Я всегда права. Глава 18

Наталья Сережина
Аля нервничала. Саня на ее звонки не отвечал. Где он она тоже не знала. А тут еще в полицию вызвали. Зачем?
Раздался звонок. Ксюша. Как не вовремя. Скоро банк закроется.
-Да! - быстро схватила трубку, на ходу обуваясь.
-Аль, тут такое дело. Ко мне полиция приходила. Короче они интересовались твоей ... э... Вообщем вашей Татьяной. Я им все рассказала. что мы с тобой подруги, что ты интересовалась как беременность протекает. Они спросили в каких вы отношениях.
-И что ты им сказала? - Аля напряглась.
-Да ничего, сказала что я не в курсе. Что ты как бабушка будущая интересовалась все ли с ребенком хорошо, что я просто предупредила, что ей волноваться нельзя. Что угроза выкидыша и все такое.
-Черт!
-Алюсик, я что-то не то ляпнула, да? Прости, прости-прости-прости...
-Да ладно, забудь. Слушай, мне в банк срочно надо. Я тебе перезвоню.
-Ок.
Алевтина бегом припустила в отделение банка. Благо он был за углом. До закрытия оставалось полчаса.
-Девушка, я бы хотела закрыть счет, - сказала она сотруднице банка.
- Да, минуточку. Ваш паспорт пожалуйста, - девушка была довольно милой. Сделала все быстро. Распечатала какие-то бумаги и протянула Алевтине. - Вам нужно подписать тут, тут, и вот здесь. Где галочки.
Аля взяла бумаги. Быстро подписала, и тут взгляд упал на выделенную жирным шрифтом строку: "К выплате сто десять рублей 00 копеек."
-Что?! -она подняла обезумевшие глаза на сотрудницу банка и стала махать у нее перед глазами бумагами.- Ты мне что тут впарила!!!
-Извините, что-то не так? - девушка взяла бумаги и стала внимательно сверять данные с компьютером. Ошибок не было.
В это время подошел начальник.
-Ирина, объясните мне, что тут за шум? - спросил он властным голосом.
-Да вот, женщина пришла закрыть вклад. Я все распечатала необходимое. Она подписала и вдруг начала скандалить.
-Конечно! Какие сто рублей!!! Несколько сот тысяч рублей!!! Ну никак не рублей!!! - Алевтина орала на весь банк.
-Пройдемте ко мне в кабинет, думаю мы сейчас во всем разберемся, - начальник отделения осторожно взял Алевтину под локоток и отвел в свой кабинет, не забыв при этом захватить бумаги.
Аля сидела в кресле. Ей предупредительно налили воды и она, отпивая понемногу, стала приходить в себя.
-Все верно, - мужчина что-то долго искал на компьютере и бормотал, - да, так и было.
-Что там? - спросила женщина уже более спокойным тоном.
- Вчера с Вашей карты была снята почти вся сумма, за исключением ста десяти рублей. Скажите, Вы снимали вчера деньги?
Аля отрицательно покачала головой.
-У кого-то был доступ к карте?
-Нет. Она всегда у меня.  - Аля стала копаться в сумочке, ища кошелек. В нам карты не было. - Хотя...
Она вспомнила, что в последний раз карту должен был пополнить Саня. Но вот вернул ли он карту она не могла вспомнить.
-Муж... Он должен был пополнить счет... Вот скотина!  - Аля выскочила из банка, на ходу набирая номер сына.