Небо в Моих глазах Глаза Цвета Синей Вечности

Диана Лозичная
Я лежала и знала что он придет…
На чем то очень баклажаново баклажанном….
Потом пришла горничная поменяла постель.
На бирюзовую.
Если о отсюда выгонит.
Место о котором из Всего Населения Планет Миров ВЕКОВ БОГОВ знали ТОЛЬКО МЫ С НИМ.
Где 20 дней я пролежала…
Я чувствовала как вообще меня нет или есть….

МЕЖДУ НЕБОМ И ЗЕМЛЕЙ.
Я просто ухожу.
НЕБО Я НЕ ХОЧУ УЙТИ БЕЗ ЛЮБВИ МУЖЧИНЫ!!!!
ОН МОЙ МУЖЧИНА.
РАЗРЕШИ БОГ..
И ПОТОМ Я УЙДУ….

И на конец покрывало было золото амарандовым…

Привет.
Он вошел словно к себе домой.
Это Моя Половина…

Бросил куртку…

Нам разрешили.
Он кивнул.

Я не смогу как раньше.
И не надо.
Я все сделаю сам…

Закрой глаза….

Он лег сверху и….

Долго очень долго любил меня…

Мне кажется дней тридцать.
Солнце и Луна менялись…
А мы любили он любил меня…

Скажи что ты меня любишь.

Я не люблю тебя.
Это Ложь скажи иначе вечно с вас Не встану Богиня Луна.
У нас Здесь вечность.

Я черт…

Ну поцелуй блин ети он заткнул мне рот поцелуем.
И еще продолжал.
Боги он сломает я признаюсь Ему как Дьявол перед Христом как Мать перед Сыном Жена пере Мужем.

Я люблю тебя.

И открыла свои глаза они были Цвета Синей Вечности.
Все.

Я победил.
Вам Вечный Мат Бога Любви.

Иди ты…

Еще скажешь детка.
Ну я пошел он ушел на свою половину.
Я вернусь.

А я просто смотрела на мир своими Новыми Глазами.