Разгром под Вязьмой и Брянском в 1941 году

Алексей Кузнецов 16
        Разгром под Вязьмой и Брянском в 1941 год.

Это не мясорубка, а разгром, так как в плен  к немцам попало примерно 800 тысяч человек и это за 17 дней боев после начало немецкой операции под названием «Тайфун». Эта операция началась 2 октября 1941 года.
Но сначала я бы хотел обратить ваше внимание на другую операцию «Ельнинскую». Это важно для понимания всех последующих событиях прошедших на московском направлении.

19 июля 1941 года 10-я танковая дивизия вермахта, шедшая в авангарде 2-ой танковой группы Гудериана ворвалась в Ельню. Так образовался «ельнинский выступ» в сторону Вязьмы. Наши войска сразу стали вести бои по устранению этого выступа. Жуков подключится к операции по освобождению Ельни только через месяц. 24 августа 1941 года Гудериан поворачивает свою 2-ю танковую группу на Юг и наступает на Киев. Его должен остановить вновь созданный Брянский фронт. Его возглавляет Еременко А.И. Человек, который в гневе иногда бьет морды офицерам и даже генералам. Он тут же, не моргнув глазам, заявляет Сталину: - Я разобью этого подлеца Гудериана.- Ну и как вы думайте, Еременко разгромил Гудериана? Правильно, Гудериан даже в своих мемуарах и не вспоминает, какие удары наносил по нему Брянский фронт. Вот так. А сколько всяких резервов было придано Еременко и полный пшик. Гудериан через 20 дней замкнул кольцо окружения под Киевом. Еременко вероятно от расстройства чувств 5 сентября, впервые, на Брянском фронте создает «заградотряды». Рота на полк. Это для чего? А чтобы не бегали наши солдаты от танков того же Гудериана. Побежишь, а тебя встретят наши же пулеметы. Вот и получается, как сказал известный герой из кинофильма «Чапаев»: - Белые пришли, грабят, красные пришли, грабят. Куды  бедному крестьянину податься. Через месяц заградотряды будут на всех фронтах. В 1943 году их заменит «смерш». С 30 августа по 5 сентября Жуков проводит операцию по устранению «ельнинского выступа». К тому времени 2-я танковая группа ушла с этого выступа и ее заменили четыре пехотных дивизий. Танков там не было, немцы закопали в землю подбитые свои и наши танки и использовали их, как не подвижные  боевые точки. Немцы, конечно, не хотели отдавать этот выступ, но на четыре дивизии навалились две армии и немцы 4-го сентября ушли с этого выступа. Так незаметно, что мы еще сутки зря били по пустым площадям. И еще. Наша 109-я танковая дивизия в битве за этот выступ, ушла на Запад далеко или специально заманили ее немцы. Она была окружена и уничтожена немцами.
Я это рассказываю всё к чему? В это самое время Гудериан ведет свои танки на Киев, а Жуков занимается какой-то ерундой, тратя огромные усилия и средство на какой-то выступ. Кстати, у нас там погибло 47 тысяч солдат и офицеров, у немцев 5 тысяч. Гудериан несется к Киеву, Ерёменко не может его остановить, а Жуков вместо того, чтобы помогать ему, тратить людские и материальные ресурсы на какой-то выступ. Немцы из-за этой глупости окружат примерно миллион наших солдат под Киевом. Почему миллион. Потому что в нашей армии воевало много гражданских, у которых не было военной формы и немцы их всех отпустили по домам. Вот все свои армии Жуков мог перебросить под Киев и помочь противостоять Гудериану, и тогда, скорее всего, не было этого огромного окружения. Такое складывается впечатление, что у наших генералов тогда было какое-то помутнение в головах. Особенно у начальника Генерального штаба Шапошникова.
(читайте у меня исследование «Маршал Шапошников против Сталина»). Некоторые скажут, мол, задним умом мы все крепкие. Не соглашусь. Жуков, как мы знаем, 5 сентября закончил «ельнинскую» операцию, а окружение под Киевом свершилась 12 сентября. А бои в окружении шли еще до 25 сентября. Так почему за двадцать дней не были переброшены на помощь Киеву войска Жукова из-под Ельни? Ответ прост. Перебрасывать было не чего. Жуков там столько положил наших солдат и офицеров, что в его армиях и солдат-то не осталось. Жуков всегда так воевал числом, а неуменьем.  Жуков, в соей книге: «Воспоминание и размышление» несет какую-то ахинею. Якобы он разгадал план немцев ашь 19 августа, что немцы повернут 2-ю танковую группу на Киев. Ну что взять с этих хвастунов, что Жуков, что Еременко и другие. Сталин про них, как-то сказал, что эти «первоконники» ему надоели. Он имел ввиду Буденного, Ворошилова, Тимошенко, Еременко и так далее, они все вышли из Первой конной армии. Вот они и проиграли все сражения, за первые два года войны. Вот, как их уберут от командования или дадут им хороших начальников штабов, тогда начнутся победы у наших армий.
После нескольких дней отдыха танковую группу Гудериана снова перебрасывают на московское направление. Но сейчас он наносит удар на Орел и дальше на Тулу. Задача обойти все построенные наши оборонительные линии для защиты Москвы. Кстати, эти линии строил и мой дядька Валентин Балашов из города Сасово Рязанской области. Два месяца школьники разных классов копали противотанковые рвы. Немцы им постоянно сбрасывали листовки, где говорилось, чтобы они все расходились по домам, так как Москву они все равно возьмут. Командир, который руководил этими работами, быстро куда-то исчез. Еду они добывали сами в деревнях. В конце, концов приехал какой-то важный чин. Всех отматерил, сказав, что противотанковый ров тут совсем не нужен и отправил всех школьников по домам. Вот такая история.

