Притчи 3 Когда тебе больно

Марина Давтян
       Когда тебе больно…


Отдав Богу душу, человек очутился на песчанном берегу и обомлел: узкая речка тянулась вдоль берега, но не горизонтально, а вертикально. Полотно воды напоминало длинющее зеркало.
 – Господи! – взмолился человек – Что это?
 – Это вся твоя жизнь, сын мой, – услышал он позади себя тихий голос.
Обернулся… Христос стоит и улыбается.
 – Ну что? Готов? Давай вместе просмотрим, как ты прожил.
Идет человек вдоль реки-зеркала,смотрит на эпизоды своей жизни. Вспоминает каждый миг, каждое мгновение. Иногда оглядывается назад и видит следы двух пар ног на песке. И вдруг замечает, что когда ему по жизни легко и счастливо, то оборачиваясь, он видит на песке следы двух пар ног. А , когда ему было тяжко и горько, когда ему было одиноко, и казалось, что нет выхода, то на песке остаются  следы лишь одной  пары ног.
Просмотрев историю своей жизни, он обратился к Христу:
 – Господи!  Я понял! Значит, когда ты был рядом, мне было легко и беззаботно. А когда тебя не было рядом, то мне было горько и больно…
 – Нет, сын мой! Когда тебе было больно и горько, я носил тебя на своих руках…    

http://www.proza.ru/2019/03/29/251