Я буду помнить о тебе...

Витольд Ветерский
* * *
Я буду помнить о тебе
Лишь с теплотою легкокрылой!
Не называя тебя милой,
Я буду помнить о тебе…

И ты меня не забывай.
Пусть прежней нежности мгновенья
Нас вдохновляют на движенье…
И ты меня не забывай…

Мы будем помнить Облака,
В которых души искупались…
Да, эти счастья дни умчались…
Мы будем помнить Облака…

Пройдут апрели и дожди,
Ветра любви заменят краски,
Чтоб счастье не надело маски.
Пройдут апрели и дожди…

И мы покинем этот мир
Когда-то поздно или рано,
Неся в душе огонь познаний…
И мы покинем этот мир…

И… дом исконный обретем,
Где сокровенных чувств полеты
Скрывать не нужно от кого-то…
Мы дом исконный обретем…

О, жизнь, загадочный поток,
В дорогу душу вновь поманит!
И впечатлять нас не устанет
Судьбы загадочный поток…


И встретим ли друг друга вновь?..
Об этом даже Бог не знает…
Пусть облако надежд витает
И вдохновляет на любовь!..

Я буду помнить о тебе…

1 апреля 2020