Что немцы придумали. 3-я и 4-я танковые группы обходят Москву с Севера, а 2-я танковая группа обходит Москву с Юга. А наш Генеральный штаб рассчитывал, что немцы по тупому, как это делает Жуков полезут в лоб на Москву. Операцию немцы назвали «Тайфун». Вот эта операция наглядно показала, насколько немецкий Генеральный штаб превосходит наш Генеральный штаб. В уровне мышления мы явно отставали.
Вот смотрите, всю Первую мировую войну царская Ставка находится в Могилеве эта Белоруссия. Да мы отдали Польшу, но уже побывали в Восточной Пруссии и в Австро-Венгрии. Уровень царских офицеров Генерального штаба ничем не уступал немцам. Я понимаю, если Сталин ставит на высокие должности малограмотных людей, что должно получиться? Правильно, разгром. Ну и зачем вы дебилы делали революцию, чтобы из-за вас погибли миллионы людей. Как мы хорошо видим эти самые рабочие и крестьяне государством управлять не могут, и защищать свою страну тоже. А вот отбирать и делить это запросто. Сталин после всех военных пройгрышев в 1941 и 1942 годах убрал с фронта: начальника Генерального штаба Шапошникова, Ворошилова, Буденного, Тимошенко и кое-кого расстрелял. Вперед вышли Василевский, Рокоссовский, Ватутин, Толбухин начались победы.
Вот смотрите, кто такой Толбухин Ф. И, а это бывший царский штабс-капитан. Рокоссовский К. К. добровольцем ушел воевать в Первую мировую войну. Провоевал четыре года, огромный опыт дослужился до младшего унтер-офицера. Василевский А. М. царский штабс-капитан. Их много этих царских офицеров, которые спасали, не смотря на гонения СССР в этой войне. А сколько царских генералов было выкинуто из страны. Они точно бы не допустили таких разгромов. Но их обозвали какими-то «белыми» и выкинули из страны. Сколько же поганцы большевики напакостили нашей стране.
Вернемся непосредственно к операции «Тайфун».
Красная армия ждала удар немцев через Вязьму и Брянск, то есть по Минскому шоссе и Варшавскому. Вроде все просто решили наши генералы. Конечно, немцы же полные дураки, они по шоссейным дорогам только воюют. Разве немцы по лесным дорогам наступают? Да такого не может быть! Вот 1940 год Арденны. 2-я танковая группа Гудериана ворвалась во Францию именно по лесным дорогам. И Франции пришел капец. А что Жуков это не знал, Конев не знал, Еременко это не знал. Начальник Генерального штаба РККА Шапошников не знал. Все знали. Так вы генералы вот этот разгром нам специально организовали или как? Естественно немцы проложили лесные дороги, где были болота, сделали гати. Наша разведка обо всем этом доложила наверх, что немцы строят дороги и используют для этого местное население. Это было все доведено до командующих фронтами. И тишина. Ни командующий Западным фронтом Конев, ни командующий Резервным фронтом Буденный, ни командующий Брянским фронтом Еременко ни как на это не реагировали. Все приехали. Так мало того: проморгали 4-ю танковую группу Гепнера. Она из-под Ленинграда скрытно переброшена, как раз под Ельню. Наша разведка ничего это не разведала. Предельно странная ситуация, это же не дивизию перебросили. Всем известна эта история с немецким радистом, оставленным под Ленинградом на месте старой дислокации 4-й танковой группы Гепнера. Но такое количество танков и другой военной техники перебросить на 800 километров не заметно нельзя. Получается, на тот момент наша разведка вообще не работала? А где были партизаны? Вот тот же Жуков о таком крупном проколе разведки  ничего не пишет. И сколько исследований я об этой странности перечитал, никто ничего объяснить не может. Все генералы, как один рассказывают о этом радисте, который обыграл всю нашу разведку. Ну, это же какой-то бред. Немцы на юг везут тысячи единиц техники, а вся наша разведка слушает только этого немецкого стукача. Это, что помутнение в головах у начальника разведки фронта, армии, корпусов и дивизий. Полная тишина, о том, почему это произошло. Получается один немецкий солдат, переиграл всю нашу разведку? Конечно, нет. Мы всё знали о переброске 4-й танковой группы. Но никто в этом не признается. Потому что  знали, но ничего не сделали. И главное никто не сделал ничего, чтобы предотвратить этот удар группы Гепнера. И всем генералы врут, что они ничего не знали о неожиданном появлении этой танковой группы. Почему? А так легче объяснить этот разгром под Вязьмой. Мол, проморгали целую танковую группу поэтому и получился этот разгром. А мы тут не причем. Это Западный фронт. Им командует Конев И. С, а начальник штаба у него Соколовский  В. Д. Вот эти двое и проиграли всё. Дальше Конева чуть не расстреляют в 1943 году. Он еще  кучу операций провалил. Так же должны были расстрелять и его начальника штаба Соколовского. Тот в дальнейшем проиграет еще 11 сражений. И якобы их обоих спасет Жуков. Самый подозрительный из этой парочки это Соколовский. Все генералы говорят, что он очень умный, а проигрывает всё. Это очень подозрительно. И похоже на предательство. Так, что генералы всё знали, но надо же как-то себя оправдать, мол, вот разведка проморгала, а мы тут не причем. Не надо думать плохо о нашей разведке. Она всё вовремя всем подсказала. А вот командующие фронтами и их начальники штабов вели себя как-то подозрительно. Данные разведки игнорировали. Как их Сталин не расстрелял не понятно. Вот Павлова Д. Г. 22 июля 1941 года, командующего Западным фронтом, за такой же разгром расстреляли. Заодно расстреляли и начальников штабов, начальников связи, интендантов и ряд генералов обычных армий. А здесь только всех сняли со своих должностей. Очень странно. Некоторые историки запустили такой слушок, что их всех спас от расстрела Жуков. В эту ерунду я не поверю. Чтобы Жуков кого-то начал спасать это уж вряд ли. Он сам генералам морды бьет, так что юшка летит. Ответ прост: Сталин еще не знает, на каких генералов опереться. Он их выгонит всех через год или даст им хороших начальников штабов. И хватит историкам пороть чепуху про этого немецкого радиста, обманувшего всю нашу разведку.

