Снежана. Глава 16. Покормив белок, пошли к озеру

Таисия Абакумова
 Покормив белок, пошли к озеру. На подходе к озеру Тимофей подхватил её на руки и произнёс. 
– Закрой свои глазки лучистые, доверься мне, я пронесу тебя по небу чистому, и говорю тебе не тая, люблю тебя, за счастье, что ты мне уже дала, а сколько будет ещё мгновений чудных. Не подсматривай, незнакомка. Ах, дрожат её ресницы на свету, глазки лучистые хотят посмотреть, как по лесу к озеру её несу. Не подсматривай в пространстве
– Тимоша, скоро? Можно открывать?
– Нет, нет, ещё немного, ещё миг.
Остановился, поставил её на землю.  Повернул её приговаривая.
Глазки свои держи закрытыми и повернись лицом на восток.

– Где восток-то. – Смеялась Снежана. Он повернул и продолжил.
– Подними свои ладошки вверх, бабочек ещё нет, но росинки упадут из заветных снов. Заиграет солнышка луч на твоих  ресницах. Как они трепещут в солнечном свете. Ох! Нежность разрушит границы снов. И вот этот первоцвет сам тебе в ладошку лёг. Ароматом с горчинкой овеют тебя цветы. А вверху сквозь солнце сверкает звезда. К тебе в гости собралась она. Открывай свои глазки скорее, красавица. Незнакомка моя.
– Тимошенька, ты всё же поэт и сказочник. –  Оглядывалась Снежана.
Она стояла чуть выше озера на пригорке, усыпанной мелкими белыми цветами. А на ладони лежал адонис.
– Тимошенька ты волшебник! Ааа, вся поляна в цветах.
Это не я, это природа, милая незнакомка. Разве ты раньше не видела эти красивые Анемоны?

– Не помню. – Смеялась она. – Кажется, они росли здесь всегда. А горицвет-то откуда? Этот   цветок в этом месте не растёт.
– Раньше по пути, ты не заметила на солнечной полянке, он только что вышел, потянулся к солнцу, бутон, наливая, а распуститься его попросил я. Это для тебя.
– Сказочник, ты Тимоша и поэт. – Радостно смеялась Снежана.

– Незнакомка моя, что значит поэт? Это творит душа, я лишь озвучиваю, что есть в пространстве.  А сказку творит природа. Сегодня всё для тебя. Смотри, сколько птиц прилетело с тобой повстречаться.
И Тимоша издал какой-то необычный звук горлом и с озера взлетели лебеди. Сделав круг, опустились вновь на воду. Белые, белые, пара белых лебедей.
– А, что уже лебеди прилетели?
– Весна ранняя у нас. Это для тебя.
– Ой, какая же любовь у них. Тимош, посмотри. – Увидев, как прислонились длинными шеями, едва не переплелись, и поплыли по озеру.
– И у нас такая. Верно?
Обнял её и повернул её лицом к себе, смотрел ей в глаза с нежностью.

– Выдумываешь всё путник, но я очень ра…. Она не успела договорить, её рот закрылся поцелуем. Оторвавшись от поцелуя, он подхватил её, покружил и посадил себе на плечо, быстрым шагом пошёл от озера.
– Путник, ты что? Путник, ты юность вспомнил, на плечах меня носить. Тогда я хоть крохой, малышкой была. – С удивлением смеялась Снежана.
– Детство, первую нашу встречу. Солнечную девочку.
Тихо произнёс он. И побежал. Он бежал, периодически снимал её с плеч, держал в руках, прижимая её к груди, кружился вместе с ней, затем вновь сажал на плечо, и вновь бег, временами подпрыгивая. Молчал, лишь радостно смотрел ей в глаза, когда снимал с плеч.

– Ты уронишь меня. – Смеялась Снежана. –
А при падении я тебе голову оторву.
– Тебя? Никогда. Как я могу уронить своё счастье?
–  Тимоша, как в детстве. Ты тогда тоже так бежал и подпрыгивал, только по парку, по аллейке к аттракционам.  Я помню.
– Помню и я, а ты так смеялась, голосок твой звучал весёлый. Он звучал, сопровождал часто меня, когда я осознал в странствии, что это ты. Ты там была, солнечная девочка и ты это одно.
Уже выйдя из леса, он опустил её, она разжала ладошку.

