Мышь

Тамара Савельева
17.07.2010

Чаще всего мышь во сне предвещает домашние неурядицы и неискренность в отношении к Вам Ваших друзей. В делах тоже может произойти некоторый упадок.

Если сон видит женщина, то это значит, что у нее есть завистница, делающая все возможное, чтобы разбить ее счастье.

Сон, в котором Вы убиваете мышей, символизирует победу над врагами. Однако если мышь убежала от Вас, то Ваш успех будет переменным.

Это была та самая мышь, за которой как-то раз я молча наблюдала в школе. Во сне я очутилась в актовом зале старой языковой гимназии, а мышонок выбрался из норки под крайней от меня батареей и побежал вдоль плинтуса.

Несколько мгновений сна я была пятиклассницей, отпросившейся с урока истории. Покинув класс, я пересекла по диагонали актовый зал, спустилась по лестнице через первый в полуподвальный этаж, дошла до туалета, но, как бывает во снах, там было всё занято, и я побрела обратно. Мимоходом глянула на настенные часы на первом этаже и увидела, что до конца последнего урока осталось чуть больше пяти минут, поэтому решила не спешить и потянуть время. Я медленно поднялась на второй и последний этаж гимназии, вошла в пространство между кабинетами, сценой и радиорубкой, называемое актовым залом и используемое по указанному назначению, и увидела мышиный забег.

Я не боюсь мышей, и даже порадовалась за зверушку, бегущую вдоль стеночки пустого зала. Ей непременно следует добежать до следующего отверстия в старом паркете прямо перед кабинетом, куда лежит мой путь, до того, как прозвенит звонок с урока, так как со звонком школьники выбегут и постараются убить мышонка, если застанут его за этим занятием. Я медленно и плавно иду через зал, а мышь всё бежит и бежит. Звонок с урока оказался сигналом будильника.
 
Я проснулась и обдумала приснившийся мышиный бег. Да, есть и домашние неурядицы, и неискренность друзей, и в делах полный упадок. Завистница, делающая все возможное, чтобы разбить мое счастье, живёт в моём подъезде на втором этаже. Убивать маленькое животное я не захотела, значит, окончательная победа над врагами не наступит быстро. Ну, что же делать, мне не привыкать. Хоть и переменный, но всё-таки успех меня ждёт.