Любовь найти и не терять Глава 3

Литвинова Ольга
Утром ее в определенное время разбудил Дима. Он уже сложил вещи, оставив ей джинсы и футболку, куртку с капюшоном. Адриана улыбнулась ему спросонья, пошла умываться. Выпила кофе и съела сыр без хлеба – Дима позаботился и принес в номер. Они организованно садились в автобус. Никто не знал, где Егор, у которого билеты и паспорта ребят, в том числе и Димы, и где Марина. Олег позвонил Валерию Викторовичу – тот сказал ехать в аэропорт, водителю сдать арендованный автобус обратно в технопарк.
В аэропорту они расположились в зале ожидания, спешить оказалось некуда – из-за непогоды на улице (дождь и ветер) были перенесены ближайшие рейсы пока что на вечер. В час перед ними появился Егор и сразу набросился на танцовщиц: "Девочки, гамбургеры есть запрещено, на сантиметр поправитесь – Валерий Викторович вас выгонит. Всех выгонит". Многозначительно добавил он, и с укором посмотрел на Адриану, которая сидела на коленях у Димы, и была в задумчивом настроении.
– Адриана вытянула вчера концерт, – попробовал переключить внимание Егора звукорежиссер Сергей. – Что с Мариной?
– Она успела улететь ранним рейсом, я ее отправил, так как ей потребовалась помощь врачей. Ее встречал Андрей с бригадой на частной скорой, и сразу повезли в больницу. Кажется, отравление, – Егор по-прежнему смотрел на Адриану и ждал от нее других эмоций – страха за свое будущее.
Казалось, что ей все равно, будто она готова в этот же день стать кем-то другим – ходить каждый день на работу в офис, забрав волосы в хвост, надевая деловые костюмы. Вечером возвращаться и готовить ужин мужу, включая фоном сериалы.
– Понятно, почему мы не можем ей дозвониться, – сказала танцовщица Юлиана. – Будет перерыв на этой неделе, или будем без Марины репетировать танец к новой песне?
– Вообще неизвестно, что будет, – Егор огорошил ребят. – Валерий Викторович долго думать не будет, скоро узнаем, что он решит.
– Вот и хорошо, – заключила Адриана, крепче обнимая Диму.
На следующий день они сидели как старшеклассницы перед директором, который собрался их отчислить из школы за серьезный проступок. Марина не накрасилась, не замаскировала синяки под глазами, не спрятала следы от капельницы на левой руке. Она одела спортивные штаны и майку-борцовку, как будто пришла на очередную репетицию. Адриана накрасилась, нарядилась, нашла в шкафу короткий сарафан. Она надеялась, что его расцветка (в мелкий голубой цветочек) и фасон еще не вышли из моды.
– Есть что праздновать? – просверлил ее взглядом Валерий Викторович. Он заговорил первым, подняв голову от непонятных отчетов, лежавших перед ним.
– Наши рейтинги или доходы от тура? – предположила Адриана, игнорируя его вопрос. – Уверена, что высокие. Вам будет невыгодно избавляться от нас, ведь мы делаем максимум для группы. Фанаты любят только нас.
Дима научил ее так сказать. Она пожаловалась, что продюсер недоволен их туром, промолчав про инцидент с Александром. Дима не знал, что единственная причина гнева Валерия Викторовича – то, что Адриана отказалась провести время со спонсором. Данное неповиновение было категорически запрещено. Валерий Викторович обещал, что рандеву, когда надо получить спонсорскую помощь, будут редкими. За все время у Адрианы было четыре встречи с разными мужчинами, у Марины – пять. Но Валерий Викторович не успел высказаться, начало его речи прервала Марина.
– Я увольняюсь, – неожиданно заявила Марина. – Не смотрите так, я расторгаю контракт за два года до окончания срока, и возмещу вам все штрафы, указанные мелким шрифтом. Точнее, Андрей возместит.
– Почему? – Адриана развернулась к Марине.
– Почему? – вторил ей  Валерий Викторович.
– Потому что Андрей не хочет, чтобы его девушка потеряла ребенка, – Марина объявила о своей беременности.
– Подожди, – Валерий Викторович начал прокручивать сценарий в голове, как можно все подать. Схватился за сердце – ему стало плохо, он принял из рук Адрианы успокоительную таблетку, запил ее.