– Ой, цветочек раздавила, от неожиданности сжала ладонь.
Тимофей, взял её ладонь и накрыл своей, потом приоткрыл свою ладонь и подул, убрал ладонь, цветок, сиял на солнце.
– Тимоша, все же, ты волшебник.  Ты действительно слышишь всю природу?
–  Да, незнакомка моя, я слышу и чувствую и не только на земле, но и во всей вселенной. Снеженька, прошу тебя, чтобы не случилось, будь спокойна. Волшебство или что-то другое. Противоположное.
–  От тебя?
–  И не только.
– Ах, мой волшебник, ты говоришь, как будто … – Она замолчала, и продолжила радостно. – А я рада, очень рада, что ты мой волшебник. Тимошенька. Только мой. 
И сама его поцеловала.
– Эй, херувимчики! – Услышали голос дяди Лёни. – Гуляете или летаете?
– Дядь Лёнь, доброе утро. Нет, мы гуляли. На озеро ходили.
– Угу. Или носили тебя, солнце ясное?
– Дядь Лёнь, а подсматривать стыдно.
– Да, не смотрел я вас. Просто случайно попали в поле зрения моего.
Идёмте, наверное, завтрак уже давно готов. А так, за вами глаз, да глаз нужен.
Он засмеялся и продолжил. –
Одна рассекает на мотоцикле по полевым дорогам, да ещё сама за рулём. Другая, на озере цветами окружённая, лебедями любуется.

– А говоришь, не смотрел, дядь Лёнь? Не стыдно?
– Нет, не стыдно. Я действительное другое смотрел, а вы на пути были, попались, но не мог, же я, не полюбоваться вами. Моё сердце радовалось.
– Тимошенька, следующий раз закрывай нас. Ох, дядюшки и любят подсматривать. Ты их ещё не знаешь.
– Нет, незнакомка моя. Нам нельзя закрываться. Тогда процесс прервётся.
– Какой процесс?
– Процесс свечения, мы должны светить всегда и везде. Светить отражать радость в пространство. Пространство подарило нам счастье, а мы должны усилить его и подарить свет радостью и счастьем своим и благодарением.
Мало радости на планете нашей, больше страданий.
– Да? А почему людей много, которые страдают?

– А они начали с того, что прятали радость. Кто-то когда-то сказал, что радоваться грех, за радостью идёт беда. Подумали, усилили. Негатив внедрялся. А душе нужен простор, что бы и дух вырвался из плена, весёлым огоньком. Радостью и светом. Подавление радостных эмоций, приводит к очерствению.
Души черствеют. Начинают страдать. Остановили радость, и пошло поехало, начинают прилипать негативные действия, а за ними и беды.
Деградация духовная идёт. И вроде бы такой пустяк на первый взгляд. Но ведь Солнце Бог – Единый Исток, светит всем, без разбора, просто светит любовью и светом. Но идёт познание себя, каждым человеком, должно так быть, а выходит, лишь здесь идёт только потребление. Люди привыкли просить, только просить дай, дай. Даже свое личное пространство не насыщают радостью светом, любовью.
Угрюмый человек у него и дом угрюмый и пространство. Откуда радости там взяться. А любви и подавно.

– Как-то не задумывалась об этом.
– А чего тебе задумываться? Ты всегда в радости и любви. Видел, как твоим светом объято всё общежитие, институт, да весь город, у тебя большой потенциал, но одно удивило однажды, отчего ты не пришла на танцы? 
Весело улыбался Тимофей, и посмотрел ей в глаза, что возникло ощущение, будто солнце ослепило
– Когда?
– У Зои в деревне.
– Так ты, правда, меня там искал?
– Искал. – Засмеялся Тимофей. – Искал, хотя знал, что тебя не будет там. Но надеялся, так хотелось увидеть тебя хоть ещё раз. Потом осознал, что встречу продлить, пока нельзя было. У нас путь любви, вот мне и надо было познать его. Путь воина мы проходили раньше, в прошлом. Сейчас же путь любви света радости. И только этим мы можем наполнить пространство в целом, и у людей окружающих нас пойдёт осознание.
Нас окружают только папы и дяди. Засмеялась Снежана.
Окружение повсюду, в селе в городе, в нашей державе.
– Так долго? Когда это будет? И будет ли?

– Почему же нет? Обязательно будет. Ты обычно не замечала, а за тобой много твоих сверстников тянулось, они пока не признаются, но многим интересуются, и в том числе эзотерическими знаниями. Они-то не знают, что это обычная твоя жизнь. Жизнь в полной жизни. Они думают, ты изучаешь, и им интересно, для многих, не что иное, как, чтобы не отстать, другие как и Сергей глубоко в познаниях идут уже. И даже с лёгкостью.
– Да, ты что! Тимоша, ты, что уже и всех знаешь?
– А, что тут знать, видно всех, как на ладони. Души их соприкоснулись с душой твоей. А творение душ в познании пойдет цепной реакцией.
– Не знаю. Я, как-то никогда не смотрела и не смотрю. Так иногда само влетает. Порой отмахиваться приходится.

