни . никто , ни
теряет , ни находит . балансируется компенсируется ,
потеря всякая в этой жисни. правда, время адаптации,
реаблитации - больнючее весьма; печальный грустныйй,
этап.; ибо, перестройка происходит организма психиче-
ского устройства, неврвной системы. привыканий смена
набора эмоционального рациона. -ломка, говоря кратко.

что ж, любишь как говорится на саночках кататься - ..
любить, - люби и пострадать, боль испытать, тяжесть
грусть - расставанья горесть,горечь . .. нет дыму без   
огня, тени без свету и т.д.
нету любови без страданья, как нет полета без паденья.
это не повод не любить, не петь и не летать снова и с-
нова. если же страх обжечься перекричит голос любви..
значит пока ещё не время . и не готов ты для любови..

летать, кататься - и падать, лицом об шкап, об угол -
трах-х , - вновь и вновь , раз за разом . пока не ис-
дохнешь , не испустишь - то что должен испустить.

так относись достойно - мужественно - к таким трах-х,
прими как данность . смирись . примирись с паденьями.
благодари за день любови. благодари вообще, что живъ.

не важно ничего в свете таком.
интересно смотреть на звёзды *

не вечен ты. она ещё не вечней

так что же призракам потакать-то, что ж тешиться ил-
люзьею , что ж бесовв-то бояться .. - глупо ж ведь *

да-да , да только я обманываться сам однако ж рад ..
иллюзью сам себе рисую. призраковв сам себе ищу и ..
нахожу порою . бесовв лелею , правда хороших добрых
всё же предпочту .

да, я слуга любви. солдат любви я.
я господин свободы, пусть иллюзорной, зато моей.
я объект поля боя - бесовв, - что ж пускай разорвут
меня на тысячи осколковв разобьют мою броню. хотя б
тогда может счастливым стану наконец. на обломках..
лоскутьях моей рубахи из убеждений,идей,стремлений*

на алтарь любови - сложу свою мечту, в жертву огню
предам. я готов. я самурай .

развею дым сизоватый - призраков свободы ,
возвышусь над суетой иллюзьи любви мышинной,
бесов попрошу немножко покурить.
чтоб
вновь
обмануться , чтоб помучаться, пострадать ещё чучуть.

чем пребывать , почеваться на хлебах , невыносимую
легкость бытия лелея , порою кажется что лучше по-
страдать, помучаться, - для разнообразия хотя бы *

тем более если неизбежно это, и это лучшее из худ-
шего из всего, дер*ма, что жиснь может предложить*

так что, наложите, заверните мне вон тот батончик*

нет, я люблю, любил, - всю эту хмарь . я ж тоже ..
людь , я ж тоже идиот . так обмануться радующийся,
кричащий потом, смеющийся и плачущий затем ,  но ,
на грабли с разбегу прыгающий всё же вновь и вновь*

кто подскажет где тут кнопка "esc"(ape) из сансары
то круговв рая-ада , из котла - любви, в перемешку
со свободы бредом, с её нахальством и капризами её.
куда деваться .
эх, налей-ка мне детка, лучше яду , коньяку точнее..
хм, неплохо, совсем неплохо, уплываю, плыву дорог-ая

твою ж мать ,
вот де р* мо.

снова сон.
томление иль бренность. между скукою и неприятностью
пребываю . где ж баланс, полезного с прекрасным. где

подавай-ка красоту
дай мне детка дай*

я, (веселый) добрый.
это ж пароль годный*

закурю-ка напущу иллюзий в свою душу , бесов напою.,
пусть погуляют повеселятся вдоволь всласть , я добр.
я свободен , в рамках тюрьмы эмоций, значит условно.
досрочно же амнистироваться путем забвенья, наврядли
хочу , пока что . я узник по своей воле. я мазохист,
ежели угодно.
простите кого смутил , пардонте , мадмуазели, я вас,
люблю всех , как одну . а одну - за всех , как одну*

мне казни не страшны .
я был уже убит любовию
однажды . два раза не
дадено ж таки умирать*

теперь любовник мира я,
свободный и безумный .

солдат любви,  не раб.
любовь или,  рабская , или, настоящая,
как бы и не `идеальная` как будто б .,
с чувством достоинства, благородства..
`служить готов, прислуживаться тошно`.
лейтмотив всей моей жизни. страдать ..

мера , чувство меры - не перегибайте *
а то отшлепаю , киски  мои  сладкие ..
я ж вас люблю , особенно в постели, да.
циник, едва ли,  я - как божия росинка.
так возьми ж меня - моя сладкая мамзель*
делать со мной что хочешь можешь почти.
только дай печатать, дай писать, и всё.