Умение задать правильный вопрос у Рун- позволит по

Ульрика Пунг
Умение задать правильный вопрос  у Рун- позволит понять правильный ответ!

Сразу скажу,что качество гадания зависит от внутреннего состояния человека. Ошибкой было бы считать,что человек неуёмного и злобного нрава,мстительный и неуравновешенный по психике,может настраиваться на время гадания и выдавать нужные результаты. Это не так. Человек гадающий сам является инструментом гадания,а руны или карты,да хоть бобы-это ключики к открытию информации. Но они работают только в руках того,кто является надлежащим замком,а чужой замок чужими ключами не воспользуется,даже,если все техники мира заучит.

Я хочу вам дать вопросы,которые при надлежащем замке и ключе,начнут в вашем сознании и подсознании распаковывать информацию,берём личную тему:
1.Какая сила(причина)притянула ко мне человека ? Такой же вопрос насчёт себя.
2.Какую Умение задать правильный вопрос  у Рун- позволит понять правильный ответ!потребность закрывает мною человек? И так же насчёт себя.
3.Какое мировооззрение у этого человека?
4. В чём наши разности?
5.Что будет нас соединять после разногласий?
6.Улучшится ли моя финансовая успешность с приходом этого человека?
7. Есть ли у человека нехватка энергии,жизненных сил?
8. Какие болезни у него хронические?
9.Какие болезни уже сейчас есть?
10. Какие болезни придут по роду?
11. Какими чертами и особенностями судьбы может наградить род этого человека и он сам будущих детей? Отдельно вопросы по девочке и мальчику?
12. Максимальный срок совместной жизни с ним?
13. Что и кто будет постоянно стремиться разрушить совместную жизнь с этим человеком?
14. Будет ли без суда отдана моя доля в имуществе в случае развода?
15. Что или кто станет причиной разлуки или развода?
16. Что ожидает от меня он?
17. Что ему подходит в сексе?
18.Что из отсутствия в общем сексе может послужить причиной с его стороны отказа от отношений со мной?
19.Что я обрету в этом браке?
20.Как мне следует поступить сейчас с этими отношениями?
21. Есть ли на мне и на нём магические воздействия или словесные проклятия,любого периода и если есть,то надо задать вопросы,чтоб понять какие.
22. Стоит ли мне подождать с началом отношений?

Мастер рун Ульрика Пунг
Приглашаю на обучение. Убрав сначала с себя страхи и неправильные убеждения, можно потом обучиться и гадать на моём курсе. https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola
#скандинавскиерунв #гаданиенарунах #гадание #руны #руны_став #