Одиночество в облаках

Ида Райт
Человек стоял на носу корабля и всматривался в даль. Корабль не простой, он мог с помощью крыльев-парусов подняться в небо.

Мужчина был единственным живым существом на борту. Чувство одиночества сдавливало его. Безмолвный крик срывался с его губ. И вдруг, в облаках он разглядел собаку. Она смотрела на него полными грусти глазами.

— Ты откуда?—прокричал он ей.
— Я с планеты одиноких псов.
— Странное название, я никогда не слышал.

— Я вижу, что ты тоже одинок. Поэтому ты и создал этот корабль, чтобы найти себе друга. Верно? — пёс скорее утверждал, чем спрашивал.

— Верно. Ведь так тяжело быть одиноким, — мужчина вздохнул.— У меня умерла жена, а детей у меня нет. А я не хочу быть обузой для других. Поэтому, я один.

— Так может тебе завести собаку? Она может стать твоим другом. И ты не будешь один, — предложив это, пёс подошёл к мужчине и потерся о ногу.

От переизбытка чувств, мужчина присел и обнял пса. Это были очень тёплые объятья.

Мужчина открыл глаза. Он не мог сразу сообразить, что это был просто сон.

Но одна мысль не покидала его: «Мне нужно завести собаку».