Близнецовые пламена. Вибрационная связь. Правда

Наяна Белосвет
БЛИЗНЕЦОВЫЕ ПЛАМЕНА
ВИБРАЦИОННАЯ СВЯЗЬ. ПРАВДА
Ченнелинг
от 31.03.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
- Приветствую тебя. Как тебя называть?
- Да как хочешь. Имя роли не играет. Я один из тех, кто питается вами, если можно так выразиться. Всегда улыбаюсь с тех, кто верит во все эти разговоры про близнецовые пламена или что-то в этом роде. Мы просто адаптировались к жизни в Матрице и пользуемся ею, кто как умеет в силу своих потенциалов и связей с космическими иерархиями. Никогда тут не было половинок, пребывающих в Любви. Всегда было только кормление одних за счет других. Как думаешь, сколько таких вот тут как я?
- Мне сложно ответить на твой вопрос. Сам скажи. Вижу тебя, как мужчину. Ты мужчина?
- Да, в нашей расе есть разделение на три пола. Один пол между двумя, у него нет половых признаков, он переходной. Вам это сложно понять, но таковы наши темпы и периоды развития. Эволюция, как вы называете, развитие организмов в наших мирах прошла особым путём, перетекания одного пола в другой по истечении некоторых временных факторов, чтобы понять полностью нашу эволюцию нужно окунуться в наш мир. Хочешь?
- Нет, благодарю. Ты тут с какой целью?
- С такой же, как и каждый другой, кто спустился сюда. Цель получение опыта и новых данных для рывка нашей цивилизации. Цель всегда одна у всех, чтобы там ни говорили.
- Ты куришь. Это твоя привычка или ты так себя видишь в этих мирах?
-  Да, так вижу. В теле я не курю, но на тонком плане могу себе это позволить. Наши тела не предназначены для вредных привычек, они губительны. Хотя другие расы могут без урона для себя погружаться полностью во все негативы Матрицы.
- Урон на физическом уровне или на тонком?
- На тонком, конечно.
- Сколько вас тут?
- Много. Точной цифры я не знаю, но часто вижу своих. Экстрасенсорика у нас сильная, мы понимаем себе подобных и находим их в толпе. Хотя редко соприкасаемся по жизням. Просто проходим мимо друг друга. Нет смысла тратить время на получение общего опыта, он для нас не важен.
- Сколько времени ты уже здесь?
- Не так много, как хотелось бы. За время пребывания я получил пока мало данных и мало опыта, по сути теряю время. Но мне нравится тут, планета, миры достаточно низкие по вибрациям, не нужно соответствовать никаким рамкам и соблюдать правила. Очень притягивает многих сюда именно это. У вас есть такое слово — бардак. Слово частично соответствует положению вещей по моему мнению.
- Кому ты подчиняешься?
- Есть Высшие иерархии, которые внедряют тут законы, они присутствуют везде, увидеть их сложно. Пока мы не особо выпячиваемся, нас не трогают. Мы, как бы, частичное искажение, не особо вредное. Особи женского пола тут разнообразны и принадлежат ко многим расам, а это очень полезно  - получить данные из разных уголков Космоса, пребывая в одном месте.
- Ты что-то отдаешь через эту связь или обмен односторонний?
- Конечно, нет. Зачем это мне? Сами хотят быть обманутыми, пусть верят в близнецовые пламена, половинки и прочие рассказы местных миров. Никто ведь не заставляет, сами хотят. Всё по согласию.
- А если кто-то захочет разорвать эту связь, что делаешь?
- Отпускаю, но мало кто оказывается настолько сильным, вернее сильной. Женщины существа предсказуемые, с ними весело. Они настолько не владеют своим потенциалом, раздавая его вокруг, что было бы глупо не воспользоваться этим.
- Существуют ли древние контракты с тобой или все связи образовываются, как новые, с нуля?
- А если я не хочу об этом говорить?
- Думаю, всё-таки придётся.
- Ну, ответ прост, как и вся Матрица. Всё есть древнее и всё есть новое, ты  и сама это знаешь. Много есть старого, да. Но нового тоже достаточно. Мне нет интереса копаться в старье, иду простыми путями, образовываю новые связи, без проблем и взаиморасчетов после окончания такой связи.
- Сколько женщин одновременно ты держишь на связи?
- Много. Сколько хочу. Не обязательно с ними общаться. Разве что в самом начале. Потом это только на тонком уровне. Они хотят отдавать, так пусть отдают, мне какое дело до их желаний и фантазий. Каждый получает своё, они иллюзию чего-то неземного, светлого, я получаю своё.
- Сколько ты ещё планируешь тут быть?
- Думаю, долго. Честно говоря, меня устраивает этот мир. Мир глупцов, что свято верят в своё великолепие, не являясь при этом этим.
- Считаешь себя представителем продвинутой цивилизации?
- Конечно, почему бы и нет. Наша раса ушла намного вперёд. Эти миры просто низкочастотная болтанка, в которой болтаются многие расы и народы. Кто смог уйти — молодец. А такие, как я, будут всегда тут. Было бы глупо не воспользоваться таким шансом получить многое и не отдавать ничего.
- Благодарю за общение.
- И тебе того же. Хотел тебе предложить связь, раз уже ты меня увидела, но ты откажешься. Я уже вижу. Пока.