И немного анекдотов, баек, шуток.. 3

Владимир Вреттос
 
Первое апреля, однако.. могут сказать- Какие анекдоты когда такое творится, но
cмех продлевает жизнь и поднимает настроение. Тем более юмор появился со дня  появления человека
   и познал Адам еще жену свою и она родила сына и нарекла ему имя:Сиф
   Сиф родил Еноса
   Енос родил Каинана
   Каинана родил Малеилила и т.д
  Ну а пока мужчины были заняты этим делом, сыны Божии стали входить к дочерям человеческим и они стали рожать им. В общем все рожали. После этой чехарды какое-то время рожали женщины,затем история  повторилась
   Авраам родил Иссаака
   Иссаак родил Иакова
   Иаков родил Иуду
   Иуда Фареса... на каком -то этапе Всевышний решил что всё же не мужское это дело и нас рожали женщины

  Много еще было интересного. Протеже Создателя Моисей сорок лет эачемто водил евреев по пустыне. Вроде как нефть искал.Не нашел, надоело и поселил их где пришлось,назвав эту землю обетованной,т.е.,без нефти зато подаренной Богом
   
   - Мой ребе святой человек. Он каждую неделю субботу разговаривает с Богом
   - Откуда ты знаешь?
   - Он мне сам сказал.
   - Да врёт он всё..
   - Ну как может врать человек, который каждую субботу разговаривает с Богом

  Ребе,Я не знаю что мне делать? мой сын решил стать христианиным ..
 -Зайди завтра,а я вечером попрошу совета у всевышнего
 -Ребе,и что тебе ответил всевышний?
 -Он сказал,что не может ничего посоветовать, у него та же проблема

  Приходит на беседу к духовнику девушка (длинная до пят юбка,скромная блузка,платок.Обращается,опустив глаза,к батюшке:
  - Батюшка!Выскажите свою концепсуальную оценку по поводу последней монографии
протоирея Иоанна Мейендорфа,посвященной варлаамитско-паламитской полемике,написанной в эпоху окормления им русской диаспоры в Париже!
  - Замуж..Замуж,дура! Срочно!


  В целях политкорректности по отношению к п..определённой части населения предлагается Папу Римского называть Родителем  Римским. 

О Великих, средне Великих, и просто известных

   - Мама,у нас завтра сложный урок по географии..Проэкзаменуй меня,пожалуйста.
  - Хорошо,сынок. Итак- столица Германии?
  - Берлин
  - Столица Австрии?
  - Берлин
  - Столица Польши?
  - Берлин
  - Вопрос посложнее.. Столица Франции?
  - Берлин
  - Какой же Ты у меня умница, Адольф!


 Сталин после посещения театра Мейерхольда
- Кажется, мнэ стало панятно выражэнье_ Тэатр начинаэтся с вэшалки

Конференция в Ялте. Раздосадованные неуступчивостью Сталина Черчиль и Рузвельт рещают его разыграть..
  - Какой чудный сон мне приснился -говорит Черчиль на утреннем заседании
  Меня назначили Премьер-министром всего земного шара
   - Это что -подхватывает Рузвельт- Мне приснилось, что я назначен президентом всей солнечной системы
  Сталин (невозмутимо)
   - Припамынаю.Мнэ принасили што то такое на подпысь,но я нэ утвэрдил.

  Не так страшен Билл,как его клинтон

   Летят в самолете Кравчук и Ельцин.Борис Николаевич спрашивает у Кравчука:
  - Как ты думаешь,если мы разобьёмся чей народ будет больше горевать,русский
  или украинский?
  - Белорусский..
  - Это почему?- удивляется Ельцин.
  - А с нами Шушкевича нет..

   После избрания в США первого тёмнокожего президента появился новый   
  туристический тур _ От Хижины дяди Тома до Барака Обамы в Белом доме.

   
  К Путину заходит министр Лавров_ Владимир Владимирович,такая новость,Псахи беременна..
  Путин - А что поэтому поводу говорят американские СМИ? Виновен только я,или вся Россия?

   Долго бродил по Европе призрак коммунизма.. Сейчас к нему присоединился призрак  демократии

  Что наша жизнь? путинка!