Рассуждения. Принцесса и дракон

Вячеслав Юнов
- Я что думаю, - задумчиво произнесла принцесса, - вот сижу я. Жду принца. Вот он придёт, спасёт меня от тебя и что?
- Вы друг друга полюбите, поженитесь и будете жить долго и счастливо, - ответил дракон.
- Наизусть отрывок учил? А вдруг он мне не понравится? Ты же его сожрешь, да?
- Нельзя же просто так жрать наследника престола только из-за того, что он некрасивый. Может он человек хороший. А потом людям свойственно влюбляться в тех, кто их спасает. Разве не для этого придумана наша с тобой история?
- А вдруг он окажется скучным или занудой - моралистом - будет читать мне нотации - принцесса это не должна делать, а то обязана. Ыыы..., - издала она сердитый возглас.
- А всё должно быть всегда только по твоему? - усмехнулся дракон.
   Принцесса молча смотрела на дракона удивлёнными глазами.
- Хотя, ради любви можно чем-нибудь пожертвовать, - сказала она через какое-то время.
- Если есть ради чего, то да. Хотя и не всем. Тут как и везде важен баланс и взаимность.
- Непонятно это всё и боязно, честно говоря.
- В уютной башенке с балкончиком, конечно, безопаснее.
- Дааа. А ещё у меня есть дракон, - улыбнулась принцесса.
   Дракон хотел было что-то сказать, но посмотрел на принцессу, улыбнулся в ответ и промолчал.