Версия 2. 0

Айренарда
Мой неустойчивый хребет саморазобрался на осколки и повторно рестартовал, дабы проткнуть мою суетность.
 

Сознание с болью меняло свою конфигурацию, норовя треснуть по швам.

Восстала над своими мелкими тревогами и взглянула правде в глаза: то, что я себе представляю, не есть полноценное олицетворение меня. И то, что охватывает мой взор, тоже.

Я сама есть – Жизнь, тот путь, что я проделала, те люди, что мне на нём повстречались.

Через секунду я 2.0. Через две 3.0 и так далее. Я не статична. И даже те образы, которые я создаю в разуме, тоже есть самоё я.

То, что я выбираю видеть – и то, на что я закрываю глаза.

В себе и вне себя. Та птица, что пролетает надо мной. Тот дух, что поднимает голову и обращается ко мне с призывом жить дальше и дальше.

Ведь моё сознание – бездонный сундук, впитывающий жизнь, словно губка. Весь мир, и целую Вселенную – способна пронести через себя, "переварить".


Каждый день, по чуть-чуть, диапазон мира в моих глазах – растёт. Но то, что я сейчас собой представляю, может передать лишь один вдох моего века. И я очень постараюсь передать его в этом цикле.

01.04.2020 Сижу дома на карантине, вот и перебираю жизнь, как органайзер середины 20-ого века.