– Я тоже специально не смотрю, всего лишь, когда приехал, осматривался. Наблюдал. С пространством осваивался, ведь мне здесь всегда предстоит жить, трудиться и творить. Ты ведь не против? Незнакомка?
– Путник, что ты говоришь такое? Конечно, я не против, а даже за. Путник мой любимый, путник, с тобой по жизни шагать я рада всегда, постоянно, и не разлучаясь. Но придётся, завтра я уезжаю, так не хочется. Как нам быть?
– А пространство? Оно же с нами, мы в нём, оно в нас. Оно поможет, ты только подумай и прилечу.
– А если ты будешь занят?
– Найдётся выход из любого положения, тупиков у нас нет.
– Путник. Мой путник. – Обняла его Снежана. – Как же прекрасен миг с тобой рядом. Но что-то чувствуется сердцем моим, ты путник.  Это так? Ты путник? Ты не закончил свой путь?
–  Снеженька, свой я закончил, создаётся общий наш путь. Как ты готова?
–  Готова ли я? К чему путник мой?
–  Идти по земле, по её мирам.
– Ты какой-то сегодня серьёзный, Тимоша. – И прислонила голову к его груди. – А, что это? – Убрала голову. – Что это? Я думала у тебя в сердце. А раздаётся везде. Это твоё сердце так поёт? Путник? Вот это да! – Тимофей засмеялся.

– Услышала звуки скрипки?
Снежана стояла заворожено смотрела ему в лицо, и лишь кивнула.
Красивая мелодия? – Она вновь кивнула.
Это вселенная, пространство дарит нам, прислушайся к себе. В тебе тоже звучит мелодия такая же. Снежана затихла, и вдруг засмеялась.
Услышала?
– Да путник, мой путник. Тимошенька. Здорово, как это?
– Все звуки можем воспринимать. В пространстве много всего. Но мы в слиянии любви и слышим сейчас только прекрасное.
Улыбнулся нежно и такой улыбкой, как в первый день, стеснительной и робкой, продолжил.
– Девушка, незнакомка моя, вы танцуете?
Снежана рассмеялась и ответила.
– Ой, Тимоша, ты с такой улыбкой похож. – Махнула рукой, продолжила. – Не буду озвучивать. Конечно, я танцую, даже и не умела бы, но всё равно танцую с моим прекрасным путником.  Танцуем, Тимоша, танцуем.

Лёня, шел, чуть отстав от них, замедлив шаг, смотрел на них, как они медленно и красиво стали танцевать. И радовался.
– Действительно красивая мелодия звучит в пространстве. Тимоша ты кудесник. Волшебник.
А возле дома встречал Олег. И мысли их были одинаковыми по отношению Тимофея и Снежаны.
«В каком слиянии они находятся, удивительно и изумительно.  Не различить, не отделить их на энергетическом тонком плане.  Сплошная энергия, и так закрученная в спираль, что их теперь ничем не разъять, лишь на физическом, могут быть в разных местах, но слияние ещё мощнее станет. Гармоничная пара. Боюсь и думать, что им предстоит. Но верю, знаю, выдержат они в служении Единому Истоку и в Его творении с ним сольются. Да, что там,  они уже слились, сплошной свет в них. Соборная душа собирается, уже  молекулы структуры находятся в сверхпроводящем состоянии и готовы соединиться. Прекрасная берегиня у тебя, мальчик мой. Спокойно куберт в бездну сотворишь, тебя держать будет она сильно смело до победного конца, пока любовь и свет заиграют красками, наступит рассвет и процветание во всех мирах. Это будет позже, пока же наслаждайтесь миром вокруг вас.

– Лёнь, улетят? – Спросил Олег.
– Нет, они в слиянии и уже научились не улетать, полностью в яви, но и там во всех энергетических телах идёт ими творение. И ими и Родом, и повидимо Единым ещё. Ого! В неё вливаются все качества соборной души. Ох, Олег, она охватит не только в России, но всех Русов за пределами России.
– Так там разные души хоть и русских генов. Есть и гнильё.
– Гнилья хватает везде и в России тоже, столько намешано.Здесь Дух России работает, он сблизит истинных.
– Пока ещё не заметно всё это.
– Это не вот сразу, но проявится. Всего лишь, ещё идёт проверка, насколько души застряли в негативе и златах. Посмотри, что в мире делается, паника, но у истинно божественных душ спокойствие.