– Вот это поворот, – Адриана была удивлена. Она положила блистер обратно в свою сумочку и внимательно посмотрела на Марину. Ты была непроницаема. – Но ты же не любишь детей, ты даже в интервью, в прямом эфире не постеснялась об этом сказать. А потом вышли все эти газетенки с выдумками, что ты делала аборты чуть ли не каждый год, лишь бы не рожать. Ужасно все это было, еле перевели стрелки благодаря твоему пожертвованию в детский дом.
– Да, уж, Мариночка, ты уверена, что этот ребенок тебе нужен? – Валерий Викторович был ошеломлен и сказал первое пришедшее на ум.
– Вы не забывайте, что я на десять лет старше Адрианы, хоть мы это стараемся не афишировать. Мне тридцать три через неделю, и чтобы поддерживать себя на уровне Адрианы мне надо много косметических усилий. Не смотря на сделанную грудь и уколы красоты, я на фоне Адрианы уже не так молодо смотрюсь. Вы с легкостью найдете мне замену, – Марина уже все продумала.
– Так ты намеренно забеременела? – не поняла Адриана.
– Я подумала, вдруг у меня с этим проблемы, и мне надо лечиться или делать ЭКО, что сейчас широко освещается. Посоветовалась с Андреем. Мы вместе решили, что я перестаю принимать противозачаточные. И оказывается я здорова, – Марина победоносно улыбнулась. – Он мне уже и предложение сделал. Андрей обеспеченный, я буду жить за его счет, и больше мне не надо угождать публике.
– Ты же всегда мечтала петь, и это твое, – Адриана не понимала перемен, происходящих у подруги по группе.
– Гормоны, – пояснил Валерий Викторович. – Так, с Мариной я буду думать, что делать. Теперь ты поведай о парне, ради которого была готова пожертвовать карьерой.
Адриана сказала, что познакомилась с ним почти пять лет назад в Турции. Начала говорить, что между ними вспыхнула былая страсть. Задумалась – почему так легко приняла Диму, когда совсем не понимает, что чувствует к нему. Будто бы возобновляет события, что должны были произойти в то время.
– Тут тоже нужна легенда, – Валерий Викторович посмотрел на Адриану осуждающе. Перевел тяжелый взгляд на Марину. – Сегодня сидите по квартирам, как мыши. Завтра я скажу вам, что делать, чтобы не разрушить мою и свои жизни.
Олег привез Адриану домой, она осталась одна. Дима утром улетел в свой город, обещал скоро вернуться. В его планах был переезд в столицу, чтобы быть рядом с ней. Действовал также, как и Фил в прошлом, что пугало замкнутым повторением.
Адриана выложила фото с диетическим батончиком на свою страницу – согласно рекламной договоренности. Зашла в группу, посвященную ей и Марине, почитала комментарии в ветке обсуждений концерта 27 июля. Самой активной, как обычно, была Даша, с ней комментировали девчонки, которые прошли тогда за кулисы. Другие же, кто не смог приехать, завидовали. Они обсуждали сам концерт (великолепный), новый комбинезон на Адриане (космический), фото от неизвестного парня (классно снял), беспокоились, почему не осталась Марина. Потом они флудили – после концерта все двенадцать девушек, что были тогда в гримерке, пошли прогуляться и познакомились на набережной с компанией парней, которых тоже было двенадцать. Каждый нашел себе пару. Сейчас они решают, как быть, так как все находятся в разных городах. Даша в одном из последних сообщений написала, что готова переехать к Денису в другой город, за тысячи километров. Она уверена, что нашла свою любовь. Адриана  со смешанными чувствами прочитала комментарий Даши: "Я знаю, что мой Денис честен в отличие от того же Димы, который тогда фотографировал нас в гримерке. Он сделал вид, что я ему нравлюсь, для того, чтобы с моей помощью пройти к Адриане".
Адриана поставила лайки всем сообщениям в этой теме. Дашины слова вызвали в ней чувство сомнения. Дима – не прост, он умело пользуется силой своего обаяния и возможностями обольщения. Правдивы ли его чувства – неизвестно. Адриана решила, пусть события развиваются так, даже если Дима играет с ней. Иначе снова образуется пустота, вмиг наполняемая мыслями об Антоне. С Димой она намного меньше стала думать о нем. К сожалению, не сейчас, когда вокруг никого – воспоминания бьют. Его нестираемая улыбка, слова "Я люблю тебя" воспроизводятся в ксероксе мыслей. Адриана заставила себя улыбнуться. Ей просто срочно надо чем-то занять себя – пойдет в зал на первом этаже их дома, где есть возможность заниматься самой в отдельной комнате с тренажерами. Включит громкую музыку. Завтра Валерий Викторович расскажет ей и Марине, что им делать. Ненужные мысли об Антоне снова будут вытеснены хлопотами о том, как все успеть.
