Силён душой, силён и телом

Мария Быстриченко
Несколько лет я смотрела в одно и то же окно. Встречала солнце и провожала его взглядом. Наблюдала первый снегопад и первые проталины.  Никогда. Никогда я не была за пределами этого окна. Никогда ...
Через дорогу от дома растут две берёзки, они очень тоненькие, мне казалось, что любой ветер, даже самый слабый, способен их сломать. Я не знаю, сколько они уже растут, сколько я себя помню, они всегда приветливо махают мне ветвями с каждым рассветом и прощаются с каждым закатом. Эти два деревца были продолжением моего маленького комнатного мирка. Я наблюдала, как последний листок касался земли и засыпал под  белым одеяльцем, а сами берёзки одевали белые перчатки на свои ветви; как первые почки распускались на сильных ветвях, выдержавших весь гнёт холодных зим.  В этих слабых деревьях был мой мир.
Однажды мне пришлось уехать на несколько месяцев.  Когда я вернулась, я смогла выйти к ним и сказать «спасибо», что научили проходить через  любую ситуацию и верить в лучший исход, несмотря на холод и слабость.