Первым удар наносит Гудериан 30 сентября по лесным дорогам брянских лесов и болот. С Юга обходя Брянск. Сталин звонит Еременко, а тот как всегда хвастает, что сейчас-то он Гудериана разобьет. Сталин на следующий день опять ему звонит и опять Еременко уверяет Сталина, что все будет нормально. И всё больше Сталин никак не мог с ним связаться, так как был взят Орел и Еременко от страха, что он опять все прос… уезжает на передовую. Сталин до него больше не дозвонится. Со Сталиным будет говорить начальник штаба Брянского фронта и другие офицеры. Часть 2-й танковой группы повернет на Север к Брянску, где и получится большой Брянский «котел». В нем оказались: 3-я, 13-я и частично 50-я армии.
2-го октября к Москве рванут 3-я и 4-я танковые группы и через четыре дня образуется вяземский «котел». Тут попали в окружение четыре армии 19-я, 20-я, 24-я и 32 армии.
Убитыми и ранеными мы потеряли 380 тысяч, а пленными 800 тысяч. Это со всеми малыми и большими котлами. Были еще незначительные окружения. Получается, из-за наших тупых генералов мы потеряли более миллиона солдат и офицеров. А может, это было сделано специально? Как можно, так тупо воевать. Так и хочется сказать, что это было сделано специально. Ведь разведка все доложила.
Начальник штаба Западного фронта Соколовский В. Д.  все, что мог проиграл. Очень подозрительный человек. (Читайте моё исследование «Мясорубка под Оршей и Витебском в начале 1944 года»). В 1943 и 1944 году он будет командовать Западным фронтом и проиграет ашь 11 сражений и будет снят с должности. Так может, он и здесь специально подставил наши армии? Все военные считают его очень умным. Как такой умный проиграл все свои сражения, Это очень подозрительно. А дальше немцы понеслись к Москве именно по твердо-грунтовым дорогам. К декабрю они выдохлись и благодаря подошедшим армиям из Сибири покатились обратно. Кстати, когда танки Гудериана подошли к Орлу, в местной тюрьме, были расстреляны все политические заключенные. В том числе и бывшая лидер левых эсеров Мария Спиридонова. Вод здесь мы не опоздали. Вот как боится товарищ Сталин некогда своего союзника по партиям. Её расстреляли не далеко от Орла в Медведевском лесу вместе со 153-мя заключенными. Среди которых, был ее муж и подруга. Ей было 57 лет. Много было расстреляно политических заключенных нкэвэдешниками во львовской и рижских тюрьмах при подходе к этим городам немецких войск. Это так же надо знать, чтобы понять, почему тысячи наших солдат вступили в армию Власова. И как это не смешно даже комиссары переходили на сторону немцев. Вот, в армии Власова например служил бывший бригадный комиссар Г. Н. Жиленков.  Вот такие метаморфозы преподнесла война. А, что вы хотите от солдат и командиров, если только за первые полгода войны в плен к немцам попало больше 3-х миллионов наших солдат. Они же видят, что большинство наших генералов не умеют воевать, а вот расстрелять кого-то из своих, это запросто. Всего к немцам попадет в плен за время войны наших солдат 5 миллионов 200 тысяч солдат и офицеров. Научимся мы воевать, как только в мае 1942 года Сталин уберет из Генерального штаба маршала Шапошникова и устранит из армии «первоконников».