Дима был готов к этому вечеру, он надел костюм и критически осмотрел себя в зеркале. Сегодня не он будет фотографировать, а его будут снимать для известного журнала в качестве молодого человека популярной певицы Адрианы. Валерий Викторович с Егором всё придумали – они решили организовать вечеринку в честь Дня Рождения Марины, на которую пригласили людей из близкого окружения. На празднике будут представлены избранники певиц – Андрей и Дима. Андрей, как владелец фирмы по продаже жилья бизнес класса, подходил по всем параметрам в качестве солидного жениха. Его знакомство с Мариной – в офисе, куда она приехала в марте, чтобы обговорить условия приобретения для себя квартиры, не надо было перевирать. Только сдвинуть дату – на июль, чтобы поклонники не начали обсуждение, почему от них скрывали, что Марина несвободна уже давно.
С  Адрианой оказалось сложнее. Валерий Викторович навел справки – Дима был заурядным парнем, подрабатывал свадебным фотографом, и имел славу, мягко сказать, ветреного человека. В Инстаграме он писал многочисленные комплименты и ставил лайки фотографиям понравившихся ему девушек. В реальности, как сообщил его приятель, стабильно менял девушек с периодичностью одна в месяц. Дмитрий срочно прилетел, чтобы серьезно поговорить с Валерием Викторовичем. Парень был готов на его условия – удалил свой профиль в Инстаграме, снял квартиру, стал помощником раскрученного фотографа Тимура. Для того, чтобы находиться с ним на съемках известных личностей. Так они создавали легенду – якобы, когда делалась промо-фотосессия для новой песни группы "Марианна" в начале июля, то на съемке присутствовал и Дима. Он познакомился с Адрианой, и у них начались отношения. Фотосессия была на самом деле, ее проводил Тимур.
Тимур не мог отказать Валерию Викторовичу в просьбе подтверждения истории, потому что был его племянником. Благодаря Валерию Викторовичу, который настаивал, чтобы именно его племянник фотографировал певиц группы "Марианна" практически в каждой фотосессии, Тимур стал узнаваем и пользовался спросом на свои услуги.
Адриана не торопилась выходить из машины. Ей не нравилось, что, как и в случае с Владом, надо действовать по сценарию. Даже Марина быстро пришла в себя, и просила прощения у Валерия Викторовича за то, что хотела уйти. Они решили пока промолчать о ее положении, объявить, когда будет заметен животик, конечно же эксклюзивно, заработав на этом. Марина уже присматривала себе наряды для беременных на сайтах дорогих брендов, представляя как будет смотреться в них на сцене и на фотосессиях. Она заверила продюсера, что после рождения ребенка наймет няню и чуть ли не из палаты вернется на сцену.
– Надо идти, – Олег посмотрел на часы. – Ты прекрасно выглядишь.
– Дело не в этом, – Адриана и так знала, что превосходна в обтягивающем белом платье фасона "русалка", с укладкой волос крупными локонами, с макияжем, выделяющим ее голубые глаза.
– Я выхожу, чтобы открыть тебе дверь, – Олег знал, что ни в коем случае нельзя ни у кого спрашивать, в чем на самом деле причина, не позволяющая сделать шаг. Иначе человек вообще может упасть.
Тимур расставлял их как манекены, чтобы сделать главное фото – для обложки. Марину с Адрианой он поставил рядом, а парней по бокам, спиной. Девушки положили руки на плечи своим избранникам. Они стояли на фоне большой фотографии, сделанной в начале июля для визуального оформления песни. На этом фото Адриана была в черном парике, а Марина – в белом, и обе смотрелись проигрышно, теряли свою красоту. Но Валерий Викторович сказал, что так надо, чтобы подчеркнуть смысл песни "Я – это она". Идея композиции был в том, что героиня песни начинает копировать девушку парня, в которого влюблена. Она красит волосы в тот же цвет, надевает похожие вещи, ведет себя подобно. В припеве повторяется "видишь, я – это она, со мной также не до сна, но больше люблю тебя, потому что растворяю себя". Адриане не нравилась эта песня, но ей половину песен из их репертуара не хотелось исполнять. Особенно те, в которых был непродуманный набор слов или строчки, будто написанные пятиклассницей.
