СтопкоронавирусРФ

Ирина Ромашкина
 Решила начать писать заметки. Тем более, есть о чём...
 Димка- врач-терапевт, его перевели на работу только по вызовам.Забегает вчера
домой, пардон, в кабинет задумчивости. Я скорее разогреваю ему плов и слушаю, как он считает оставшиеся вызовы( времени-20.00)- всего 24...осталось..
Дима - очень правильный доктор, и я знаю, он не может забежать в квартиру прямо в пальто и выскочить, не помыв рук и не осмотрев пациента.
-Как же ты...? Это же ещё минимум на 5 часов работы...
 Попросила сына купить лекарство, чтобы не выходить из дома лишний раз.Понятно, при такой нагрузке придётся идти самой. Встаю в 7.50, завтракаю. Надеваю маску, перчатки одноразовые и прочую верхнюю одежду. Выхожу: у дома- никого, в школу торопливо забегает женщина, по виду- уборщица. Неужели они работают? Зачем?
На улице движение более активное, хотя автобусы идут пустые.Спускаю маску(я считаю, ее надо надевать в окружении людей или в закрытом помещении).Захожу в аптеку.Кроме меня ещё 2 покупателя и две девушки-фармацевта. В маске и перчатках я одна!
 Из рассказа доктора:
 "Сажусь в лифт с двумя мужиками.Видимо, соседи. Смеются-что, боишься здороваться?-Да ни фига! - рукопожатие. Один мужчина вышел.Я- оставшемуся:-Не боитесь заразиться?-Да чего там, мне 35, я своё уже пожил. - А как насчёт заразить других? -Да плевать!"
(продолжение следует)