– Да. Спокойствие. А посмотри, какая тишина в их сердцах, хоть там и музыка звучит, но тишина хрустальная.
– Для них достаточно уже быть рядом, за руки держаться и молчать. Это же надо! Олег, я такого и не познал в этой жизни. С Илларией у нас гармония, но такого чистого слияния не познали.
– А вот Георгий сможет ещё познать с Клавдюшей, чистая душа и так долго ждёт его. Как вроде дождалась уже.
– Это да, но Георгий с ней на едине, как тот мальчик, Сергей, стеснителен и робок. Вот уж не думал, что наш Георгий, славный наш Геор-Гор, сильный и могущественный  Дар-Садко и вдруг робким стал. Робеет как юноша. Тимоша и то так не робел в первый вечер, Олег.
– Тимоша очень робел. Да. Да. Он ведь слышал её мысли. У неё их тааам о нём было-то, ого, я тоже слышал.  Всячески хотел её отвлечь.

Послышался звук мотоцикла, повернулись,  увидели, как подъехали Зоя и Сергей. За рулём была Зоя. Счастливая улыбка во всё лицо, и крикнула.
– Снеженька, О, а они танцуют. Снеженька, Снежка!
– Зоя, вижу, вижу. – Ответила, улыбаясь Снежана. – Вижу, прогулка на «СамСерже» удалась. Прошла изумительно и с пользой. Сколько раз падали?
– Нисколько, Снежка, ни разу не упали. Правда, правда. Серёжа сказал это, как на велосипеде, только скорость другая. Я попробовала и получилось. Только скорость ещё переключал Серёжа.
– Подстраховывал? О, ты прямо мотоциклист-гонщик настоящий и шлем тебе Серёжа припас, новенький. Когда приобрёл? Серёжа. Когда успел.
– Ну, как сказать? Позади меня сидел. – Радостно отвечала Зоя. –
А со шлемом он сразу приехал.
– Естественно сразу. Серёжа, ты хоть свою-то работу сделал? Осмотрел поля? Все работают. Или только дороги были у вас?

– Снеженька, не смейся над нами. – Обидчиво произнесла Зоя.
Всё мы успели.
– Угу, мы! Уже мы. Надо же. Молодцы! Я и не смеюсь Зоя, не смеюсь. Серёжа перестань смущаться, ребята всё хорошо. Жизнь, такая прекрасная жизнь! Я люблю тебя жизнь!
Снежана раскинула руки вширь, ладонями вверх, подняла лицо в небо, и закружилась.

Как же прекрасен мир! А? Вы посмотрите только, какое чистое хрустальное пространство! Замечаете? Аромат счастья. Аромат любви! Вы чувствуете? А? Скажите, скажите. Чувствуете? Посмотрите мы летиииим! Наше время ускорилось враз. Любить, любить! Вот так бы любить, как любили и любят боги. А? Без разлук и расставаний и расстояний, разных там, километров, парсеков, просто так вот, раз и в объятиях любимых. Величие любви, вы видите? Какое величие любви!  Нам весна подарит цветение природы. Ах, воистину так! Смычком скользнула по струнам души, и истина проявилась.
Ооо, какие же прекрасные энергии посылает всем вселенная, почему же их люди не замечают?
Людииии! – Пропела она. –
Люди!
Посмотрите люди, посмотрите, как красиво! Как мир прекрасен, и хочется любить и жить, жить и любить. Любить! Пусть жизнь приносит людям счастье – в моей душе любви весна. Любовь, любовь.
– Снежка, что это с тобой? – Удивлённо спросила Зоя.
– Улыбнись Зоя, отчего ты такая? – Отчего в удивлении?
– Снежка я никогда такой  не видела тебя.

– Я и сама не видела себя такой. Наверное, впервые я такая. Зоя, это от любви. – Ответила Снежана, подбежав к Зое, и закружила её.
– О-о-о, устроили танцы, словно в клубе на дискотеке.
– Клавдюшечка. – И подбежала к ней закружила её. Клавдюшечка, тётушка моя родная. Как же мир прекрасен.
– Прекрасен. Кто же спорит? Оставь меня. Вот егоза. Что я молоденькая, что ли? Совсем закружила меня. –
Улыбалась Клавдюша, слабо отмахиваясь от Снежаны.

– Любовь имеет свои законы, у неё всегда роскошная весна. Одаривает всех своей искрою плодотворною, чистой и светлой по истине Огонь!

– Дааа! Бурно реакция у неё пошла на вливание. Тихо проговорил Лёня. А ты почто не танцуешь, Тимош?
– Я любуюсь. И я счастлив. А примерно такое, я получил раньше, ещё там, в пути, в самой глуши. Тоже так тряхнуло и ошарашило в первый миг, мои мозги набекрень пошли, и закружилось всё, что думал не выйду из тайги. – Улыбаясь, ответил Тимофей. – Такие круги были по тайге. Только с помощью Снеженьки и вышел.
– Тимош, ты постоянно её там чувствовал?
Таисия-Лиция.
Продолжение следует....