"Ребят, радуйтесь. Скажите "деньги", – попросил их Тимур, когда они все вчетвером смотрели на него серьезно. Дима широко улыбнулся, произнося это слово. Адриана повернула к нему голову и отметила про себя, что он выглядит счастливым. Непонятно – от того, что она рядом, или потому, что он находится в центре событий. Тимур повел Марину с Андреем к столу, на котором стоял высокий торт в виде морской волны, чтобы сфотографировать их вдвоем. Дима с Адрианой присели, он обнял ее за плечи и поцеловал в губы. Их бесцеремонно фотографировали журналисты, приглашенные из различных изданий, задавали вопросы. "Никаких комментариев", – категорически отвечала Адриана, перекрикивая музыку. – "Интервью с нами только в журнале "Горячо". У Димы заболели глаза от вспышек, он наклонился к Адриане и сказал:
– Теперь я понимаю, как страдают животные в зоопарке, когда их так ослепляют.
– Я привыкла, и ты привыкнешь, если мы останемся вместе, – Адриана отпила из бокала глоток шампанского.
– Я люблю тебя, – Дима сказал тихо, Адриана услышала. Посмотрел на нее, на промелькнувший испуг в ее глазах, но повторил. – Я тебя люблю.
Секунду спустя их позвал фотографироваться Тимур.
После вечера Дима поехал вместе с Адрианой к ней домой. Пока она принимала душ, он по-хозяйски прошелся по комнатам, удивился размерам и наполнением гардеробной. Адриана без макияжа, с помытой головой и в пижаме (майка с мишкой и мини-шортики) не выглядела обычно, она выделялись благодаря своей красоте.
– Ты бы в любом случае стала знаменитостью, тебя невозможно не заметить, – Дима любовался ей.
– Возможно, – Адриана улыбнулась. – И голос у меня чудесный.
– Да, эй, это должен был я сказать, – Дима обнял ее.
– Я еще услышу от тебя, какая я красавица и прочее, – Адриана освободилась и направилась в спальню. – Я пойду, а ты постели себе на диване. Мне надо поспать одной.
– Хорошо, – Дима отошел в сторону. – Ты обиделась на меня?
– Я устала, подобные мероприятия отнимают уйму энергии. Блин, мне же еще фотки в Инстаграм выставить надо, – Адриана закрыла дверь.
Утром Дима оставил записку – уехал за город, с Тимуром, делать фоторепортаж со съемок фильма. Адриана не стала есть приготовленный им омлет, выбросила его в мусорное ведро, сваренный кофе вылила в раковину. Не хотела принимать от него заботу. Она злилась на его признание в любви, в глубине души понимая, что не может ответить ему тем же чувством.
Или постараться? Когда она жила с Филом, то отвечала ему"я тебя тоже" на его искренние "я люблю тебя". Иногда первая говорила ему слова любви. Адриана была привязана к нему, благодарна, чувствовала себя защищенной, нужной, единственной, неповторимой, лучшей, главной, но не смогла полюбить. Конечно же, она сравнивала с любовью к Антону. Если бы она не знала Антона, то была бы убеждена, что любила Максима, Фила, а сейчас полюбила Диму. И на празднике ответила бы ему: "Я тебя тоже". Но любовь к Антону обладала сверхсилой. Ей снова хотелось тех же неописуемых эмоций. Чтобы любовь поглощала, сводила с ума, вызывала слезы радости.  Чтобы дышать с помощью любви. Чтобы хотеть быть с ним всегда, каждую секунду. Не представлять своей жизни без него. Ничего подобного она не испытывала к Диме.
 Притвориться? Адриана не знала, что ей делать. Она провела несколько ночей с Димой. Страсть и наваждение прошли, когда она познала его тело. Будто большего она и не ждала от него. Но он ждал, больше всего на свете хотел, чтобы она всегда была с ним. Дима чувствовал к Адриане настоящую любовь. Теперь, когда он полностью узнал ее, не хотел отпускать и не представлял своей жизни без нее.