Странно, тишина...

Фотина Балашова
...Так,28 марта.Ну здравствуй,отпуск!Плюхнулась на диван,вытянула ноги.Холодильник-шаром покати.ИДУ В МАГАЗИН,Иду в магазин, поднимаюсь иду в магазин.Тула откладывается,реалии времени.Запасаюсь,готовлю,остаюсь.Борщ,ой забыла купить свеклу...А это что?Опять сухожильная на запястье,ладно переживу.Надо готовить.Господи,как спать хочется:все таки два утра поднималась в 4.45.Это по сколько я спала?По три часа?Работа.Все,не могу...
 Ой,уже 21.15,массаж!Странно,тишина.Ах да,карантин."Коренные москвичи" продолжают банкет на Родине,у родственников.Живут...

...Сколько времени,опять видушки,пока не реагирую,сплю,Отпуск.Так,ты еще не проснулся.Это что такое?!Опять до шести не спал.С тобой на расстоянии,но рядом.Если бы знал,как сама боюсь...
 Дом,милый дом.Ну что,кто сказал,что на слуг надеяться.Сама,пока в состоянии сама.Уборка,стирка и далее по списку...Ну спасибо вам что держите...Так,позвонить в Покровское,позвонить в Покровское,волнуюсь...Ой,уже 21.00-беспокоить не буду...
Так,пятый канал 00.00:ПОЕДУ НЕ ПОЕДУ?Спасибо,мои хорошие,утешили.БЦЖ каждому еще в роддоме?Скину,пока не забыла.Смягчает,но полностью не убирает.Уже легче...

...Леночка,Спасибо:уж кто кто,а ты у меня не паникерша.Если сказала опасайся,передали знакомые из Франции что серьезно,значит так и есть.Сижу дома,не выхожу...По списку стирка,уборка,компьютер,телевизор,сообщения.Держусь,куда денусь.Надо позвонить в Покровское,не гоже о своих забывать!Да и бренд я все таки...Сколько накопилось!Татьяна Федоровна,я не сделаю ни одного шага,что бы навредить Нам всем.Осознаю!Кто виноват?Уж вам объяснять не надо:те кто людей,как скот,загнали в города и развалили деревни...Мой управляющий:Слава Богу,дома.Уже ничего не обещаю,будем смотреть,как развивается ситуация...Солнышко Мое,Ты в порядке?Пробьемся,Мы с Тобой одной крови...
 Как задолбали за целый день:москвичи,богатые,плохие...Что вы понимаете и как вы быстро затыкаетесь.Давно ли делали фотографии рядом с популярными артистами и хвалились ими?И со слюной обсуждали тех,кто живет в Москве?А теперь не приезжайте,москвичи.А то что эти "москвичи" с вами из одной деревни,вы не помните?А утренняя деятельница из Скуратова?Да,оскорбляю,а как с тупорылыми еще поступать?Кто мне дал право?Не вы точно.Право мне дали двенадцать лет занятий,этой темой,моя генеалогия,Люди,которые поддерживают понимают и ценят.В этом Я последовательна...