1 апреля

Вадим Пятницкий
44 года назад мятежный дух турецкоподданного, корсара, священника, певца, крестьянина, романтика, кондотьера, и даже, говорят, альфонса, метался над степями Монголии.
Все свои прошлые жизни дух любил и страдал.
Он любил деньги и страдал от их недостатка – финансовая пропасть — самая глубокая из всех пропастей, в нее можно падать всю жизнь.
Хотя идейным борцом за денежные знаки дух никогда не был.
Дух любил женщин – кому и кобыла невеста – говорил он, предпочитая молодых и красивых.
Мы чужие на этом празднике жизни – говорил дух и искренне ненавидел всё плохое - набил бы я тебе рыло, только Заратустра не позволяет – часто говорил он объектам ненависти
В прошлых жизнях духа никто не любил, даже уголовный розыск – тогда уголовный розыск полюбил сам дух.
Пришло время к телесному воплощению…
На все воля Его.

В результате в монгольских степях у ссыльных родителей родился... мальчик… 3 400 весом, 56 – длиной.
Пересидел две недели – дожидался дня Дурака.
ЗабВО – забудь вернуться обратно – достойное место, уверяю вас.
Время и место – удались!
«По долинам и по взгорьям шла дивизия вперед…» - запел в мальчике знаменитый прапрадед.
- Разве плох мальчик? Кто скажет, что это девочка, пусть первым бросит в меня камень! – сказал Творец.
- Довольно пошлый человек… – скажут родные и близкие
- Не будьте божьей коровой – парировал мальчик, едва начав говорить – вы не в церкви, вас не обманут!
“Отче наш” и “Символ веры” были известны ребенку раньше букваря – сказались поповские корни и прадедов костыль.
Читать начал в 4, осмысливать в 5.
Гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору – говорили мама и бабушка - как бы чего не вышло…
- Далеко пойдет - если милиция не остановит - качали головой отец и дед.
- Милиционеры приравнены к детям! – улыбнулся мальчик и записался работать в «органы».
Через 20 лет он сказал «органам» – а пошли вы все… на орган! – и из них выписался. Подполковником. Пенсионером

У мальчика с российской властью возникли серьёзнейшие разногласия. Она хочет строить монархию и клептократию, а мальчик не хочет. Не тому его в детстве учили.
«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость» - повторял за Осей Бендером ребенок-пенсионер.
Предпочитаю спокойный сон роскошной жизни – сказал он органам на прощание.

Судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Жизнь — это сложная штука, но, эта сложная штука открывается просто, как ящик. Надо только уметь его открыть. Кто не умеет, тот пропадает.
Мимо меня промчалось крушение империй, несколько войн, черные вторники с понедельника по пятницу, дефолты, массовые расстрелы, нищета, прихватизация, анархия, монархия, бандитизм и прочие «прелести» смены вех.

Не надо оваций! Графа Монте-Кристо из меня не получилось. Придётся переквалифицироваться в управдомы. Или в писатели руками. Не получится – пойду в философы головой.
Мне не надо вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно. Быстро тоже не хочу, а только так и получается.
Мне 44 года — что я сделал? Учения не создал, ученики уже на пенсии, бедных Булгакова и Летова не воскресил!
Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!
Частям прибыть в город Черноморск. Форма одежды парадная. Оркестр, трубите марш!
Командовать парадом буду я!

****
Поздравить, вставить автору зубы, тем самым смазать творческий процесс можно тут:
410017563826431
а вот мой яндекс кошелек (с)